Перейти к основному содержанию
Виват вагантам, бардам, менестрелям!
Итак, февраль… Я снова на диете… Всё плЕвела в словах да овсюги… С надеждой в ночь забрасываю сети… Голодный слог так давит на виски… Взойдет Луна стремительно и властно Среди неудержимых звездных стай… Торжественно, светло, благообразно, Как свежеиспеченный каравай! Вот-вот качнется темный купол неба, Откроется незримая юдоль! И первые, златые крошки хлеба Осыплются на теплую ладонь. И в этом поднебесном тихом храме Становится просторней и ясней, Когда к утру рассветными лучами Зажжет восток священный скарабей… Он пОсолонь извечною дорогой Светила диск толкает на закат… И всем, кто с ним идет по жизни в ногу, Хвала и честь и, от души, виват! Виват вагантам, бардам, менестрелям! Кто песней души лечит и сердца! Кто слог лелеет, хоронит от цвели, И верно служит слову до конца!
Отлично!.Образность,слово,мысль - всё на высоте.Удачи Вам!
Танюша, спасибо за добрые слова! Алекс.
Порадовали! Очень понравилось,а говорите "на диете",поделитесь диетой,которая даёт такой результат! С уважением,Муха
Он пОсолонь извечною дорогой Светила диск толкает на закат... Сяду и я на диету- вдруг и мне придут такие образы... Всё замечательно,Alex. Успехов Вам! С уважением, св.
Спасибо, Светлая! Придется рецепт размножить!!!
Виват! Алекс.. Добра и Света
Спасибо, Маша!
Перечитала несколько раз. Читаю, и радуюсь красоте Ваших строк. Спасибо! С теплом, Мари
Спасибо, Мари! Ради чьей-то радости и стараемся. Быть добру!
Вот опять уверилась: сытый поэт не поэт! Спасибо! С добром, Ольга
Спасибо, Ольга! Знать, диета на пользу? С теплом, Алекс.
Замечательно, Алекс!
Спасибо, Лесенька!
Достойно, Алекс...Виват! С уважением, Михаил
Спасибо, Миша! Рад встрече.
Вы правы, Алекс! Тем, кто хранит и лелеет слово - слава! Кто любит слово - тот хранит культуру, а значит длит общую жизнь народа.
Спасибо, Нина! Рад встрече! Вы знаете, боялся чего-то пропустить в жизни. Музыка, спорт, книги и еще тысяча нужных и не нужных увлечений. И, все же, спустя годы верен остался музыке и поэзии. Хотя в раннем возрасте поэзия была больше в крови, чем на бумаге. Это теперь она вырывается наружу... С теплом и уважением, Алекс.