Перейти к основному содержанию
Знак совести
https://www.stihi.ru/pics/2019/02/07/6936.jpgВ ответ на: «Не любит двоечник учителей. В госдуме очутившись ли, на сцене, Лелея свою искреннюю лень, Их грязью поливает непременно. За то, что требовали умным быть, Не прятаться от истины под партой. Учителя сегодня – волчья сыть, Разменная монета или карта. Всё меньше их – всяк знает, что мишень, Они для важной глупости годами: Их унижают каждый божий день, И не всегда лишь злобными словами. А с чем же ты останешься, народ? Компьютер сам учиться не заставит. А малышня всегда отыщет брод, В сплошном потоке непонятных правил». (с) surra http://www.my-works.org/text_155672.html _______________ Знак совести на легком забытьи, А может то рисунок догм в конверте, В котором мнешь предчувствия свои, С усильем вспоминая, что в ответе За участь приданную детской суете, Волнуется что искренно ко знанию. В конверте будто бы зарплата, но не те Там чувства к массовому возрыданию. _______________ К слову, не суть где это происходит. Нравственность не имеет национальности. Да и — дурной пример, как известно, заразителен. Но только ли в этом дело, в том что на фото? Совсем нет. Или далеко не только в этом. А в чем еще? Гм. Собственно, то что наблюдается, в принципе невозможно, если сам корень образования посажен глубоко в добротную землю, поливается, удобряется технично и без нарушений «экологии». Но, однако, какой же Философский Вопрос: что есть Учитель?
Есть школа - Есть толпа, И часто Толпа взирает безучастно На обречённые слова. Забитых истин череда - Не та.
"Обреченные слова" это те, коим нет "пьедестала", они бросовые, пустые. На них взирает толпа (безучастно): это слова в стихе "Знак совести"? В нем есть некоторая череда "забитых истин", она "не та", не по сути, а именно что бросовое и пустое. Но главное что — "есть школа". Разумеется, главное. Что еще она хоть как-то есть. Однако, "школа — толпа" через тире соединяет понятия в экспромте. И что ж получается? Школа и... толпа как бы одно? Пояснили бы.