Перейти к основному содержанию
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.265-272.
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.265-272. 265.Причины рождения именно этого ребенка у именно этих родителей разные, но чаще всего не одна. Одна из причин – кармические связи и кармические долги. Родители должны материальными благами, физическими, психическими, нервными усилиями отдать ребенку то, что ребенок в прошлой жизни, будучи родителем или другим родственником уже отдал или еще отдаст в следующем воплощении. Также причина в том, чтобы родители своим примером характером, талантом передали ребенку часть или более своего понимания, склонности, устремленности, делая это осознанно и не осознанно, ставя и не ставя перед собой такую цель. Так в характер ребенка с самого детства привносятся, корректируя его собственные качества, новые качества, не свойственные ему в прошлой жизни, что происходит безболезненно, естественным путем, не вступая в противоречие с собственными пониманиями и устоями, способствуя развитию ребенка. Иногда родители передают своим образом жизни неосознанно дурные качества, которые должны далее в жизни проявиться и повести их ребенка достаточно греховным путем. И это предусмотрено Богом, ибо Бог знает, какие качества других родственны качествам ребенка, ребенок склонен их принять и следовать им ввиду ступени своего развития на данный момент. Если же родители и другие родственники не являются носителями нужных качеств, то такую роль может сыграть другое окружение, включая соседей, знакомых, средства массовой информации, государственные заведения, включая детский сад и школу, а также двор. Но преимущественное значение для ребенка имеет авторитет и мнение родителей. Проявляя себя доподлинно, как есть, родители будят в ребенке мысли и чувства, утверждают собою те или иные качества как норму поведения и восприятия, Дают ребенку как бы моральное право и способствуют проявить качества не только лучшие, но и худшие, поднимая их нагара. И далее вся жизнь ребенка может быть направлена Богом на проявление греховных качеств через греховные деяния, что должно непременно повлечь за собой мнение общества, наказания, страдания, переосмысление и новую устремленность к выбору до тех пор, пока не иссякнет у человека интерес и потребность в таком самопроявлении, что происходит в конце жизни. И новые родители уже в следующей жизни, как и все окружение, будут призваны Богом собою развить или способствовать развитию качеств других у этой души, что, впрочем, и не исключает повторение пройденных уроков и возможность нового выбора. 266. Если с тобой говорят строго, вновь и вновь повторяют, настаивают, требуют, непременно обрати на это внимание, углубись мыслью, сосредоточься. Пойми, через других или через одного конкретного человека Бог желает, чтобы ты изменил или мнение, или взгляд, или характер, или привычку, или поведение. Также, возможно, пришла пора изменить и свою жизнь, т.к. кармические связи с кем-то или в чем-то изменились и ты или тебе долг отдали. Обрати внимание на то, что тебе говорится конкретно и неоднократно. Если это явно несправедливо и против тебя, значит, Бог хочет твоей активности, более серьезного мыслительного процесса, твоей борьбы. Исход может быть неожиданным и непредвиденным, но перемена грядет. Никому не удается пойти по пути отступления. Это путь только глубоко религиозных людей, которые руководствуются совершенными духовными знаниями и мнение многих им заменяет Мнение Самого Бога. Но если человек отказывается от борьбы, проявляя более леность, нежели непривязанность и упование на Бога, то Судьба может изменить условия так, что активность и выбор станут неминуемыми, что также можно назвать Божественным понуждением в периоды необходимости. Но ни с кем, ни при каких условиях не возможен путь такого насилия без Причины. Скорее всего Бог возвращает тебе твою несправедливость или другое, допущенное тобой по отношению к человеку в прошлой жизни и через этот этап, несколько напряженный в твоей жизни, желает дать тебе новое понимание, расширить твое сознание и тем, используя прошлые ошибки и греховную деятельность, поднять на более высокую ступень духовного развития, привнеся в тебя через те или иные переживания, страдания и сложный мыслительный процесс новый опыт и ориентируя через него на более нравственный и приемлемый выбор. Потому, борись и ты получишь то, что тебе должно быть. Но, точно не зная причин тех или иных событий, имеющих место в твоей жизни, иди путем чистым, справедливым. Но если ты стоишь на высокой ступени понимания, поступай и мысли в защиту другого, ничто не принимай враждебно, поступись, найди мыслью свою греховность, пусть даже не связанную непосредственно с требованием, измени себя, умали свои желания, молись Богу, проси совет и путь, если он тебе не виден и будь готов принять решение против наслаждения своих чувств, будь готов на деяния ради другого. Но не оставайся безучастным к чужому частому и настойчивому требованию. Даже если не видно, как поступить, пойми для себя: пришло время перемен. Лучших или нет? Это зависит от ступени твоего духовного развития и понимания. Только мудрый и религиозный человек в любой перемене видит Волю Бога и видит сами блага. Все зависит от того, насколько ты привязан к материальному и непременно от того, насколько готов выполнять свой долг перед людьми и Самим Богом. Бог ждет твоего лучшего выбора и готов подправить там, где не преуспеешь в духовном. Именно Бог ждет, а не тот, кто предъявляет. 267.Ум человека не может полностью проявиться, пока он нерелигиозен. Нерелигиозный ум не сдерживает, не владеет желаниями, не контролирует чувства, но претендует, а потому во всех отношениях несвободен и не может развиваться, ибо материальное в нем доминирует над духовным и ценности хранит не духовная сущность, а материальная память, оперируя ими и не углубляясь в силу духовной неразвитости. Такой ум слаб, ибо мыслит ограниченными и тленными категориями. Разорвать этот порочный круг может только Бог, основывающийся на религиозности человека, включающую в себя практику служения Богу и совершенные духовные знания. 268.Если тебя посещают нежданные догадки, у тебя хорошая интуиция, ты можешь видеть вещи с разных сторон, умеешь предвидеть, вовремя подсказать и предсказать, также дать лучший совет, контролировать желания, ум и чувства, немногословен, терпелив, уравновешен… - не восхваляй себя. Именно Бог повел тебя теми путями, чтобы ты извлек тот опыт, обрел те знания, претерпел тот Урок и не один, которые и взрастили в тебе те качества, через которые ум отодвинулся от иллюзий и приблизился к истине ближе многих других. А это позволяет Богу внутри тебя приоткрывать тебе те лучшие понимания, о которых другие в силу своих многих привязанностей имеют еще слабое представление. То, что ты уже можешь брать внутри себя, для другого неочевидно, и мысль его еще так не умеет. Но он уже в пути. И он извлечет. Но пока свое. Но, через тебя и у него родится еще одно маленькое откровение. И далее, далее… Каждый в свой час становится проводником Божественных откровений. Так через каждого в свое время Божее становится достоянием всего человечества. Зная, что ты – один из лучших слуг Бога, не возгордись. 269.И греховного человека можно убедить, что он святой. Иногда Бог ведет и такими путями, ибо это тоже есть путь исправления. Но куда легче святому признать свою греховность. Истинный верующий охотно смотрит в эту сторону, ибо это истинный путь к Богу. Уподобься не греховному человеку, мнящему о себе, как о святом, но святому, мыслящему о себе, как о самом падшем. Отсюда начинается духовное прозрение. 270.Если ты хочешь услышать Слово Бога лично для себя через святое писание, помолись Богу, встань на колени, поклонись не менее десяти раз. Далее, возьми святое писание в руки и, доверившись Богу, мысленно или вслух задай Ему свой вопрос. Поверь, Бог твоею рукой откроет писание Сам, направит твой взгляд. Читай. Найдешь или прямой ответ, или подсказку, или совет, или обратит внимание на то, что важнее, о чем ты теперь не знаешь и не мыслишь, но скоро будет. Знай, это – Божественное откровение тебе от Бога. Именно теперь и тебе. И не следует идти к предсказателям или гадалкам. Сказанное и чище и точней. Только Бог знает твои нужды более других и тебя самого. Это путь чистый и благословен Богом. Делай это всегда. 271.Когда за тобой неотступно следует твое домашнее животное, выпрашивая еду, или животное в клетке проявляет в этой связи беспокойство, непременно накорми, дай свежей воды. Не посчитай за труд. Знай, они иначе не могут удовлетворить свои нужды, как только их рук твоих и приравниваются Богом к немощным, инвалидам, детям, нуждающимся в опеке. Если ты их содержишь, то будь и ответственен. Не умаляй значимость этого труда и перед Богом. Иначе, и ты будешь в клетке или зависим от других и познаешь крайний голод и не раз. Не устремляйся на великие деяния, если малые и слабые рядом не получают твоей защиты. Более того, повседневная поддержка нуждающегося для Бога, Отца всех живых существ, куда важнее, нежели твоя великая благотворительность, когда в твоем доме страдают от твоей невнимательности и необязательности. Это в абсолютно равной мере относится и к детям, старикам, больным и инвалидам. 272.Начни понимать: человек не волен в своем настроении, испытываемых на данный момент чувствах, как и неволен в своей памяти, высказываниях, но все делает с Богом. Сегодня человек грустен, на следующий день озабочен, далее – беспричинно весел или испытывает чувство счастья и полного удовлетворения. Далее в нем может проявиться грусть, упрямство, неприкаянность, и снова весел… Все проявляется в человеке по мере необходимости, в свое время, имеет объяснимые для человека причины, которые чаще всего есть его причины, его внутренние объяснения, не имеющие к истинным причинам никакого отношения. Внутренние состояния – это жизнь человека, фон его умственных переживаний, воспринимаются, как результат мыслительного процесса, внешних факторов. Все эти состояния бесконечно разнообразны, многоцветны, по-своему привлекательны, необходимы и дают свой импульс к действиям, решениям, переходам из одной мыслительной установки на другую. Все это достаточно гармонично в человеке, ожидаемо, привносит интерес, делает человека активным и заинтересованным в жизни. И все это на самом деле дается для того, чтобы сделать самочувствование человека незастоявшимся, чтобы человек не уставал от одних и тех же форм проявления себя, но, переходя из состояния в состояние, мог таким образом развиваться многогранно. Все это – неустанный труд Бога над человеком. Над каждым человеком. Человек не может сказать себе: «Сегодня я буду задумчив, далее я непременно развеселюсь, потом лучше всего помечтаю, затем не плохо было бы огорчиться и опечалиться…» Человек не может сколько-нибудь предсказать свое поведение, не может пересилить Божественные в себе энергии, не может ими управлять, не может давать себе то или иное состояние и в соответствии с этим мыслить и желать и вести себя определенным образом. Он не властен над своими эмоциями. Человеку также трудно понять, как зависть может быть только на уровне мысли, в то время, как на душе – абсолютное спокойствие. Также непонятно, как можно назвать себя разгневавшимся, когда внутреннее состояние безмятежно и гнев не идет далее мысли, которая никак не воздействут на тело и не вызывает эмоций. Трудно понять и поэта, который бы писал стихи без той же музы, без внутренних сильных и глубоких переживаний не на уровне мысли. Все это и более того есть энергии Бога, через которые Бог усиливает мыслительный процесс, дает окраску желаниям, направление деятельности. Но все эти энергии все же относятся к материальным, работающим только в материальном мире и только на материального человека. Невозможно поверить, но с ростом духовности такие энергии перестают посещать людей религиозных. Человек перестает быть зависимым от любых эмоций. Он абсолютно освобождается от чувства гнева, зависти, даже чувства голода. Ему не нужно вдохновение, если он занят творчеством. Поэтому, все проявления, все состояния человека следует понимать, как данные Богом в пути развития.