Перейти к основному содержанию

Комментарии, полученные автором Крайзер

Ну, видите ли, вот, чем мне нравится этот Ваш коммент - я считаю, что заслуженно. Да - поди Вам докажи )) Именно так "внутри" этого стиха и есть. Спасибо )) Я доволен )) Урчу )))
Спасибо, я учту Ваше мнение. Тем не менее, имхо - то что они идут "за собственным носом", это хорошо )))
то, что они не глядят в ту сторону, это и так былло понятно.) ключевые слова - "ветру покорные". как-то они не стыкуются с предыдущими характеристиками словцов: "след не берут", "матёрые"... ветер - он не римский папа, который, по-любому, придерживается определённой политики, линии. ветер дует в любую сторону, зачастую - непредсказуемо. стало быть, словцы, будучи покорными ветру, сегодня глядят туда, а завтра - сюда и т.д. ну, я не настаиваю. я лишь поделился сомнением относительно момента, который, как мне кажется, снижает таки силу и ценность хорошего стихотворения.
Отвечаю: мои словцы не берут след досужих тоолков. Т.е., не гладятт в ту сторону. Так понятней? Матёрый, вполне себе может позволить быть чему-то поконым. Например, матёрый убивца-крестоносец может быть покорным папе римскому. И т.д. Я ответил на вопрос?
хорошо!)) порадовал стих! только не понятно, как это: "след не берут за досужими толками" и "стали матёрыми", и в то же время - "ветру покорные"?
Эх, я уже и отвык от таких сравнений )) Михаил, ну, где Велемир, а где - мои тексты )) Совсем же не то )) Впрочем - за внимание - искренняя благодарность.
ага, а вот если я правильно понял, тогда однозначно в финале (стихотворения) слово "зрячей" просится заключиться в кавычки!) потому что, в нынешнем виде оно меня очень смущает в моих рассуждениях: ведь, сама по себе, характеристика "зрячий" - весьма позитивная характеристика. а заслужена ли она, ежели без кавычек?) не согласны?)
Вот, верно Вы заметили. Диалектика. Все мы суть одного мира. Вопрос лишь в прояснении позиции. В финале. Для того и финал. Спасибо за Ваше мнение!
стих, безусловно, сильный! интересный - своей техникой, философией... вот только, уважаемый Крайзер, одно не могу понять: что Вы вкладываете в этот образ - "обочина"? потому что, у меня, как я не крутил, получается, что между этой "обочиной" и тем, кто ходит по "твёрдому" особой-то разницы нет. вот я и говорю: не понимаю!)) объясните?)