Перейти к основному содержанию

Комментарии автора Gilia Tinova

Ну и что - если стихотворение написано от лица действительно самой тонкой струны? Самая распространённая банальность критика - отождествление автора и лирического героя. А ещё скучнее - когда читатель воспринимает текст как адресованный непосредственно ему ЛИЧНО ("Всех ваших" - сразу рефлекс типа: "ага, значит и МОИХ тоже") И обижается. Всё это мы тысячу раз проходили. А ведь поэты обычно хотят, чтобы читатель отождествлял себя с героем...
Спасибо. Потому что лирическая героиня убивает не по своей воле, а по воле некоего Фатума. Она сама не видит в этом смысла, поэтому любая армия ей чужая (ведь у любой армии есть цель).
Предыстория от автора: Была я солнечный белый ангел, О крыльях никто не знал, И я ходила по свету тайно - Не трогать чужих зеркал. Но вы узнали, что я из плоти, Что в моих венах струится кровь, Меня убили - одну из сотен, На перекрестке чужих миров, Меня убили, но я вернулась, Любовь я в сердце дотла сожгла, Рыдали люди, что обманула, Что черных два за спиной крыла. Разлили ангелы чаши мести, Трубило небо в прискорбный рог, И мир страдал, чтобы я воскресла, У опаленных валялся ног. А я смеялась над вашей болью, И я чихала на вашу кровь, Я так довольна своею ролью В этой комедии без слов. И не увидишь ты покаянья, И слез не будет на алтаре, Даю я в час мертвецов прощанья Пир под землею и на земле!