Перейти к основному содержанию
Культура роль значение влияние предназначение художествен...
Анатолий Лень Культура роль значение влияние предназначение художественные произведения культурный человек музей УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ а - начало нового ничем непримечательного афоризма в – важное д – банальное з - познавательное и – интересное к – крылатое л - лучшее н – не важное п – поучительное с - сложное для понимания ю – юмор КУЛЬТУРА а Духовная рост человека в первую очередь зависит от культуры. а Культура – знамя народа. а Культура людей объединяет. а Культура облагораживает. а Культура прививает добро. а Культура начинается с языка. а Язык и культура ограничивают распространение гениальных идей на все человечество. а Для каждой культуры существуют свои ценности – что сеет в мировом сообществе разногласия. п Культуры должны стремится к сближению. п Только человек, живущий в обычной среде, может создать что- то стоящее в области культуры и искусства для основной массы людей. а Ценнее то произведение культуры, которое нравится большему количеству людей. а Культура в первую очередь в поведении человека. а Культурный человек не тот, кто посещает выставки, а тот, кто не мусорит на улице. и Музей – машина времени. ю Творцу культуры легче в своих произведениях отображать бедность – ведь это его родная стихия. ИСКУССТВО, ШЕДЕВР, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ а Бог – создал природу, человек созерцая ее – создал искусство. а Природа – цельна и бесконечна, искусство ограничено рамками своих произведений. а Природа – натуральна, искусство – искусственно. з Творцу очень ценно сохранить свое лицо. а Неповторимость художественного произведения скрывается в душевных переживаниях известных лишь творцу. а Искусство всегда автопортретично. пл Чтобы создать в искусстве что-то новое нельзя подражать даже природе, ее допустимо лишь выражать. а Для тех, кто плохо слышит прозу – придумали стихи, для еще более глухих – песни. з Песня, проникая в человека через рифму, ритм, мелодию одухотворяет, образовывает и воспитывает даже тех, кто к этому не стремится. а Не правильно когда произведение становятся шедеврам из-за мнения влиятельных людей и знатоков – а не народа. а Знатоки искусства часто ему лишь вредят. а Искусство не обязательно понимать – им можно просто наслаждаться. а Любое искусство не может быть не направлено сразу всему человечеству. а Предметы искусства, в отличие от множества вещей которые оказываются со временем на свалке, тысячелетиями бережно сохраняются. п Искусство существует не для знатоков, а для всех людей, по- этому и понятно оно должно быть всем. п Искусство мало создавать для всех, его еще надо сделать доступным. а Никакой художник не напишет прекрасное стихотворение или картину под заказ. а Настоящий мастер никогда свое дело не предаст. в Бытует ложное мнение, что к искусству примазываются бездарные люди. Испытав нравственные терзания неудач, они не сбежали, скорее – они истинные его служители. а Людей можно обмануть везде – только не в искусстве. Искусство – условия п Без человеколюбия нет искусства. п Искусство не должно быть равнодушно к бедам человеческим. а Искусство – есть самопожертвование. к Искусство – дитя таланта и страсти. а Искусство – это талант, страсть, мысль, воображение, труд. п Без горения – нет искусства. а Деньги искусство портят. п Искусство и бизнес – не совместимы. п Творцу транжиру погоня за деньгами не дает работать и мешает создавать истинное искусство. п В искусстве играет роль личность. а Замысел в искусстве важнее выражения. з Без новизны мысли и чувств шедевр не может родиться. а Раскрутка – враг искусства. п Пошлости в искусстве – не место. п В искусстве должно быть больше земного, чем небесного. а Искусство во многом обязано знаниям и поиску. а Любое искусство, не обогащенное знанием других его областей – однобоко. а Выгода убивает искусство. а Художник должен быть созерцателем и мыслителем. а Только искусство, глубоко проникнутое мыслью, может быть стоящим. а В искусстве не должен прекращаться поиск. а Консерватизм и искусство несовместимы. Искусства проявление з Настоящее искусство универсально, оно так проникнуто природой, общими человеческими ценностями, духовностью – что понятно всем людям земли. а Величие искусства в доходчивости. а Искусство способно поглотить человека целиком. а В больших произведениях искусства имеется неисчерпаемая глубина. пз Искусство признает только самопожертвование, оно не впускает к себе тех, кто думает лишь о наживе и славе. а Изобразительное искусство и музыка – способны говорить. а Простота – сестра искусства. а Искусство не терпит фальши не только в музыке. а Подлинное искусство понятно всем – а не только людям художественно образованным. а Настоящее искусство не имеет связи с материальным. а Настоящее искусство связано с природой. а Искусство привлекает людей дополнением собственного содержания. а Искусство не уживается с насилием. а Искусство всегда современно. Искусства влияние п Художник всегда должен думать о том, не сделает ли его про- изведение людей хуже. а Искусство – формирует душу. а Искусство через удовольствие способно воспитывать. а Настоящее искусство не только радует душу, но и воспитывает. з Искусство учит хорошему – даже изображая плохое, к которому вызывает у людей отвращение. а Искусство облагораживает. а Искусство обогащает человека духовно. а Искусство людей объединяет. а Искусство прививает людям добро. п Настоящее искусство должно волновать душу. з Чем дольше человек находится под впечатлением, познакомившись с произведением искусства, и сильнее поражается его положительным влиянием – тем оно лучше. з Независимо от качества одни произведения искусства нравится большему количеству людей другие меньшему. а Ценнее те произведения искусства, которые нравится большему количеству людей. а Художественное произведение – это еще один взгляд на мир. а Искусство должно научить человека видеть прекрасное и любить. а Искусство – не дает сердцу, застоятся. а Искусство делающее людей хуже – не есть искусство. з Искусство, выражающее природу, уменьшает пагубное влияние цивилизации на человека. Более полную информацию на эту и другие 1200 тем Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц) и черновиках для «Поводырь-2». Книгу и черновики можно прочесть на сайте автора http://lanik-3.narod.ru/index.html