Перейти к основному содержанию
«Посмотри: внутри пустой обиды...»
Посмотри: внутри пустой обиды Скрыта беспредельная тоска. Одиночества усталая рука Странные показывает виды. Это называется сеансом Расставания с бесцельными дарами. Годы беспощадно отобрали Всё, что было выдано авансом. Пусто и просторно, слово в поле. Крест и воскресение - всё после. Впереди - дорога и позор. За стеной с упорством невидимки Ученик кропает анонимки. И скрипит рулетки колесо.
Сонет-то оно сонет, а толку-то?... Импрессионизмом, конечно, может быть, но я бы определил это скорее как «жонглирование пустыми образами на границе дозволенного и малопонятного». Не многим такое нравится.... Спасибо Вам! С уважением,
"Одиночества усталая рука" - прошу прощения, но этот образ навевает мысли в каком-то роде эротического свойства :biggrin2: Второе четверостишие полностью играет на такой подтекст. Наделение невидимки упорством не вполне логично. Не слишком характерная это черта, чтобы строить на ней образ.
А это интересная интерпретация! :smoke: Вот буквально вчера я услышал: «Поэт никогда не знает, что он говорит. Он знает, что хочет сказать, но истинный смысл его слов от него самого сокрыт», и как-то усомнился. И вот, нА тебе, получи, фашист, гранату! С другой стороны приходит на память бородатый анекдот о пациенте психоаналитика, который с ужасом смотрит на таблицы с пятнами Роршаха и говорит: «Доктор, зачем вы мне показываете все эти гадости?!»... Но мне нравится ход Ваших мыслей, так что подумаю о перенесении этого текста на Ресурс Удаффа (после соответствующей правки). :wink5: Что же касается «упорного невидимки» - Вы абсолютно правы. Спасобо! С уважением,