Перейти к основному содержанию
Фантастический диалог
(в какую жизнь я тебя позову) Он: У меня есть проект. Ты мне нравишься. Я бы на тебе женился. Если ты, конечно, не против. Проект не в том, чтобы жениться. И это не просто проект. Это гармоничная совокупность проектов. У меня все так выстроено. Но мне нужна ты. Мне нужен любимый человек, который бы… ОНА: Который бы – что? ОН: Который бы.. В общем, как тебе сказать. Если ты будешь слушать,- я буду рассказывать долго. Видишь ли – я уже немолодой и знаю жизнь и людей. Не обижайся, что я так. Я не хочу разочаровываться в женщинах. Хорошо, когда человек делает что-либо в охотку. Принуждение – страшное зло. Мечту нужно выстрадать. Просто так никто ничего не будет делать. И я не в состоянии и не вправе кого- либо что -либо заставлять делать. А без преодоления трудностей не достигнешь ничего сногсшибательного. А я хочу именно такого и сам не справлюсь. И заставить никого не смогу. Это под силу только любящим людям. Мы вместе пожнем плоды своих усилий. Мир так устроен, что для результата нужна гармония мужского и женского . Например, мужчина не может родить ребенка. И женщина без мужчины не сможет. А вдвоем,– дело нехитрое. Так распорядилась мать-Природа. Видимо, и в других областях деятельности схожая ситуация. Что скажешь? ОНА: Я бы еще послушала. ** ОН: Истинное супружество есть наиболее плодотворная форма сотрудничества. Это атмосфера взаимного окрыления, героизма и жертвенности. Это игра в одной команде и совместное создание этой самой команды. ОНА: Красивая теория. Продолжай! ОН: Самое трудное и ,к сожалению, далекое от реальности, это степень и вероятность этой самой истинности и настоящести. Как мог бы сказать Лев Толстой – реальное супружество,- это два эгоиста, пытающиеся удовлетворить себя за счет партнера. ОНА: Уж да. Как же увидеть разницу и добиться этого истинного ,от чего(кого) это зависит и реально ли это вообще? ОН: От счастливого совпадения двух искренностей. Я знаю, что человек не меняется с годами. Информационно-энергетическая структура души – устойчивая в течение жизни структура. Потому, если повезло,- это надолго. Если нет – тоже надолго. Бесполезно ломать и перевоспитывать. Проще найти готовое на другом конце земли. Именно поэтому я и затеял с тобой этот разговор. ОНА: В чем же твои проекты? ОН: А ты действительно согласна слушать долго? Есть две вещи, которых я боюсь больше всего: Это темнота и скука. ОНА: Ты боишься темноты? ОН: Ну это несколько в ином смысле. Можно сказать в широком и иносказательном. Мне иногда кажется, что я пришел из далекого будущего. ОНА: Ну и как же там? ОН: Там любовь, сказка и большое движение. ОНА: Какое именно движение, я что-то не совсем поняла? ОН: Видишь ли,- там все проекты принимаются с восторгом и все друг другу помогают. Это как бы какое-нибудь удачное шоу на телевидении. Противодействия позитиву нет. ОНА: Там не скучно? ОН: Увы! ОНА: Это не рай? ОН: Может быть и он, но совсем-совсем не такой ,как в религии. ОНА: Религии неправы? ОН: Я бы не осмелился так сказать. Однако, давай по теме… ОНА: А какая наша тема? ОН: Хороший вопрос. Давай вспоминать. Мы когда-то любили играть в ассоциации… Правда, и это немножко не в тему. Вспоминаем? ОНА: Вспоминаем. Ты пришел из будущего, где твои проекты приняты, потому, что тебя любят. А перед этим ты сказал, что боишься темноты, но не в прямом смысле этого слова. ОН: Я так боюсь ее в переносном смысле, что это сказывается и на буквальном. ОНА: Наверное, ты хочешь быть в темноте со мной, чтобы тебе не было страшно? ОН: Извини, что сбил тебя с курса… Да .Я хочу быть с тобой и днем и ночью. Если мы это действительно мы, а не я плюс я. ОНА: Два эгоиста? ОН: Спасибо за хорошую память. Давай вспоминать нашу ассоциацию. Я сказал, что боюсь двух вещей: Темноты и скуки. Я прежде всего имел в виду скуку и сказал это потому, что для меня – пытка – обременять собеседника неинтересным. ОНА: Ты сказал, что это долго, когда я спросила – в чем твои проекты? Ну так и в чем же твои проекты,- рассказывай долго и интересно. ОН: Тогда расскажи мне о своем детстве. В общем – биографию. Как жила, о чем мечтала. ОНА: Ты точно знаешь, что женщины больше любят говорить, чем слушать? ОН: О тех женщинах, которых я знал,- точно. ОНА: А обо мне? ОН: А о тебе я сейчас послушаю . ** Я росла в квартире, но часто летом бывала у бабушки в деревне подолгу. Мне там нравилось. Я любила рисовать простым карандашом и у меня получались правдоподобные портреты. Еще я любила иногда наводить порядок, но бабушка сердилась. Я вообще люблю все красивое и опрятное. Я любила наряжаться и смотреться в зеркало. Я строила глазки и создавала образы. Мне нравилось играть в театр. Я любила сцену, любила танцевать и восхищалась акробатами. ОН: Извини, что перебиваю, -а чем ты занимаешься сейчас? ОНА: в общем-то ничем из того, о чем мечталось… И, наверное, ты спросишь,- почему? ОН: Уже не спрошу, раз догадалась. ОНА: Я…В общем-то, как сказать… В общем, так вышло. ОН: Продолжай.
Ну и фантазёр!Вы готовы осуществлять мечты? Ну что же, для этого только и стоит жить. Для моего восприятия такой диалог тяжеловат.Но по сути-хорошо. С уважением. Мария.
Я сознательно назвал диалог фантастическим. Все придумано. Спасибо за отзыв.