Перейти к основному содержанию
Прецедент
http://www.my-works.org/text_142530.html Критика на данное от участника Кабодагор. Даже очень слабому звену Слабость не мешает быть связующим. Только рвет его как бритва вену. Натиском серд-дечно атакующим. Что вы пишите, "несчастный"? Отчего В мыслях ваших поселилось брение... Будете писать пока всего-всего-всего Не исчерпаете поэзии терпения... (?) *** И вы скажете: "сей ироничен стих. Он лишь измышляет над бессмыслием." Ох, избавьте же от ваших оплеух Образами сна, что недомыслием Затесался меж извилин дна, Коего зовете странно мозгом вы. Суть иронии должна быть тут видна. А у вас на то "порхающи словы". И порхают и читают свой расклад. И галантно кланяются музам. Ну и вы: им реверансы чухать рад. Блаженно смахивая стареньким картузом. И мухи-музы разлетелись. Стих свершен. Теперь его печатать надо в люди. Ах, если б ваш разгон был лишь смешон... Да только мир пока бессмыслие не судит. _________ "Так уж и быть", исправлено. Пусть будет "недомыслием". И все-таки "мыслеблудие" звучит в вашем случае естественней. Оценка: 1 Ответ-жалоба администрации Сенатора ВлАбр. Неадекватная критика,ерунда. На трезвую голову такие замечания к этому стиху не напишешь. Ответ на ответ-жалобу администрации Сенатора ВлАбр. Для ВлАбр. Вы тоже не в адеквате? Сами забанили. Автор забанил. Это значит я не могу вам напрямую ответить. Но ставите свой комментарий под моим. И жалуетесь (Администрации). На критику. Типа неадекватную. Тогда РАЗЪЯСНЯЙТЕ "Даже очень слабому звену Слабость не мешает быть связующим." Вы что, в самом деле, король вселенной? Всего лишь сенатор сайта ТДВ! А где находится сайт? В пространстве интернета! А что такое интернет? Всемировая коммуникационная, информационная сеть. Которой следует развиваться весьма динамично и в соответствии с потребностями цивилизации. Вы меня решили с сайта туркнуть? Потому что я занимаюсь литературой. М-да. Вы весьма серьезно настроены, я погляжу... Ну-ну (как говорится). Остальное промолчу. Объясняйте, сенатор, отчего и что я сказал не правильно! Писсатель... Пояснение: поскольку данные господа меня забанили (Сенатор и Автор) в силу своей крайней нетерпимости к умственным манипуляциям данностью (перегревается радиатор мозговой), пришлось создать публикацию "Прецедент". Именно здесь и будут выяснены все вопросы, ибо, данные граждане должны все-таки понять и проникнуться исключительным сознанием того, что занятие Литературой является — особенно в настоящий период — очень важным для мира обстоятельством: мир (благодаря интернету) переходит на новый виток (развития). Многие процессы информационного обмена ускорились. Посему, любой кто берется за сие занятие (под кодовым названием "Литература") должен, нет, просто Обязан, сей нюанс учитывать. Это все равно как выйти на дорогу, на проезжую часть и пытаться быть регулировщиком. Итак, вышли? Машинки не мешают? А то "туда-сюда", "туда-сюда" (потоки информационно-социальные мирового пространства). И жезликом вы так аккуратненько помахиваете себе... туда смотры, сюда смотры... Нравится игра? А нет опасения что ОБЩЕСТВО придет и скажет: давай... э... документ, что можешь ТУТ стоять... и "тудасюдырить". На литературе держится мир. Язык основа всех процессов. Рухнет язык, рухнет МИР. Инферно. Вон, институт Капицы, уже кстати делал вычисления. Там ого-го. Как говорится. Лучше и не вдумываться. ПРОШУ к столу, господа. Прямо рядом с дорогой, под навесом. Кафе "У Кабодагора". Наслаждайтесь видами. Даже музыку включу... впрочем, ни к чему — птички поют. *** Поскольку ждать конструктивного диалога смысла нет, поясню сам. -- Ночь накрыла стёкла на окне Драпировкой из кромешной темени. > "Стекла окна" и "стекла на окне" — можно сказать так и так. Но "стекла на окне" вызывает (легкий) образ именно "на окне", хотя, разумеется, представляются стекла в рамах. А не на подоконнике... кусками-сколками. Однако... есть ли ощущение (теперь) разбитого окна? В "легком образе"... Из часов, висящих на стене, Выпал небольшой кусочек времени. > У нас в погруженном восприятии уже что-то выпало, связанное с данным помещением, комнатой. Это стекла окна. Восприятие (неощутимо) "борется", перетягивает канат [образов]: стекла в рамах, целые и может быть даже совсем чисто-прозрачные; и стекла выбитые на подоконнике. И теперь из часов что-то выпадает. А как мы знаем редки часы, которые не имеют стеклянной крышки. "Кусочек времени". И стекло. Какая связь. Странно. А с чем вообще у нас ассоциируется время? С какими-то образами? "Вещь"-то... вполне себе метафизическая как бы. Итак, автор здесь обостряет у читателя ощущение ... "образной трансцепции". Что это приблизительно такое. Это когда образ "мелькает". Он неустойчив и несколько хаотичен в своем смысловом содержании. Образ-призрак. Не совсем хорошее или адекватное явление нашего сознательного восприятия. Крохотный. Ну что там за цена Может быть у жалкого мгновения? > Крохотный. Кусочек времени. Этот кусочек (как осколок стекла) вмещает в себя нашу внимательную заинтересованность продолжением в [стихе]. Мы (сутью своей) входим в этот "кусочек". Если цепь лишается звена, Рушится её предназначение. > Цепь моментов времени. Кусочков. Выпадает момент и мы... теряемся? Да, и вся цепь (событий, что растянуты во времени) становится бессмысленной. От одного выпавшего момента. Гм. Интересно. Но, собственно, дело в том, что по жизни именно так вряд ли может быть, такое, скорее всего, весьма исключительный случай, что-то весьма неординарное. Совсем выбившееся из какой-никакой планомерности бытия. Или, писавший это совсем по жизни потерян. Но... читающий это... будет непроизвольно усваивать "материи рухнувшего момента". Даже не смотря на то, что [произведение] определено (автором) как "ироническое". Но, следует понимать, что ирония должна прослеживаться достаточно явно. Здесь же видно лишь (заунывное) сетование на "кусочек времени", что выпал и порушил всю цепь (хода действительности). Автор с "иронией" вполне по-серьезному рассуждает о сакраментальных вещах. Делая произведение не ироническим, а интеллектуально-бессодержательным как минимум и литературно издержанным. Множество знамений и знамён Может быть в мгновении истории... > Вот. В этом мгновении, которое рухнуло и уволокло за собой всю цепь — может быть множество "знамений и знамен". То есть — хода истории как такового. Именно подобная (интеллектуальная) позиция вынуждает некоторых забывать историю, коверкать ее, подгонять под "необходимость настоящего", этого самого "шаткого момента". Просто каток под ногами и скользкий путь в никуда и в ни во что. Ведь вместив в шаткое мгновение историю, автор вынуждает почувствовать шаткость и всей цепи. С иронией? Посмотрим... Прервана на время связь времён На отдельно взятой территории. > Опять вот. Автор подчеркивает, что шаткий момент прервал историю. Это произошло само собой, нечаянно? Непонятно (из текста). Но (почти) вся история (знамениями и знаменами) вложилась в этот момент. То есть, получается, один момент все в себя и утянул, рухнув. Где здесь ирония... совсем не ясно. Да, бывает, что свершаются революции, к примеру. Момент. Поворотный пункт. И связь времен (на время) прервана. Значит! — цепь восстановится? Это обнадеживает... И к тому же "на отдельно взятой территории"! Значит, не мир в целом имеется в виду. Совсем хорошо! Живем, значит. Полночь. Я у времени в плену. > Стрелки часов показывают вверх. Стрела в небо. Ну пусть потолок. Просто вверх. "У времени в плену". У этих стрелок? Э... их образ так напоминает кол. В прошлом? В настоящем? Или в будущем?.. > Здесь для читательского восприятия путаница. Три вопроса (будущее-настоящее-прошлое); вылезает "вполне себе на уме" бескомпромиссное "НИКОГДА". Ирония, да? Какой тонкий смысл! Удивительно. Даже очень слабому звену Слабость не мешает быть связующим. > О,.. ну это прямо самооправдание. Ну может же слабое звено что-то связывать... НУ МОЖЕТ же! Надо себя в этом немедленно убедить. А то не по себе прямо. Действительно, водитель тягача буксируя сломавшийся транспорт и увидев на тросе баранку... (петлю-залом) махнет рукой: нормально... (он читал данное произведение). Ну — ирония просто. Всей жизни. Произведение действительно отвечает выбранной категории? Это ирония? Или нужно воспринять как философский "раздрай" связующих все и вся парадигм сущего... Замах ли это на весь человеческий скопленный веками и тысячелетиями опыт? Очень может быть. И какой замах... или чем. Под корень. Да, произведение сложное. Автор выперхнул на лист не мало своей собственно-самоличной бессодержательности и интеллектуального "чудоумия". Сложное. Настолько, что читая его (многие) потрясаются широтой и глубиной образов, упиваясь эмпиреическими смыслами авторской "литературной клаустрофобии", которая вынуждает его "выходить в люди" и "вершать" ПОЭЗИЮ. Настолько сложно, что не уверен, что все в данном обзоре осветил вполне полно и совершенно достоверно. Но... "имеющий ухо слышать да слышит". Меж листьями крадется дух; Он слышит собственный тут слух. И слышит слух еще и там: Читает страхом по губам. Расселины лучистых догм Душ принимали адом сонм. И все порхали души те: Погрязши прахом в суете Они не знали правды чувств. А лишь истерику искусств. И яркие картины вех, Которые прошли во век Им не давали смысла быть... Дух крался дальше — яро жить Хотел он, воздымаясь тут. А может, воздымаясь там. Читая пепел по губам... Растаял... сам. Ох, что же так саднит нутро. Наутро верою будим Встает отшельник дней своих За правду немощью судим: Он восстает из злых тенет, На кухню чешет есть омлет, Сверяя вздохи по часам: Пора уж двигаться к труду. Но жизнь его (помыть посуду) Подобна вехам горних дел. А что же в жизни не успел? Понять себя, простить людей. Ох, отчего кручина злей... И мысли вроде как свои. И хочется мечтать назло. Но что кручина? Повезло — Бери и шарь рукой во тьме: Найдешь подарок, то себе Возьми награду ту на век. Ах, был ты сильный человек, Довольный сутью, блажий сном. И вот попал душой в дурдом: Не хочет мир понять тебя... Исполненного честью быть. И пред собою гимн трубя, Сподобься человеком слыть.
От surra: Мы только слабостью своей сильны. Чужую роль играть мы не должны. (В. Шекспир) ______________ Золотые слова. Их бы понять... "Мы только слабостью своей сильны." Сознавая свои слабости... "Чужую роль играть мы не должны". Мы не возьмем на себя смелость играть чужую роль. Шекспир гениален. В двух строках почти вся правда жизни. Как это далеко от прочитанного в "Слабом звене"...
"Я ещё никогда не встречалась с таким поверхостным взглядом на вещи." Г-жа Surra,.. не желая ни коим образом поколебать Ваше женское начало и хоть намеком уязвить природный ум Ваш... все-таки (положа руку на сердце) востребую от Вас актуальности в данном диалоге. Хотя, Вы вполне можете сказать, что диалог Вам не интересен, высказались, спрятали взор. Женщине простительно. Что же... как поживает Шекспир? Надеюсь, не кашляет. Я не настаиваю,.. Вы вполне вольны проигнорировать "вопрос". Пойму.
От ВлАбр 1) С чего Вы взяли,что я Вас "забанил"? - Вы даже не в "игноре". На публику работаете. Не стройте из себя несправедливо обиженного героя. 2) "Слабость не мешает быть связующим."- непонятно,почему Вас так возмутила эта строка. - ЛГ таким себя ощущает во вселенском масштабе,в безвременном пространстве...Говорят же:Всего лишь песчинка - из песчинок состоят пустыни. Капля -из капель реки,моря океаны. 3)"Вы что, в самом деле, король вселенной? Всего лишь сенатор сайта ТДВ! А где находится сайт? В пространстве интернета! А что такое интернет?"...и так далее - словесный понос. Я ничем себя не возвышаю,а сенаторство,прежде всего,для меня ответственность. Сам я из Сената на этом сайте не выйду,не потому,что мне нравится,а чтобы в Сенат не пролезли такие пустословы,как Вы ,например,или другие,"занимающиеся литературой". __________ Да вы издеваетесь натурально. Я не могу отвечать под вашими мне комментариями, там вместо "ответить" знак ">". "Говорят же:Всего лишь песчинка - из песчинок состоят пустыни. Капля -из капель реки,моря океаны." -- Вы выделяете из "происзведения" свой собственный смысл, как вам хочется его воспринимать. А я говорю (здесь) о литературе. "чтобы в Сенат не пролезли такие пустословы,как Вы" -- В сенат? Вы шутите. Пока вместо литературы или попыток таковой пустозвон (на пол интернета) мне в сенате делать нечего. Противно. Ответственность говорите? Я вам не верю. Потому что — вы импульсируете... но мыслей и действий вполне сознающего свою гражданскую роль человека не особо видно. Что-то есть. Вы стараетесь. Но... что-то вам так же явно мешает.
Да и кстати, на сайте упущение: сенатор не может кого-либо банить (личным баном) поскольку это человек (автор) "вышедший в народ", он занимается не только личным творчеством, но и проблематикой творческого потока на сайте. Посему, не имеет права от кого-либо закрываться. Если некий участник сайта в неадеквате, то существует процедура удаления с сайта.
От Коровёнков: "Кабодагор, а вы, простите, и любовью "занимаетесь" так же, как литературой? Примите мои соболезнования..." -- Обмен впечатлениями продолжается. То есть Вы занимаетесь литературой воздыхательно-бездумно. Что ж... благодырю за откровение. Ыф... (Вы)-щ... э... подтвердили мои опасения.
Поясню. А то путаницы в этих чудесных смыслами катакомбах итак хватает. "а вы, простите, и любовью "занимаетесь" так же, как литературой". = Если исходить из того, что все (или большинство) считают "Кабодагора" на данном сайте "тупо измышляющим пустозвоном", то если представлять, что и любовью он "занимается" так же как и литературой... следовательно, — повинуясь предложенному образу с легкой руки г. Коровёнкова — он (Кабодагор) делает это морща в натуге лобик и измышляя. Он задумчивый, да. И по ходу он так же комментирует происходящее, делая это невыносимым для партнерши образом. Он зануда-"интеллектуал" даже в постели. Итак, Кабодагор занимается когда любовью... занимается не любовью, а мозготрахом. Так? Понято правильно? Любовью (следуя предложенной ассоциации) следует заниматься КАК любовью — чувственно, воздыхательно и вполне бездумно, во всяком случае без напряга для ума. На то она и любовь. Таким образом, г. Коровёнков дает совет заниматься литературой без всяких мыслей. Натер-кончил. Благодарствую за "совет", но как-то мимо. Даже представлять это если... не по себе прямо. Пробовать тем более не стану. Может г. Коровёнков имел в виду что-то другое? Например? Может быть г. Коровёнков пояснит туповатому?
Теперь посмотрим что же имел в виду г. Коровёнков. "Кабодагор, а вы, простите, и любовью "занимаетесь" так же, как литературой? Примите мои соболезнования..." -- То что Кабодагор г. Коровёнкова никогда не простит, это вполне отдельная тема. Но ближе к сути. Дело в том, что г. Коровёнков "всего-навсего" соедиднил (...) двы понятия — как он весьма успешщно тем же макаром делает... э, гм, утворяет в своих По-озвидинеях. Пр. Он, собственно, имел в виду, что Кабодагору стоило бы понять: заниматься литературой надо как и любым другим важным делом: с душой! — вот что, собственно, имел в видах г. Коровёнков. С душой. Благообразно. Нравственно. Уважительно. С пониманием. И прочее. Вот. А получилось то... что выбрал для такого нравоучительного сопоставления г. поименованный именно секс. Вернее, как было выражено для эстетов — "любовь". И что же? Гм. Почему-то... г... (поименованному лицу) не пришло в голову... что такое споставление весьма "подозрительно" и может привести к казусу. Но... г. (поименованному лицу) все равно. Так же как он пишет свои стихи (выстреливая в лист мысль), так же он написал и данный коменнтарий. Ннневероятно умственно, то есть. Потому чта... Литеррратура! (должна Знать своих героев). Не мог же он в самом деле совсем проигноривовать столь "сногсшибательно тупую критику". Дадим же Кабодагору (этому заносчивому хаму-хамлу) отпор! Во все бортовые орудия. И намекнем Ёму о том... Чта... неужто он и любовию (даже) занимается так же как литературой... (?). Какая же жалость. М-да.
Интересно, хоть кто-то, кроме автора, прочёл этот флуд?)
У вас уже и с "лучником" вашим полный порядок,.. все переосмыслено, исправлено?
Переосмыслить тебе, Каб, свои "занятия литературой" стоит, ибо выглядишь пока полным дебилоидом.
То есть Ваш "лучник" целится вполне правильно? Хоть и страшно ему несказуемо, но все путем. А скажите... (интересно) вы пишите для себя только или (и) общество в виду имеете?
"оба потока в одном направлении. от страха себя забыв и ног не чуя несешься точно к цели на автомате, инстинктивно, с закрытым восприятием. это хорошо, когда инстинкты тащут, спасают, но не в литературе, поэзии, творчестве. здесь инстинкты подавляются, среда другая, выжить можно и без них" -- Как правильно сказал. "несешься точно к цели на автомате, инстинктивно, с закрытым восприятием" А кое-кто никак не может понять, что литературно ослепляет своим произведением, ибо лучник-то... глаза все-таки закрыл от страха. Внутренне. А снаружи распахнул от аффекта. Но кое-кому кажется, что это и есть правда жизни. Такая вот поэщия...
некоторые гуру думают, что внутреннее спокойствие это закрытие глаз в себя. есть такое упражнение - центральная фиксация. если смотреть в одну точку, выбросить все мысли из головы, то внутреннее зрение откроется навстречу миру, потому как ничего не будет отвлекать. это благостное состояние, медитативное, восторженное спокойствие достигается с открытыми глазами. наоборот, в состоянии всякого волнения внутренее зрение (гормональный фон) отравлены всевозможным влиянием, и человек ослеплен. упражнение не сложное.
"то внутреннее зрение откроется навстречу миру, потому как ничего не будет отвлекать" -- Ну а где он пишет про внутреннее зрение? Он пишет, что внутри глаза закрыты. Я ж ему и говорил про внутреннее зрение: оно как раз и доминирует. "в состоянии всякого волнения внутренее зрение (гормональный фон) отравлены всевозможным влиянием, и человек ослеплен." -- Ну... так его "лучник" внутренне подавлен, получается?
кабодагор, сарказм - это когда слова употребляются с обратным значением, оскорбительным тоном в уничижающем контексте. такое слово в моем замечании "гуру", фактически я написал: обдиваня - мудак. после первого предложения забыл поставить /
Внутри сокрыт миг: Взгляд наружу спрячь, веером В цель — рывка искусство.
"Внутри сокрыт миг" - Потрясающе!Представилась россыпь лупоглазых песчинок ромбододекаэдрных таких сапиенс кремных мигулек. "Взгляд наружу спрячь, веером" - Ясно море.У сапиенс кремных пальцев то нету,а только дюжина глаз. "В цель - рывка искусство"- К дубу не ходи.У них же там "рЫвка" типа ерша нирваны с благодатью.Хлебанул - и вечное счастье.))) Чесслово - тащусь от этой ленты.)))
когда содержание рядом с ключами, двери, окна открываются. у сапиенсов маленькое счастье в одном мгновении, и в созерцании точки, большее раздражает и необъятное сразу) обдиван, ты се льстишь; мании они рядом с остальными расстройствами в одном ряду. не каждый раз и не отчаянно. всегда четко с юмором по теме и там, где ты мне, бездарь унылая и чмошная, унижающая личности под видом критики и творчества попадаешься под ноги/
Внутри сокрыт миг: [мгновение взгляда, моргание, сморгнуть] Взгляд наружу спрячь, веером [потому и связь с веером, (женщина) смотрит поверх него] В цель — рывка искусство. [этот веер в руке олицетворяет оружие; и вполне может им являться; ваше горло перерезано] И что не так?
А что не так в ромбододекаэдрных сапиенс кремных мигульках? Вы бывали в седьмой гармонике пространсвенно временного континиума планеты Земля населённой разумными мигульками?
Ну-ну... (я везде бывал). "Взгляд наружу спрячь, веером" - Ясно море.У сапиенс кремных пальцев то нету,а только дюжина глаз. -- Если вы шутите, то пусть буде=ут... (будут) мигульки. Фиг с ними.
Так должны знать что у мигулек восприятие отличное, от тех, кто в первой гармонике, и ничего - они процветают.))
Да там вообще полный дикстибутив. Они пундыжат акронику как лвуисатые (сцуки), а нам апнеграфитику подмусоживай. Я возмущен.
Дико стебут ив в тринадцатой гармонике.На пне графе в тику - в одиннадцатой.Командор у вас навигатор заглючил.Можно попасть в чёрнодырный просак.;)
Каб, не тупи, я ведь все уже объяснил: лучник, как и любой профи-стрелок, или спортсмен во время выступления, должен оставить посторонние мысли, волнение, страх неудачи и т.п. т.е. закрыть глаза на свой внутренний мир ("глаза закрыты внутри") и обратить все свое внимание на мир внешний ("снаружи открыты"), в котором только мишень, стрела и тетева. ЗЫ: Дорогой шляпанама, обиженный малыш,прости, что я тебя когда-то малость зачморил. Пора уже это отпустить и жить дальше, тебе так не кажется? Ей богу, устал смотреть как ты отчаянно при каждом удобном и неудобном случае пытаешься че-нить ляпнуть обидное в мой адрес. Выдохни уже :wink:
"закрыть глаза на свой внутренний мир (глаза закрыты внутри)" -- Сам не тупи. Мне уже влом тебе что-то объяснять. Где ты показываешь в стихе, что речь именно о "закрыл глаза на внутренний мир"? Есть ли (еще) смысл, что закрыл от испуга? А снаружи аффект. Есть или нет? Ты можешь ответить? Или у тебя по-любому это поэзия?! Так ... эдак. Все равно. "закрыл глаза на внутренний мир". -- Так. А внешне внутреннее зрение активно? Мы закрываем глаза на внутреннее. Ты и пишешь: " Внутри закрыты глаза"... Но — как?! или на что. Это видно из стиха? Смотри, по-простому, ситуация. Охотника напугало что-то. Он внутренне вздрогнул. На него несется зверь. Теперь читаем: Внутри закрыты глаза, Снаружи открыты... - Точно в цель! Да он просто обделался и внутренне сжумирлся, сжался. А внешне распахнул глаза не в силах отвести взгляд от этой "нежити". Рука сама спустила тетиву (повезло, что зверь был на траектории выстрела). Может быть такое понимание стиха? Вот Бусон. С гребнем жены. Там у него можно ли понять как-то иначе... например, что ... Холод до сердца проник На гребень жены покойной В спальне я наступил. ... что он, предположим, радуется этому обстоятельству... нашел гребень покойной жены. Память. Как бы мы не выкручивали этот смысл, пытаясь вместить в этот стих Бусона радость... у нас ничего не выйдет. А вот со "стрелком" — еще как выходит. И тогда вопрос: это поэзия??
внутренний глаз у него - очко, оно сжимается, закрытый глаз отсюда. все логично - это поэзия/
"Где ты показываешь в стихе, что речь именно о "закрыл глаза на внутренний мир?" Слово "внутри" прямо указывает на это. "Есть ли (еще) смысл, что закрыл от испуга? А снаружи аффект. Есть или нет?" -Нет. От страха закрывают глаза снаружи, внутри же они наоборот открыты и созерцают(переживают) чувство страха. " Внутри закрыты глаза"... Но — как?!" или на что. Это видно из стиха?" - Что как? Как закрывать глаза на свои эмоции и чувства? Это в двух словах не опишешь. Этому учатся годами. "Или на что?" - На все, что внутри! Если ты внутри темной комнаты выключилшь фонарик, то НИЧЕГО ВНУТРИ этой комнаты не увидишь. "Да он просто обделался и внутренне сжумирлся, сжался. А внешне распахнул глаза не в силах отвести взгляд от этой "нежити". Рука сама спустила тетиву (повезло, что зверь был на траектории выстрела). Может быть такое понимание стиха?" - У тебя, Каб, видимо, может)
"От страха закрывают глаза снаружи, внутри же они наоборот открыты и созерцают(переживают) чувство страха." -- Консультировался с психологом? Можешь дать ссылки на литературу соответствующую? Где говорится, что от страха человек ничколечки внутренне не сжимается. " У тебя, Каб, видимо, может" -- Ну... (гхм). Конечно. Ты сразу все доказал. Спихнув на меня свое недоразумение в стихе. Теперь я понимаю именно так потому что щасранец и пугаюсь и жмусь нутренне... (надо с собой что-то делать срочно). Если делать поэзию, то так: http://spaces.ru/pictures/view/?Read=161755245&name=Kabodagor А когда по стиху возникают вопросы... и не просто вопросы по типу "мне кажется что-то не то", а вполне конкретные, значит, Обиван, стиха нет. Вспомни еще раз про Бусона (и прочее).
Каб, прости, но твои тупые вопросы говорят больше о тебе. На стих они никак не влияют.
"От страха закрывают глаза снаружи, внутри же они наоборот открыты и созерцают" -- Вот как, обо мне. Да вы, батенька, психолог... (и чего я вам мозги парю). Вот замахнулись на человека (для легкости образа ребенка представим). Сжался, вжался в себя, зажмурился. Но внутри его глаза раскрыты и созерцают. Они настороже. Вдруг еще что страшное за этим последует... Но тогда вопрос. Если речь уже об ударе... а внутреннее око человека распахнуто настежь для созерцания (ситуации)... то есть, обострена нервная работа, ментальное содержание, именно для наблюдения,.. то почему же, в таком случае, испытывая укол страха и (все-таки) сжимаясь (во всяком случае внешне)... человек не может легко уклониться от удара? Он... теряется. Почему-то. И ответ на это прост: внутреннее зрение блокировано в момент страха. Внешне так же человек может закрывать глаза, фактически — закрывается все. Речь здесь о восприятии, а не о чувстве ("внутри же они наоборот открыты и созерцают(переживают) чувство страха"). Глаза переживают? Интересно. Глаза лишь орган (внешний или внутренний, как есть, например, внутреннее ухо).
Каб, если по существу вопросов нет, то давай до свидания короче.
Меж листьями крадется дух; Он слышит собственный тут слух. И слышит слух еще и там: Читает страхом по губам. Расселины лучистых догм Душ принимали адом сонм. И все порхали души те: Погрязши прахом в суете Они не знали правды чувств. А лишь истерику искусств. И яркие картины вех, Которые прошли во век Им не давали смысла быть... Дух крался дальше — яро жить Хотел он, воздымаясь тут. А может, воздымаясь там. Читая пепел по губам... Растаял... сам.
народ читает, народ только такое читает, страсти-мордасти, ток-шоу. остальное уныние просто отмечают для вида и "взаимности". жги, кабодагор! а лучнегг полуслепой потому что, в состоянии созерцания внутренние процессы не ослеплены внешним влиянием, т.е. как уже 10 раз замечено открыты оба потока в одном направлении. от страха себя забыв и ног не чуя несешься точно к цели на автомате, инстинктивно, с закрытым восприятием. это хорошо, когда инстинкты тащут, спасают, но не в литературе, поэзии, творчестве. здесь инстинкты подавляются, среда другая, выжить можно и без них)