Перейти к основному содержанию
Ты знаешь, давай я умру
Ты знаешь, давай я умру. Попробую неумело. Остынет пусть завтра к утру Моё неживое тело. Не бойся! Закрой мне глаза. Я буду смотреть другими. Не надо крестить образа, Пытаясь выбелить имя. Я вашего бога не знал. В неправде его вассалы. Давно он с вершины упал, Коль зло убивает малых. Но только другого здесь нет, Не может никак случиться. А жизнь усмехнётся вослед Оскалом больной волчицы. Пусть так! Всё одно к одному… Нельзя побороть чертовку. Давай я её обману В последний раз очень ловко. Ненужные звуки «прости» Прошепчет душа, взлетая. Не плачь обо мне, не грусти. Закончилась воля злая! Ты знаешь, я свой Рубикон Смогу перейти спокойно. Остался всего один стон, Мне больше не будет больно. И там, за границею встреч, Где царствует вольный ветер, Тебя буду свято беречь На этом безумном свете.
Позволь тебе дать Николай Совет неумелый несмело, Ты всё таки не умирай Храни "дорогое тело"... Ведь, как ты красиво не лги, Но, Рай за чертй нам не светит... Ты лучше Её береги "На этом безумном свете". :laugh: :wave1:
Я пока жив, чего и вам желаю. А почему это я лгу? Это философская категория и доказать её аргументами невозможно. Это - ПРАВДА!!! У вас, просто, другие взгляды. Над "телом" давно работаю. Рад, что заметили. Спасибо за отзыв!
"Не надо крестить образа, Пытаясь выбелить имя." - Вот единственная строчка-находка.Все остальное заигрывания с темой. "Ты знаешь, давай я умру" звучит так же обыденно, как "Ты, знаешь, пойдем в кино". А дальше целый набор "стращилок": могилы, кресты, жизнь чертовку обниму ловко."Ловко" это, конечно, для рифмы приклеено и т.д. И зачем тебе бренное тело, Если Жизнь так осточертела?
Опять мимо кассы! Смешно, ей богу! Надо же вникать в текст стихотворения. не делайте поспешных поверхностных суждений. Постарайтесь осмыслить. Есть шанс, что сможете достичь высоты восприятия. Уйдите от банальности мышления. Больше образности. пытайтесь анализировать, друг мой. Весьма надеюсь, что вы небезнадёжны. Скорбно уповаю на ваше прозрение. С печалью и надеждой, Поэт Н.