Перейти к основному содержанию

Комментарии, полученные автором Tvorec

Это мое родное... Эмоционально... Есть факт того, что мы готовы обвинять деревенского мужика (лично), а не то общество, которое его породило. И мне обидно, когда Малахов в своих телешоу показывает нас, как животных в клетке. Великий Дарвин показал на своем примере, что все Москвичи произошли от обезьян. А как же, ведь в городе (который все и придумал для своей личной жопы) при любой катастрофе через два-три года все восстанавливается, но в деревне - пятнадцать лет вот эти хреновые мужики жрут лебеду с крапивОй...
Для того чтобы сказать, что определённые жанры музыки "портят" людей, сначала бы разобраться что значит "портят"? А классика... проблема в том, что классику бесполезно слушать большую часть времени. Для фонового прослушивания например на работе она не подходит поскольку достаточно сложна и не однородна поэтому скорее всего будет мешать и отвлекать. Для прогулок по улице в наушниках классика тоже не очень подходит в силу своей неоднородности сложности и тонкости что ли. Можно угадить под машину или в каку нить канаву если уйти в подобную музыку достаточно глубоко. Кароче Классику нужно слушать вдумчиво дома лёжа на диване. А что касается суицидальных и депрессивных наклонностей молодёжи... Ребёнок осознаёт несовершенство мира взрослых покидая мир детей - как тут жути не нагнать особенно при юношеском то максимализме. Из этого нужно просто вырасти, ну разве что оставив в дань уважения депрессивному периоду, любовь к трип-хопу. ЗЫ: Знакомы с творчеством группы "Мэссив Атак"?
Конечно, согласен. Спасибо за замечание, надо будет в следующий раз (когда опять что-то заденет) отнестись к этому делу немного поответственней)
ну, тогда может быть в контексте несчастной любви и нужно было начинать рассуждения о прошлом, а под конец свести всё к излечивающему рассуждению на тему "по-настоящему" серьёзных проблем в сравненнии с которыми несчастная любовь - проблема скорее приятная, а так отсутсвие чёткой логики в повествовании придаёт очерку некоторую сумбурность, свойственную скорее отрывку из личного дневника, например, чем полноценному литературному произведению.
Написал это под давлением некоторых жизненных обстоятельств (неразделенная любовь, все дела). Пессимистично и слегка предавшись забвению. А вообще, я плавно хотел перейти на тему того, насколько мы все глупы. Все жалуемся на свои "пустые" проблемы, не подумав даже о том, как могут жить (выживать) некоторые люди, у которых "по-настоящему" серьезные проблемы в отличие от наших - они и то меньше ноют.
чтобы словить настоящее просто перестаньте думать и посмотрите внимательно на то, что перед вашим носом. Здесь и сейчас в этом мгновении умещается вся ваша жизнь. Много и мало, прошлое и будущее - это просто слова, они не существуют самостоятельно. Адидас!)