Перейти к основному содержанию
На краешке неба...
Андрей Василец На краешке неба… Настроение сибирской ночью. На краешек неба присел я устало, Загадочный месяц сошел с пьедестала. Ночная печаль три стакана достала, Отведали бездны - печали не стало. Созвездие «Лебедь» на юг улетало, Росинками звезд высоты покрывало На плечи усталые тихо упало. На севере небо огнем засияло И музыкой света заря заиграла. Волна золотая на тьму набежала. Налили вторую, одной было мало, Мы поняли: третьего нам не хватало! И небо нам синюю птицу послало, И тут же усталости как не бывало! А месяц-молчун сразу стал запевалой: Мы пели нестройно, как трое с вокзала, Нам ночь ожерельем из звезд подавала, Луна на байкальской волне подплывала И голосом тихим своим подпевала. По лунной тропе я ушел от причала - А синяя птица мне путь указала, Она одинокою где-то летала, Как будто меня в вышине поджидала И знаки таинственно мне подавала, Теперь же подругою верною стала. Большая Медведица жадно лакала Студеную воду из чаши Байкала, На синюю птицу беззлобно рычала И будто бы к звездам лететь запрещала, В берлогу свою до зари зазывала. Над тьмою ночною уж зорька витала, Медведица воду лакать перестала, Луна над волнами следы заметала И в лунный свой терем, скользя, убегала. Свеча тишины на ветру догорала, Прибоя волна по песку зашуршала – То лодка скитаний к рассвету пристала. Я прыгнул в нее, нас волна закачала, А синяя птица крылами махала На всполох сияния смело взлетала. Я руки раскинул – мечта окрыляла, Звала и манила, и лодку толкала, А месяц остался, и песня звучала На краешке неба, где грусть ночевала…
Мне, естественно, не ведомо какую цель вы преследовали, сочиняя подобное, но окончания глагольных рифм забивают почти полностью всю поэзию вашего творения. Может быть, вы хотели кому то что-то доказать? Или ради спортивного интереса? Но, мне думается, что в поэзии подобные состязания не нужны. Нельзя играть в футбол и одновременно поэтизировать, любуясь росой на том же футбольном поле.
Закончил читать я творенье устало. Та рифма,что "ла-ло" меня доконала. Наличие смысла меня лишь спасало, Да, юмор, которого тоже немало.