Перейти к основному содержанию
ДЕМИУРГИЯ (афоризмы. часть 2)
103. В создании нового есть много из стремления быть хоть в чем-то первым, монопольно-ключевым… 104. Каждая мысль, со временем, находит свое место и применение. 105. Человек и сам является Зерном,– излучает свою индивидуальность вовне. 106. Грань между целью и средством не всегда однозначна: все вещи в одних ситуациях являются средствами (инструментами воздействия), а в других – целями (объектами притяжения). 107. И среди музыки есть своя труднодоступная эзотерика,– мелодии не для слуха обычных людей. 108. Лишь проходя через порок и оставляя его, человек наполняет сердце. 109. Будучи всегда беспорочным, трудно понять других… 110. Суть праведности святош – горделивое извращение природы. 111. Не любил еще тот ангел по-настоящему, что не был падшим никогда. 112. Падший Ангел, взлетая обратно к Небу, нагнетает махами крыльев свежего воздуха к преисподней... 113. Выгребаясь из Ада, Падший Ангел выносит оттуда наверх кого-то или что-то спасенное им. 114. Если хочешь достигнуть точности, не пренебрегай малым. 115. Есть мелочи, которые просто мелочи, а есть мелочи, которые – тонкости, нюансы. 116. Малое вхоже туда, куда великому не протиснуться. 117. Страсть к преодолению – первый двигатель философствующего ума; это утверждающееся самообольщение и губит его. Но без преодоления нет преображения и перемены реальности, – ум чувствует себя ненужным, недейственным, не ключевым… 118. Породителям отчисляется свой процент с благословений и проклятий, вызванными активностью их творений. 119. Прежде, чем мысли попадают к нам, они проделывают долгий путь. 120. Есть дивная сокровенная связь между человеком и теми редкими вещами, которыми он обладает, которые разыскали его в необъятном море мира… все это имеет привкус таинственной изначальности внутреннего родства… 121. Перед прослушиванием определенной музыки должно возникнуть в душе настроение этой музыки… как зов, который напомнит о ней, понуждая выбрать именно её из моря других вариантов. 122. Дление определенной работы – это проращивание конкретного зерна начального замысла. 123. Реальность - продолжение волоса мозга - вовне... 124. Города - тоже люди... у каждого Города - свое настроение... 125. Через нас в наш труд вливается энергия Бога (сохранение) – из внутреннего Источника, которая хочет достичь своего конечного пункта назначения, сыграв спасительную роль… Поэтому каждое изделие, если в него были вложены достаточные усилия (аккумулирование ценности) хотя бы с некой долей бескорыстия, обязательно найдет того, кому оно будет нужно, где оно будет востребовано и окажет помощь и пользу. Энергия Источника не может пропасть совершенно бесследно, за ней зорко следят Силы Судьбы, медленно (или спешно) передвигая произведенные ценные формы в потоках лабиринтов Кармы вещей… 126. Картина должна вытекать из художника, словно его кровь. 127. Когда пишешь, то нельзя не верить в то, что пишешь… И как правило есть ощущение, что «слышат», что «дойдет» до места… Хотя, поставив точку, эти чувства могут вдруг пропасть. 128. Когда пишешь, то лучше думать, что пишешь абсолютную истину. И тем приятнее её потом будет самому вымарывать… 129. Мастерство характеризуется степенью углубления в детали ремесла, – его нюансы и тонкости. 130. Научное внимание, словно мед, заполняющий соты неоткрытых еще ответвлений Древа Знания. 131. Если бы Змей-искуситель предлагал тогда в Эдеме вкусить яблоко с Древа Познания представителю науки, то у последнего колебаний на этот счет не было бы никаких… 132. Чтобы произвести выбор среди множества вещей, они должны быть достаточно контрастны друг другу и хорошо различимы на общем фоне. 133. Поэты-пророки пишут ауру будущего. 134. Средство, как инструмент – связующее две цели звено: источающую (янскую) и конечную (иньскую). Проводник энергообмена полюсов. 135. Когда цель достигнута, то приходит благодарное понимание, что средство – и само достойно быть целью, ведущей к большему… 136. Начали мечом, закончили крестом… 137. Заходящее солнце, словно почтовый штемпель на конверте дня, опущенного в ящик вечности… 138. Через предметы искусства мы подключаемся к Вечности. 137. Низкопробная реклама зомбирует инфантильную нацию жалкой идеологией активного соблазна и пассивного потребительства. 138. Социозависимость индивида и постоянная оглядка на общественное мнение являются для него неодолимым препятствием к созданию принципиально нового и значительным тормозом в творчестве вообще. Но, с другой стороны, неподготовленный человек, преждевременно сбросивший путы общественных обязательств, рискует попасть в лапы самоупоенному нигилизму и даже клиническому безумию. Поэтому степень независимости и освобождения от «цепей среды» должна регулироваться некоторыми соображениями личностного баланса, когда переход на новый уровень возможен после испытательного экзамена, предотвращающего проникновение недостойного кандидата на допуск к высоким энергиям. 139. Женщина сообщает мужчине силу; мужчина женщине сообщает привлекательность. 140. Время есть результат череды выборов. 141. Вариант: Реальность есть следствие отбора частного – собиранием целого. 142. Бывает, что лишь в чуточку рознящихся формах обитает противоположный смысл, а в совершенно далеких друг от друга вещах смысл, в общем-то, одинаков. 143. От пресыщения литературой уже не понимают и не ценят слов простых и ясных. 144. Deep-рессия. 145. Мы ждем ответных реакций, чтобы убедиться в собственной значимости для партнера. 146. Особенное – это отсутствие всеобщего элемента. 147. Новое есть отсутствие чего-либо старого. 148. К активности побуждает рана. 149. Точными Словами уничтожаются и воскрешаются миры. 150. Бесстрашие – это род особой ясности сознания. 151. Невозможно поэту написать убедительного стихотворения о том, что не стало его судьбой. 152. Скрытые связи со временем становятся явными, а очевидные – теряют актуальность. 153. Желания подсознания нашего окружения программируют нашу волю. И мы сами выбираем это, так как принимаем внутренне в той или иной степени тех, с кем мы. 154. Раздражительность может дать еще особую чувствительность. 155. К военной хитрости вынуждают опасности и силовое превосходство противника. 156. Утомленный светом, человек тянется в тень. 157. Процесс наполняет изделие временем, вливая в него соединенный потенциал средств и ресурсов. 158. Забытая незаписанная мысль оставляет чувство досадной упущенности… но если она содержит в себе стоящее и сильное начало, то она еще вернется в сознание, произведя вовне напомнящую её ситуацию. 159. Счастье, которое полностью в наших руках – не счастье. Какие же в нем чудо, тайна и риск?... 160. Боги устремлены к еще непокоренным мирам. 161. Нельзя только лишь работать над собой, не занимаясь кем-либо еще. 162. Вкладывание длительных усилий в трудное дело обернется вдруг в нем удачей. 163. Творческий потенциал возникает приходит как надежда, осуществляется как вера, выходит как любовь. 164. В зародыше зло слабее всего, но и привлекательнее всего. 165. Все опытны в том, что касается других… 166. Что утрачено, то посеено. 167. Во всем новом нас привлекает знакомое… но слишком знакомое – отталкивает. 168. Любовь – тому, кто жертвовал, страдал и вкладывал усилия. 169. Бляди всего мало… 170. Воюющему со абстрактным злом придется воевать и с конкретными людьми, символизирующими его. 171. Никакой бог не может быть богом для всех. 172. Люди и вещи стремятся выплыть в свет, чтобы снять с себя бремя внутреннего потенциала – реализацией своего начала. 173. На дьявола удобнее всего свалить всю вину. 174. Эгоистичное – это, что в других раздражает, но в себе приятно. 175. То, что досталась бесплатно простым везением, вдруг отбирается с тем, чтобы достигнуть того же и большего, но уже при участии собственного труда. 176. Изменения в личной реальности связаны с неожиданной пропажей некоторой массы усилий. 177. Поэт записывает то, что на миг показалось ему божественным или истинным… показалось… 178. Выбора уже нет, когда уже нет дороги назад. 179. Через творческие волеизъявления дух впрыскивает в события через человека спасающие ситуацию импульсы. 180. Окончательность решения выбора отрезает путь назад. 181. Какова жизнь, такова её и философия. 182. Нигилизм массового поражения… 183. Дух и плоть, усердствуя во взаимном разделении, равно скатываются к разного рода извращениям и уродствам. 184. Агрессия – в природе незрелого духа, жаждущего преодолений. 185. Если уж возвращаться в к прежнему, то в новом качестве. 186. Мы должны быть с теми и заниматься только тем, что дает нам смысл жизни. 187. Посредством инструмента мастер связывается с собой – через работу с формой, зоной контакта потенциальных миров. 188. Потенциальные варианты будущей формы спорят меж собой за право их избрания создающим произведение мастером. 189. У каждого человека есть нечто внутри такое особенное, что делает его на своем уровне социальной среды конкурентоспособным. 190. Любой ракурс восприятия собирает свою реальность из совокупности актуальных связей. 191. Глаза смотрят на мир через призму представлений ума. 192. В любое замкнутое пространство проведены трубопроводы и каппиллярчики чистой свежей энергии из Большого Вне. В свою очередь из него осуществляется вытяжка вырабатываемого внутреннего энергоресурса – на экспорт. 193. Требовательный идеал жесток к человеку; и нужно быть однозначным фанатиком, чтобы пытаться следовать всем его нереальным предписаниям и заоблачным требованиям. Но насколько заботится сам такой идеал о человеке, насколько хочет вникнуть в конкретные внешние обстоятельства и внутренние возможности своего служителя – это еще вопрос… И к чему он приведет в конце-концов? 194. Старость смотрит прощальными глазами… 195. Афоризм, обнажающий общественное зло – сверх-оружие массового поражения, уничтожающее негативный феномен в самом корне его идеи. 196. Вариант: Творчество, обнажающее общественное зло – сверх-оружие массового поражения, уничтожающее негативный феномен в самом корне его идеи, уничтожающее тот или иной вредоносный типаж человеческой личности, ампутирующее язвы и опухоли больной психологии. 197. Поэт - это полководец, живущий в скиту, но, тем не менее – он водит строками войска... воинства духов, ангелов и демонов времени. 198. Вначале наломаем дров, а потом под это подводим искупающую мировоззренческую базу… Философия оправдывает все. (заимствовано…) 199. Пропали без вести в семейной жизни… 200. Если ты расстроишься, значит пойдет дождь… (заимствовано…) 201. Язык, слог и речь человека отражает, в какие сферы и стихии он посвящен и чему служит. 202. Чтобы использовать в своей речи конкретное понятие, нужно прежде на него отработать какое-то время, чтобы оно вошло глубоко и утвердилось в сознании. 203. Чтобы взять в руку нечто одно, часто нужно выложит что-то другое. 204. А ведь каждая вредная привычка требует труда… Неужели и действительно столько усилий и средств пропадает совершенно зазря? 205. Одни боги требуют одного, другие – противоположного… вот и крутись-вертись… 206. Сферы жизни, которым служит отдельный человек, ревнуют его друг к другу. 207. Некоторые из вещей, направленных против Бога, как выяснилось, оказались Божественно происхождения. 208. Если художник хочет развиваться, он должен разрушать собственный стиль. 209. Я готов скучать в одиночку, но не вдвоем. 210. Дорого – редкое. 211. Если совсем ничем не пожертвовать, то придется пожертвовать всем. 212. Муза та, лишь благодаря которой из нас можно вытянуть на свет то, что заложено в глубине. 213. Думать – значит выбирать. А выбирать – значит судить. 214. Я не против, чтобы мною управляли. Но я против, чтобы мною управляли недостойные того. 215. В конце-концов вся пролитая убийцей кровь станет его собственной кровью. 216. Власть достойного – возвышает и служебное звено. Но власть недостойного – всегда унизительна. 217. Человек подобен Сайту, который посещает внимание других. 218. Необходимость снимает часть нагрузки ответственности за выбор решений. 219. Духовное Падение – это Миссия в Аду. 220. Внешний мир – это неподконтрольная часть нашего существа. 221. Чтобы мир не распался, но был связан в некую цельную структуру, необходимо, чтобы ключи к собственной сущности одних хранились у других. 222. У каждого возникает периодически своя безвыходная ситуация. 223. Все претендует на первенство в чем-то своем. 224. Человек может многое, но не за раз. 225. Нет такой истины, которая бы подошла всем. 226. Любая вещь будет для нас вечно новой и интересной, если она будет регулярно покидать нас, изменяясь за горизонтом нашего сознания, чтобы потом вернуться обратно. 227. Утрачивая кого-то, мы обретаем память и внутренний контакт с сущностью дорогого лица. 228. Отдавая наше внимание и любовь недостойным объектам, оставляя в забвении достойное, мы потом сами ропщем на мировую несправедливость. 229. Напряжение – способ самоощущения. 230. Все индивидуальные особенности рождены личной силой внутреннего сопротивления и их отстаивания у внешней среды. Но, чтобы обнаружить такие силы, человеку нужны соответствующие зерна зарождения данных особенностей, назначенных свыше – некоей необходимостью. 231. Несовершенства делают нас людьми. 232. Придется простить и предательство… 233. Тьма потихонечку аккумулирует Свет. 234. Никакому ребенку не хочется быть плодом одной лишь похоти. 235. Из винтовки можно уничтожить десяток людей, но точной мыслью – миллионы. 236. Задержавшись на свету, любая вещь становится плосковатой. 237. Вещи, притягивающие внимание, увлекают за собой и судьбы. 238. Чем больше свободы, тем труднее понять, что же нам необходимо конкретно сейчас. 239. Мы и сами являемся источниками непознанного – для других. 240. То, что рядом с тобой – говорит и о тебе самом. 241. Невозможно все время только наступать… 242. Задача, оказавшаяся не по плечу сначала, заставляет человека развиваться с тем, чтобы он достиг уровня возможности её выполнения. 243. Вынужден часто отказывать тот, кому и самому жизнь обычно говорит: «Нет…» 244. Жизненные трудности и неудачи производят в нас увеличение самообладания и воли, как возможностью самоограничения и оперирования маневрами отказов. 245. Даже изначально истинная мысль, будучи вставлена в неподходящий контекст, выкажется ложью. 246. Произведение искусства – аккумулятор энергии.
113 - класс! в письме напишу мысли по поводу ) 114 - эт про меня, блин :grin: тем более, что 115!! угу 117 :rosebul: :rosebul: 124 - да, я тоже это чувствую всегда 125!!! 131 - если бы Змей был такой сволочью, какой его на протяжении многих веков пытаются представить, стал бы он делиться познанием... Знание - запретный плод. Иначе толпа потеряет свою безличность. 133 - красиво :angelsmiley: 137 - ух ты.... волшебно.. (про солнце) 138 Через предметы искусства мы подключаемся к Вечности. !!!!!!!!!!!!! ..Deep-реинкарнация... :smiley3: 150 !!!!!!!! 156 :rosebul: :rosebul: :rosebul: 163 обалденно :smiley3: 186 :flower: :flower: :flower: 191 ага, иногда не мешает отказаться от него совсем, даже чаще, чем кажется ) 197 :angelsmiley: :angelsmiley: :angelsmiley: 198 :wink4: 200 :rosebul: :rosebul: :rosebul: 201 .."и мы все поем/ о себе/ о чем же нам петь еще" 209 !!!!!!!!!! 211 как верно, Вовк 219 да... многие думают молитвами отделаться, как будто в них Прибежище... 228 !!!!!!!!! и 229 - именно 234 ..интересно, каким бы был мир, если бы дети рождались не по привычке (типа смысл человеческой жизни в продолжении человеческой жизни), не беру все остальные жуткие "поводы". Человек - дитя Любви, думается... 238 чем больше свободы, тем больше несвободы :tongue: :wink4: 240 угу! 242 :rosebul: :rosebul: :flower: :flower: :flower: :flower: :angelsmiley:
Зоренька, спасибо тебе за все, Родной мой Человек! :angelsmiley: :flower: