Перейти к основному содержанию

Список публикаций автора « Игорь Калинцев »

Душа — Последняя редакция: 18 лет назад
Я спросил: «Чем могу помочь тебе?» Ты сказала:«Тем, что уйдешь» Уйдешь навсегда, не оставив следа Где ты всего лишь ломанный грош Я ответил: «Увы, но нам рано еще Так глупо прощаться с тобой» Прошу, дай мне еще один шанс Попытаться остаться собой Помнишь, как мы любили Смотреть на весеннее солнце с утра Или слушать как вечером, Поздней зимой Смеется и кричит детвора Или набрав номер, слушать в ответ, Как ругается матом сосед Да все это глупо, Но если подумать, Во всем есть великий секрет И ты простила меня Так же мягка и легка Как любая душа И я вылетел прочь, А ты осталась сидеть Улыбаясь, но уже не дыша
Окурок — Последняя редакция: 18 лет назад
Нет мысли без огня - порыв сиюминутный Окурок зашипит, и сгинет в луже мутной . И сгинут вместе с ним, все страхи и сомненья Я тихо проскользну в подъезд неслышной тенью . Знакомый "аромат" захарканных ступеней Но я парю! я рад! Я направляюсь к Лене! . И вот, уже два шага осталось до двери Я сам себе командую - Замри! . В подъезде тишина, соседи не заметят.. Лишь лампочка одна, нахально, ярко светит! . Вот мел, в моей руке Вот чуть дрожжит она.. Вот у дверей ее знакомая стена . И я пишу, стараясь не издать ни звука "Вам Лена - грош цена! Вы право Лена - Сука!"
Жук - Могильщик — Последняя редакция: 18 лет назад
На утреннем, туманном шоссе не было ни души. В это время, когда начинали петь соловьи, и другие птицы, когда солнце сочным, кубинским апельсином, потягиваясь вставало над лесом, и чуть-чуть влажноватый, с запахом скошенной травы воздух, начинал нагреваться первыми лучами солнца, у Андрея Зубова с новой силой зажглась надежда, что хоть сейчас, проезжающая мимо попутка, зыркнув в его сторону фарой, тормознет у обочины, и шофер дружелюбно спросит: "Что, небось замерз?
Заболевший человек — Последняя редакция: 18 лет назад
Врач мне тихо усмехнулся: "Ты помрешь наверно брат" Хитрожопые вороны Из-за дерева глядят Им плевать, что я уставший от поноса своего Безутешный, голодавший Снова вперился в окно Им все время жрать бы, жрать бы А нажравшись - снова жрать! Нет, мне не дожить до свадьбы И детишек не рожать! . http://www.kalincev.net.ru
Настроенье — Последняя редакция: 18 лет назад
Завтра с утра, те же самые лица Ходят вокруг, лезут в душу ко мне Снова захочется мне удалиться Чем дальше, тем лучше уйти поскорей Хочется просто лежать, и не видеть Хочется просто побыть одному Лежа курить и себя ненавидеть За то, что себя я никак не пойму Ломятся в дверь, вновь покоя мне нету Может и ты, может просто Апрель Может мне кинуть на счастье монету Или пойти и открыть свою дверь.
Любовь как пуля.. — Последняя редакция: 18 лет назад
Любовь как пуля пролетела Опять нажал ты на курок Со свистом в сердце мне влетела И видно, горький опыт не пошел мне впрок Я думал просто плюну Забуду место, где я был Но ветер вдруг сорвался, дунул И вот куда-то я поплыл Забыв про все, Забыв про разум, Забыв то, что меня ждало Опять все разлетелось разом И всё, вновь повторилось, как назло!
Сказка — Последняя редакция: 18 лет назад
Что зажухла ты колбаска? Расскажу тебе я сказку Как на свете жил дурак Всё ему не так Раз пошел за водкой он И нашел пустой патрон Патрончик этот зарядил И в головушку пустил Но не знал дурак простой, Что патрончик холостой Стал заикой наш дурак И мигать на правый глаз, стал И приснилося во сне, Что все дело в колбасе Он тебя сейчас достал Заикаться перестал И мигать на правый глаз, зараз Вот такой тебе мой сказ..
Колыбельная — Последняя редакция: 18 лет назад
Спи мой ангел, я с тобой Тихо сон кружится В это время под луной Звери спят и птицы Дворник спит, и часовой Спят больные люди Мы с тобой, само-собой Их будить не будем В тюрьмах зеки спят давно Снится им свобода, Братьям Вайнерам: Кино, cнег, и пароходы. Дядя Саша, мой сосед, За стеной буянит, Но и он уже раздет, сон его затянет Новый русский тоже спит Снятся ему зайцы, Он стреляет, и бежит Растопырив пальцы Проституткам лишь стоять надо, Но охота, но охота очень спать Замучила работа! Cпит влюбленный человек Видит во сне счастье Пожелай ему, чтоб век Не было напастей..
Во Имя — Последняя редакция: 18 лет назад
Она, жила в этом мире Во имя надежды, Во имя святых и нас грешных, Во имя земли, во имя природы Во имя всех тех, кто не помнит свободы. Во имя луны и рок-музыкантов Во имя весны, и Роберта Планта Во имя затменья, и утра во имя Как жаль, что не каждый прочтет её имя. Она жила в этом мире без права на отдых Но с правом на то, чтоб дарить людям воздух Дарить людям выбор, и мир во всем мире Пеленая Вселенную в тесной квартире. *** Твой путь имеет продолженье Хотя возможно это не кольцо Тебя простит за взлеты и паденья Твой день, твой мир, Eго лицо. - http://www.kalincev.net.ru
Чжуан - Цзы — Последняя редакция: 18 лет назад
Вот идет человек Вместо слов он несет цветы Его шаги как майский ветер Людям умирающим от жажды Он несет воду. В необычных глазах Отражается солнце Тем кто ищет песен Поет механический соловей Его имя - Дающий Жизнь. Его имя ты прочтешь сам Его имя в каждом из нас. Стоит прожить, чтобы это понять Через колючий забор Через горящий лес Через злобу облаков Стоит прожить, чтобы это понять..
Пуля — Последняя редакция: 18 лет назад
Убей меня часовой - Я буду твоим прицелом. Убей меня часовой! И мы станем одним целым Убей меня часовой! Я не помню пароль Убей меня часовой!
Коммунальная заметка — Последняя редакция: 18 лет назад
О, эти коммунальные квартиры Дома, где нет своей судьбы От света оголенных ламп - зияют дыры И окна, словно ветхие столбы А впрочем, здесь не так уж плохо: Когда шумит на кухне кран, Когда кусают больно блохи, И толстый пляшет таракан Вот человек руками машет Он пишет длинное письмо Посвящено оно той Маше С которой дружит он давно А Маша спит и в ус не дует, Что отрок уж давно в неё влюблен Хотя уж нет ну, будет-будет Я сам любовью окрылен! Мне так легко об этом думать! Мне так легко его понять! Мне нечего уже придумать Пора уж спать, пора уж спать.. - www.kalincev.net.ru
Комета — Последняя редакция: 18 лет назад
Постепенно непонятное пятно проявилось... и стало явственно видно, что это циферблат часов. Двенадцать минут четвертого. В это время у него происходила странная встряска, как будто ток, блуждающий где-то рядом, наконец, на долю секунды, делал его своим проводником. Уже почти рассвело, и из приоткрытого окна тянуло сладковатой, чуть тревожной прохладой, и хотелось раствориться в этом бледно-голубом небе, последний раз коснувшись сырой от росы травы. Лето, да, по-моему, было начало лета, но чувство это исчезало так же быстро, как и появлялось. Резкий, истеричный звонок вывел его из созерцательных мыслей с грубостью экскаватора, который своей безразличной и холодной лапой выкорчевывает деревья и, еще живые, бросает их умирать от болевого шока на землю. – Проклятье! – в раздражении подумал он, я и забыл, что не отключил телефон!