Перейти к основному содержанию
Разговор с капитаном, или корабль дураков
- Любезнейший! - Это вы мне? - Вам, вам! - Тогда я вас внимательно слушаю. - Вы капитан этого чертова корыта? - В самую точку. Корыто. Ко всему еще и дырявое. - смотрит на часы - Ровно через час мы отправимся на дно. - Как?! - Очень просто. Буль - и на самое дно. - Но лайнер... - Лайнер? Где вы видите лайнер? - Я покупал билет в круиз по Тихому морю! На фешенебельный океанский лайнер! В моей каюте дует из окна, понимаете, дует! Жена простудилась. - Вы купили билет на фенешебельный лайнер. Туда и катитесь, там наверняка не дует. - На фешенебельный правильно. - Тогда не из окна, а из иллюминатора. И не море, а океан. - Какая разница, вы сказали - корыто, мы пойдем ко дну! Что нам делать? - Заткните щели одеялом. Вам не будет дуть. - Да при чем тут сквозняк, нам шлюпки нужны, или плоты, что-нибудь! - Зачем? - Спасаться, вот зачем! Мы же идем ко дну! - На шлюпках ушла команда. - Куда??? - Кто их знает. Ничего не сказали. Так говорите, вам дует? Вот, возьмите мое одеяло, заткните. - А команда? Да пусть дует, не об этом думать надо! Как нам быть? - Выспаться - главное. Времени маловато осталось. Жене таблетки возьмите, вон, на тумбочке. - Что вы городите, какие таблетки!!! - Цианид. Калия. И на вас хватит. - Но ведь... - Успокойтесь, корыто все равно пойдет ко дну. Вы утонете. С цианидом спокойнее. И про сквозняк не будете думать. - Хорошо, давайте ваши таблетки, я подумаю. - Я же сказал: на тумбочке. Четверть таблетки перед сном. Запомнили? - Забыл. - Ваше дело. Хлопает дверь каюты. Капитан напевает: «В синем и далеком океане, где-то возле Огненной земли...»
Это притча? А куда глядел пассажир, когда садился? Загадочно. Одно очевидно- капитан не шутит. :shock:
Немножко абсурда - и право, никакого глубинного смысла! Все так же серьезно, как и цианистый калий как средство от бессонницы. :wink4: Капитан не шутит. Робко пытался шутить я...
Оставляет впечатление именно абсурда. При том что часто встречаешь его на каждом шагу. Капитан, конечно, откровенно издевался, но ему только от этого веселей.
Абсурд и есть.