Перейти к основному содержанию
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.484-497.
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.484-497. 484.О, люди, отправляя в последний путь своих великих сограждан, и обещают, и уверены, что память о них сохранится на века, как и любовь благодарных потомков. И действительно чтут, и действительно помнят, и восхваляют, и превозносят. Редко кто знает, что уже через лет двадцать эта душа будет в теле человека, которому по крайней мере лет восемнадцать, и предстоит ему теперь проявить уже другие качества, ибо для равновесия в понимании и во благо самой душе Бог дает ей другую цель, другие порывы, склоняет к другому выбору через другие обстоятельства, что понуждает ее проявлять и другие качества, порою и диаметрально противоположные. И в тот момент, когда деяния в прошлой жизни данной души восхваляют, Бог дает ей и то, что пока ей тоже свойственно, как еще несовершенному живому существу, и человек идет путем нелучшим, иногда позорным, бесславным, путем отверженных и греховных душ. Только Сам Отец во-истину знает, в чем душа еще слаба, пребывает в каких сомнениях, в каком направлении невежественна, и прежде, чем дать нелегкие наставления через Божественное наказание, показывает воочию, ослабляя бдительность души, на что она еще способна, что легко берет, какой мысли готова следовать, дабы душа могла через деяния свои увидеть себя, как она есть, и тем определить с Богом рано или поздно свой путь исправления через средства материального мира, что есть также и орудие Бога для воспитания живых существ. Надо всегда знать, что, как бы душа в материальном мире не проявила себя, как бы не состоялась, как бы не привнесла, она на самом деле пред Богом далеко не совершенна, имеет неустойчивый ум, тайные желания и помыслы, о которых знает только Бог, Который и дает тайному проявиться в свое время, таким образом поднимая все худшее в каждом наверх и вычищая. Во-истину, пока человек приписывает себе и только себе все открытия, талант, ум, разум, память, считая причиной всего в себе только себя, в невежестве мнящий о своих заслугах и устремляющийся к славе, и претендующий на славу и вознаграждения, попирает других, возвышается мыслью своей над другими, пока считает свое трудолюбие и свой пытливый ум единственно только своей заслугой – он еще далеко не совершенен и легко может пасть, хотя падение и есть путь к подъему, или тот же самый подьем, что очевидно не каждому. Даже если такой человек поклоняется Богу, но мыслью превозносит себя и не знает роль Бога в своей Судьбе, ему не миновать в дальнейшем путь греховный, ибо такой человек еще не очистился и не идет путем совершенных духовных знаний, в первую очередь указывающих на Того, Кто Истинная Причина. А потому может еще проявлять качества взаимоуничтожающие друг друга в зависимости от цели и обстоятельств. Такой человек, проявляя в одной жизни бессребренность, в следующей жизни может легко соблазниться деньгами, честный может легко пойти по пути лжи, неприхотливый стать пристрастным, аскетичный – притязающим на комфорт, законопослушный – стать пренебрегающим законом и обходящим его в соответствии с меркантильным умом. Без твердой веры в Бога, без понимания, что Он – Причина всех причина, без видения себя всегда перед лицом Бога, без знания о Его присутствии в каждом, без знания о Гневе Бога и Божественной Справедливости, в которой всегда торжествует лишь Добро, человек теряет в себе опору, то высшее чувство ответственности за свою душу перед лицом Бога, которые и призваны воспитывать человека, что нельзя сказать о человеке религиозном, твердо знающего и верующего, готового жизнь посвятить Богу и посвящающего Богу своими деяниями и мышлением, видящему в этом смысл жизни, цель жизни и ее истинное предназначение, что никак не может видеть материальный человек, как бы не устремлялся к благочестивой деятельности. Такой, без Бога, скажет: « А мне? А моим детям? Кто, если не я?», не зная на все Воли и Плана Бога, не мирясь с присутствием Бога в жизни каждого и непосредственного Его в себе участия. Даже самые прекрасные качества человека не могут без веры устоять перед иллюзорной энергией Всевышнего, но, обласканные ею, легко пойдут на сделку со своей совестью и во благо себе. В выигрыше на самом деле всегда оказывается тот, кто не жаден, не влеком посулами материального мира, кто не приписывает себе достоинства и заслуги, за которые претендует на славу и теперь и после смерти, но кто воздает Отцу Его, беря лишь на поддержание тела и необходимое, для помощи другим. Только такой человек приобретет качества нетленные, неизменные, проявляющиеся и после смерти, будучи утвержденным в них своим духом неотьемлемо. Но в материальном мире такие люди почти незаметны, ибо скромны, не требуют, не претендуют, но делают, посвящая все Отцу. Они идут, не приписывая себе ни мысли, ни усилия, ни плоды земных трудов, но желая удовлетворить Бога, живя просто и скромно, отстраняясь от пресыщения тленными земными благами, не привлекаясь славой, могуществом, властью, богатством, изживая так материальные претензии разных уровней и материальные качества, которые без Бога имеют только демоническое направление, ибо не могут сдержать сопутствующее им всегда: «А мне?» 485.Благоговение – это энергия Бога, действующая на человека как извне, так и изнутри, дающаяся каждому в святом месте независимо от качеств человека, его религиозности или степени религиозности, есть Милость Бога и устремляющая к Богу, как на осознанном, так и неосознанном уровне. Благоговение дается в большей или меньшей степени человеку в зависимости от уровня духовной зрелости человека и воспринимаема каждым всегда в виду его изначальной духовной природы. Нет никого, кто бы не знал это чувство. 486.Если ты привлекаешься азартными играми, жди и большой проигрыш, даже если тебе сопутствует удача. Азартному Бог дает азарт не с целью обогатить этим путем, не с целью удовлетворения чувств, но с целью отвести. Азарт есть наиболее яркое выражение невысокого уровня ступени развития человека, свидетельствует о его материальных привязанностях, нечистоплотности мысли, незрелом уме, эгоизме, говорит о невысоком понимании истинного назначения человека и его видения смысла жизни. Азартный человек чаще всего лжив, требователен, жесток, нетрудолюбив, легко попадает под влияние многочисленных иллюзорных энергий Бога. Именно через азарт Бог дает таким людям страдание и шаг за шагом отводит от этого качества, препятствующего развитию человека, как личности. Также, не преодолев это качество, невозможно сколько-нибудь приблизиться к Богу, а потому невозможно и обрести в сердце мир и удовлетворение. Это одно из тех качеств, которые Бог в человеке искореняет в первую очередь, иначе человек становится неуправляемым и не может идти по пути духовного совершенства, что изначально есть План Бога на Свое творение. 487.Откровение от Бога приходит каждому по крупицам и чаще всего сопровождается опытом, страданиями, извлечением урока, зависит от качеств самого человека на данный момент и его ступени развития. Откровения приходят по крупицам, осознаются и не осознаются человеком, но неизменно способствуют его развитию. По сути, если бы человек был внимателен к своим внутренним мыслительным и психическим процессам, то он бы мог с великой радостью и удовлетворением констатировать в себе даже за один день не менее десятка откровений и допущений, достаточно новых для него, привносящих в его сущность новое воззрение, понимание, убеждения, которые и есть ступени к откровениям следующего дня. Развитие живого существа фактически происходит непрерывно. 488.Если человек безвинно осужден, в то время, как виновный на свободе, он пожинает плоды своей предыдущей кармической деятельности, когда он, будучи виновным, избежал наказание, а другой, безвинный, отбывал его срок. Но и так у Бога отдают свои долги. Всегда надо знать точно, что любая греховная деятельность наказуема, но в свое время, по Божьему Плану, своим путем и ускорять наказание не следует даже молитвой. Но добиваться справедливости законными путями Бог не препятствует. Но конечный результат будет зависеть только от кармы человека, от того, что он заслужил. 489.Когда тебя обвинили в том, что ты не совершал, и нашлись лжесвидетели, тебе следует признать: Бог дал тебе вкусить плоды твоей греховной деятельности в прошлой жизни. Или ты сам был лжесвидетелем, либо воспользовался услугами лжесвидетелей, чтобы отгородить себя от наказания. Во-истину, все, что бы с тобой не происходило, понимай, как ответ на точно такое же деяние тебя относительно других. Все возвращается рукою Бога, Всезнающего, Вездеприсутствующего, Воздающего, Наказывающего за всех претерпевших чрез тебя. Живи сегодня так, чтобы в следующей жизни не так много тебя предавали, били, против тебя лжесвидетельствовали, отбирали, насиловали, ломали твою волю, покушались на твое имущество… По сути, каждый творит завтрашний день сегодняшними усилиями и Бог всему Свидетель. 490.Если тебе удалось подкупить, разжалобить, иными неправедными или лживыми путями достичь результат, идя наповоду корыстного ума, и ты посчитал, что уловка удалась, то не плохо бы знать, что ты лишь вошел в игру, предложенную тебе Богом, и игра не закончена. Бог задействовал твои качества именно так, именно для такого проявления тебя, но не для твоего триумфа, но чтобы искоренить их, как греховные. А потому и будет неожиданный поворот, и непредвиденный результат, и на твои качества и хитрый ум найдутся другие качества и меркантильность чужого ума, как и непременно предприимчивость, на которую ты и не рассчитывал. Бог и другому подскажет так, что останешься в проигрыше. Понимай правильно. Великий Бог и малые игры планирует. И то, что тебе видно с одной стороны, Бог видит со всех сторон, и Сам дает мысль тебе, И Сам дает мысль другому, и знает причины, и знает следствия, и что еще будет сказано, и что еще будет сделано, и знает, кому выиграть теперь и что ожидает выигравшего и проигравшего завтра. И сколько б ты ни мыслил, сколько б ты не пытался предвидеть, учесть, подстраховаться, уберечься, смягчить, изменить, будет так, как уже решил Бог. И если очередь проигрывать за тобой, то ты непременно проиграешь. И там, где ты ставишь на малое, Бог ставит на великий проигрыш со всеми вытекающими последствиями. Только через такие греховные игры Бог выкорчевывает качества низменные. И это следует хорошо понимать. А как тебя научить? Только через собственную боль, через собственный проигрыш, через собственное страдание. Бог никогда, ни при каких обстоятельствах лживым душам не посылает удачу, но иллюзию, за которой непременно последует Урок. 491.Когда ты часто плачешь, сострадая другим, что стоят твои слезы перед Богом, если ты не кормишь кота, а собаку в мороз и на порог не пускаешь? Истинно милостливый ко всем милостливый, ибо видит не тело, но страдающую душу. 492.Читая святые писания, всегда мыслью вопрошай Бога: «О, Всевышний, а что для Тебя могу сделать я? Как вести себя и какие качества проявлять, чтобы знать, что Ты удовлетворен? Как мыслить и какие деяния совершать, чтобы сердце мое обо мне было спокойно?» Такие внутренние обращения к Богу не останутся в Боге безответными. Во-истину, Бог подскажет тебе изнутри направление твоего пути и ежесекундно будет направлять тебя. Такое сотрудничество с Богом даст тебе многие откровения. 493.Когда ты верующий, но не хочешь встать перед Богом на колени, говоря: «Бог это от меня не требует», когда ты перед Отцом не желаешь покрыть голову, когда молитвой скор, нетерпелив, требователен, самонадеян… - ты несомненно теряешь Милость Бога. Увы. Более того, гордыня и несмирение перед Верховным Владыкой могут обернуться для тебя немалыми страданиями. И верующих Бог исправляет через наказания. Пожелай себе усердий и труда в Боге, ибо иначе Бог отдалится от тебя. Ты потеряешь так и надежду и утешение. Помощь материального мира без Бога всегда иллюзорна и не дает мир в сердце, но скорбь. 494.Бойся власти и славы. Они закабаляют на многие и многие рождения вперед. Даже мгновение славы и мгновение власти делает долг твой перед Богом неизмеримым, ибо эти качества – прерогатива Самого Бога. Твое же изначальное положение – слуги Бога. 495.Как бы ты ни был благочестив, как бы не считал себя слугой Бога, как бы не считал себя миролюбцем, несущим в мир божественную истину, каким бы ни был убежденным борцом за правду и справедливость, чем бы ты не жертвовал и через какие бы аскезы не проходил, какие бы на своем пути ты не преодолевал препятствия и невзгоды, но если ты при всем том имел возможность есть, что пожелаешь, жертвовать другим материальные блага, когда захочется, щедро и часто, одевать мог, что пожелаешь и обновлять, когда желаешь свой гардероб, если помимо своей судьбы мог обустроить жизнь своими средствами и детей, и внуков, всегда заботясь об их благополучии, если ты пользуешься или допускаешь мыслью возможность пользоваться услугами домработницы, няни, кухарки или садовника, если ты был завсегдатаем пышных торжеств, банкетов, юбилеев, свадеб, любил подарки и щедро дарил их другим, если ты не пропускал ни одного своего дня рожденья и отмечал четко дни рождения своих родственников, если ты ублажаешь свое тело в сауне и предпочитаешь купе плацкарту, каюту высшего класса низшему, самолет поезду…, то Бог считает тебя лжеслугой Богу, лжеблагочестивым, лжерелигиозным, лжесострадающим, лжепроповедующим, лжеборцом Бога за справедливость, а также лжепретерпевшим. И будут плоды тебе – твои. И не каснется их Божья Милость, ибо свое ты уже получил. Но есть тебе одно утешение – Бог на тебя посмотрел и заручился твоим согласием тебя повести Самому. 496.Когда ты в определенных кругах в известном и не лучшем смысле очень нужный человек, идущий путем обещаний, доставаний, сделок, продвижений, не взираешь на совесть и Божьи законы, попираешь слабых, поклоняешься сильным и идешь путем насилия и силы, когда ты живое олицетворение беззакония…, о, сколько же в свое время ты познаешь неприкаянности и гонений, о, сколько раз перед тобою такие же, смерив взглядом, захлопнут двери, о, сколько же раз, вопрошая, ты не удостоишься ответа и, прося, не будешь услышан. И сколько же раз в ответ на твои молитвы Бог Промолчит. Во-истину, и по другую сторону от этой побывает твоя душа, вкусит и те плоды. Такую судьбу ты назовешь проклятой. Но кто проклял ее? Сам. Тогда. 497.Когда, стяжая для себя блага, ты оказался торговцем смертью, как мог ты подумать, что расплата минует тебя? Ужели ты серьезно полагаешь и веришь, что наказание не последует? Ужели ты наивно рассчитываешь на то, что все канет в забвение? Как же мыслишь ты, если мыслишь столь примитивно? Ужели глаза твои закрыты и не видят страдания виновных? Ужели уши твои не слышат, как кричат они, обращая взгляд к Богу и моля милосердия и справедливости? Ужели ты не замечаешь, как пожары сжигают до тла и воды покрывают, и земля сотрясается, и пуля настигает и ножь? Или ты думаешь, что все само по себе, без Божьего присутствия, Божьей справедливости и Божьего Суда? Или не веришь, что у Бога достаточно грешных душ, грешных помыслов, грешных рук, готовых ради своих интересов послужить Богу тем же? Неужели полагаешь, что не обратит Бог все это против тебя в одночасье? Никогда не отступится Бог от того, кому время пришло платить. Еще не родился тот человек, которому не пришлось бы отдавать за свои злодеяния. Потому, ожидай. И не минует.