Перейти к основному содержанию
Конкурс ПАРОДИЯ на ТДВ, №35.
Добрый день, дорогие коллеги, дамы и господа, судари и сударыни! Cнег потихоньку тает, солнце заставляет надевать темные очки, асфальт наполовину покрыт грязью и ошметками льда, но местами уже высох, и в благодарность приходящей весне я предлагаю вам сегодня романтическую разминку. Сразу предупреждаю – материал непростой, на этот раз не бьющийся на строфы и рифмы, но тем и интереснее создать свою неповторимую пародию. ПРОШУ ВСЕХ ПОСТОЯННЫХ АВТОРОВ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ! Начинаем новый ТРИДЦАТЬ ПЯТЫЙ конкурс!!! Напоминаю правила игры – Стихи и Пародии выставляем анонимно, раз в неделю автор стихотворения проводит итоговый обзор и называет победителя. ВСЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ-ПАРОДИИ ОТПРАВЛЯЕМ МНЕ В ЛИЧКУ. Мест у нас три, чем можно воспользоваться и распределить все вариации согласно предпочтениям по местам от первого до третьего. ** * ** …бег машины по шоссе, свет фар и ночные огни города создают какую-то особую атмосферу. А музыка как фон всего этого (особенно в исполнении саксофона) добавляет немного романтический, немного медитативный оттенок, порой трудно выразимый словами. Эта картина, в которой ты существуешь, склоняет или к одиночеству, или к поиску общения, возможно любви, нередко к воспоминаниям. В этой полувечерней-полуночной поездке по городу с заходом в бары – вся вторая половина ХХ века. Большая война закончилась или ушла на задворки, на другие континенты, и ты бродишь по городу, удивляясь тишине, свету фар и вывесок. Встречаешься и расстаёшься с другими людьми, даря им тепло. Ночь предчувствуется не как что-то страшное или непонятное, а как возможность искренности, некая надежда на откровенность. Вариация №1 ...бег машин, свет фар, телевизор соседа за стеной, весёлая компания во дворе и, как фон всего этого, проникающий через полуприкрытую форточку неповторимый аромат выхлопных газов создают какую-то особую атмосферу, трудновыразимую приличными словами, да и неприличными затруднительно. Поэтому, вместо того, чтобы дарить людям добро задушевной поэзией, я пишу это, с позволения сказать, "стихотворение в прозе", уж простите за откровенность. Вариация №2 Вся вторая половина 20-го века прошла в поисках общения, возможно, любви. Зато в первой половине 21-го – есть что вспомнить. Романтические вечера с блондинкой под саксофон в семидесятых. Страстное выяснение отношений с брюнеткой под песни Пугачевой в восьмидесятых. В девяностые под «Шальную императрицу» и «Мою вишневую девятку» Аллегровой переключился на рыжую. Встречался и расставался с другими людьми, даря им тепло. Молодость закончилась или ушла на задворки… 21-й век предчувствовал не как что-то страшное или непонятное, а как некую надежду на откровенность – с самим собой. Однако в одиночестве трудно выразить себя словами. В полувечерней-полуночной поездке по городу с заходом в бары – весь я, как на ладони. Вариация №3 …бег машины по шоссе, свет фар и ночные огни города создают какую-то особую атмосферу. Атмосферу, к которой мы привыкли, атмосферу к которой нас приучили… Да-да, как собак и кошек, беря за основу рефлексы животных, от которых мы теперь уже совсем почти не отличаемся. Разве что, амбициями, которыми выражаем свою причастность к городским огням. А музыка? Да и музыка как фон всего этого (особенно в исполнении саксофона) добавляет немного грустных теней, что ты раб города, что ты ничего не можешь, что ты романтический только сверху, а копни поглубже – ничего не стоишь. Этот медитативный оттенок не каждый может высмотреть и, порой, трудно выразить с словами. Эта картина, в которой ты существуешь, склоняет к обезьяне, сидящей на дереве и медитирующей над кожурой банана. Да и поиск общения у неё тоже имеется, с любовью обезьяньей, добавляя воспоминания о той шаловливой макаке, с которой славно провели время в прошлом году и… всё… В этой полу-вечерней-полуночной поездке по городу с заходом в бары – вся вторая половина ХХ века ничем не отличается от века девятнадцатого, если не брать автомобиль, а прокатиться на очередную вечеринку или даже на бал на паре лошадей. Большая война, будто закончилась… Она идёт… Только не в наших умах, и ты бродишь по городу, удивляясь тишине, свету фар и вывесок, давно одурманивших твою никчёмную голову. Кажется, что встречаешься и расстаёшься с другими людьми, даря им тепло, но на самом деле просто тупо проводишь бездарно время. Ночь предчувствуется не как что-то страшное до первого момента, пока не показали перо в подворотне, потому что в массе городской чувствуешь себя безопасно, как овца в стойле, где до фига возможностей для искренности, некая надежда на откровенность перед такими же собратьями.
Пародия — есть произведение с целью создания у читателя комического эффекта за счет НАМЕРЕННОГО ПОВТОРЕНИЯ УНИКАЛЬНЫХ ЧЕРТ уже известного (в нашем случае, опубликованного) произведения, в специально измененной форме. Сиречь, пародия не что иное как "произведение -насмешка" по мотивам уже существующего известного произведения. Итак, ПОЕХАЛИ! Начинаем новый ТРИДЦАТЬ ПЯТЫЙ конкурс!!! СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩИХ - ДЕЛО РУК САМИХ УТОПАЮЩИХ!!! ЕСЛИ НЕ СПАСЁШЬ СЕБЯ СЕГОДНЯ, КТО ТЕБЕ ПОМОЖЕТ ЗАВТРА?! ПРОШУ ВСЕХ ПОСТОЯННЫХ АВТОРОВ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ! Напоминаю – Стихи и Пародии выставляем анонимно, раз в неделю автор проводит итоговый обзор и называет победителя. ВСЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ-ПАРОДИИ ОТПРАВЛЯЕМ МНЕ В ЛИЧКУ до 15 или 16 апреля ВКЛЮЧИТЕЛЬНО!
Я не поняла. Надо писать пародию на ПРОЗУ?
ну, если видишь ПРОЗУ, пиши на неё пародию))) в принципе, умные люди раньшего времени называли это "стихотворение в ПРОЗЕ", так что ничего страшного не вижу. Пардон, СТИхОТВОРЕНИЕ в прозе, или ЛИРИЧЕСКАЯ МИНИАТЮРА.
У меня не получится, я думаю...даже не представляю, с чего начать...
Ниче на ум не идёт Думаю, никто не возьмётся писать пародию Нет аналогов , да и не получится смешно )) Так что меняй тему на стих
Олег, как видишь, три человека уже написали))) так что жду твою пародию на стихотворение)))
** * ** …бег машины по шоссе, свет фар и ночные огни города создают какую-то особую атмосферу. А музыка как фон всего этого (особенно в исполнении саксофона) добавляет немного романтический, немного медитативный оттенок, порой трудно выразимый словами. Эта картина, в которой ты существуешь, склоняет или к одиночеству, или к поиску общения, возможно любви, нередко к воспоминаниям. В этой полувечерней-полуночной поездке по городу с заходом в бары – вся вторая половина ХХ века. Большая война закончилась или ушла на задворки, на другие континенты, и ты бродишь по городу, удивляясь тишине, свету фар и вывесок. Встречаешься и расстаёшься с другими людьми, даря им тепло. Ночь предчувствуется не как что-то страшное или непонятное, а как возможность искренности, некая надежда на откровенность. Вариация №1 ...бег машин, свет фар, телевизор соседа за стеной, весёлая компания во дворе и, как фон всего этого, проникающий через полуприкрытую форточку неповторимый аромат выхлопных газов создают какую-то особую атмосферу, трудновыразимую приличными словами, да и неприличными затруднительно. Поэтому, вместо того, чтобы дарить людям добро задушевной поэзией, я пишу это, с позволения сказать, "стихотворение в прозе", уж простите за откровенность.
…бег машины по шоссе, свет фар и ночные огни города создают какую-то особую атмосферу. А музыка как фон всего этого (особенно в исполнении саксофона) добавляет немного романтический, немного медитативный оттенок, порой трудно выразимый словами. Эта картина, в которой ты существуешь, склоняет или к одиночеству, или к поиску общения, возможно любви, нередко к воспоминаниям. В этой полувечерней-полуночной поездке по городу с заходом в бары – вся вторая половина ХХ века. Большая война закончилась или ушла на задворки, на другие континенты, и ты бродишь по городу, удивляясь тишине, свету фар и вывесок. Встречаешься и расстаёшься с другими людьми, даря им тепло. Ночь предчувствуется не как что-то страшное или непонятное, а как возможность искренности, некая надежда на откровенность. Вариация №2 Вся вторая половина 20-го века прошла в поисках общения, возможно, любви. Зато в первой половине 21-го – есть что вспомнить. Романтические вечера с блондинкой под саксофон в семидесятых. Страстное выяснение отношений с брюнеткой под песни Пугачевой в восьмидесятых. В девяностые под «Шальную императрицу» и «Мою вишневую девятку» Аллегровой переключился на рыжую. Встречался и расставался с другими людьми, даря им тепло. Молодость закончилась или ушла на задворки… 21-й век предчувствовал не как что-то страшное или непонятное, а как некую надежду на откровенность – с самим собой. Однако в одиночестве трудно выразить себя словами. В полувечерней-полуночной поездке по городу с заходом в бары – весь я, как на ладони.
Учитывая наличие уже двух попыток-пародий, тему СВП (стихотворение в прозе) оставляю, однако учитывая и мнение других авторов (в частности, сонета), предоставлю и стихотворение для желающих написать пародию в более традиционном жанре.
…бег машины по шоссе, свет фар и ночные огни города создают какую-то особую атмосферу. А музыка как фон всего этого (особенно в исполнении саксофона) добавляет немного романтический, немного медитативный оттенок, порой трудно выразимый словами. Эта картина, в которой ты существуешь, склоняет или к одиночеству, или к поиску общения, возможно любви, нередко к воспоминаниям. В этой полувечерней-полуночной поездке по городу с заходом в бары – вся вторая половина ХХ века. Большая война закончилась или ушла на задворки, на другие континенты, и ты бродишь по городу, удивляясь тишине, свету фар и вывесок. Встречаешься и расстаёшься с другими людьми, даря им тепло. Ночь предчувствуется не как что-то страшное или непонятное, а как возможность искренности, некая надежда на откровенность. Вариация №3 …бег машины по шоссе, свет фар и ночные огни города создают какую-то особую атмосферу. Атмосферу, к которой мы привыкли, атмосферу к которой нас приучили… Да-да, как собак и кошек, беря за основу рефлексы животных, от которых мы теперь уже совсем почти не отличаемся. Разве что, амбициями, которыми выражаем свою причастность к городским огням. А музыка? Да и музыка как фон всего этого (особенно в исполнении саксофона) добавляет немного грустных теней, что ты раб города, что ты ничего не можешь, что ты романтический только сверху, а копни поглубже – ничего не стоишь. Этот медитативный оттенок не каждый может высмотреть и, порой, трудно выразить с словами. Эта картина, в которой ты существуешь, склоняет к обезьяне, сидящей на дереве и медитирующей над кожурой банана. Да и поиск общения у неё тоже имеется, с любовью обезьяньей, добавляя воспоминания о той шаловливой макаке, с которой славно провели время в прошлом году и… всё… В этой полу-вечерней-полуночной поездке по городу с заходом в бары – вся вторая половина ХХ века ничем не отличается от века девятнадцатого, если не брать автомобиль, а прокатиться на очередную вечеринку или даже на бал на паре лошадей. Большая война, будто закончилась… Она идёт… Только не в наших умах, и ты бродишь по городу, удивляясь тишине, свету фар и вывесок, давно одурманивших твою никчёмную голову. Кажется, что встречаешься и расстаёшься с другими людьми, даря им тепло, но на самом деле просто тупо проводишь бездарно время. Ночь предчувствуется не как что-то страшное до первого момента, пока не показали перо в подворотне, потому что в массе городской чувствуешь себя безопасно, как овца в стойле, где до фига возможностей для искренности, некая надежда на откровенность перед такими же собратьями.
с учетом того, что более никаких вариаций на конкурс не поступает, в течение 24-х часов займусь подведением итогов...