Перейти к основному содержанию

Список публикаций автора « Denis »

А в Вскоре забудешь... — Последняя редакция: 11 лет назад
Осень - дождливая, мрачная, осень… Клёны роняют неспешно листву. Мне без Тебя одиноко так очень, Срываясь на хрип – что есть силы зову! Но почему то - мой зов Ты не слышишь, Не замечаешь в людской толчее… Я жив лишь тобой - но Ты мною не дышишь, А в вскоре забудешь совсем обо мне… Я же уйду - в мир свой серый, холодный, В сердце Твой образ нетленный храня… Пусть, Ты воздвигла мой камень надгробный Нет, без Тебя не прожить мне и дня…
О тебе... — Последняя редакция: 11 лет назад
Я - Такой как Ты, не встречал! То огонь Ты, а то холодна… От того в моём сердце Весна, Что стреляешь Ты – На повал… Да, я умер, но не для Тебя! Умер я – для всех Женщин других! Для Тебя лишь Одной этот стих! Ведь написаны строки – Любя! Ты одна моя радость и грусть! Ты одна моё счастье и горе! Пусть меж нами «Средиземное море», Верен Я - лишь Тебе Остаюсь! Но, видать, Нам судьба рядом быть! Скоро будешь Ты рядом со мной! Что нам снег, что нам дождь, что нам зной! Суждено нам друг друга Любить….
Мой дух – навек тоской пленённый — Последняя редакция: 12 лет назад
Мой дух – навек тоской пленённый, Я узник средь бетонных мрачных стен. За что я без вины был осуждённый? Не жду от жизни больше перемен. Уже давно угасли искры веры, Надежда уж, давно погребена. И дни идут – однообразны, серы. И кто ответит, в чём моя вина? За что я брошен в тёмные подвалы, За что все отвернулись от меня? За что зачислен был в истории анналы, За что меня лишили красок дня? В ответ – лишь тишина и хлад могильный, Лишь голый камень, что хранит ответ. Да, был и я душою прежде сильный, Но с той поры прошло уже немало лет. И вот я здесь, в глубоком подземелье, Забытый теми – кто был мной любим. И жизнь прошла, как будто бы в похмелье, Давайте же об этом поскорбим…
К тебе взываю я — Последняя редакция: 12 лет назад
К тебе взываю я, сквозь тишину ночей! И крик моей души летит сквозь мрак стрелою. О, как желаю я, чтоб ты была моей! О, как же я хочу, побыть хоть миг с тобою! Тобой одной дышу, одну тебя желаю! Повсюду образ твой преследует меня! Я в пламени любви – как мотылёк сгораю, Но, как обидно мне, что ночь – короче дня! И пусть сгорю дотла в объятиях любимой, За ночь одну с тобой я всё готов отдать! Ты стала для меня ни кем незаменимой, Но как же тяжело, мне этой ночи ждать…
Хочу к тебе — Последняя редакция: 12 лет назад
Хочу к тебе, хочу тебя. Как мне дождаться того дня? Когда мы будем снова рядом, Поить друг друга сладким ядом… Сердца терзая душу рвать, Страдать, любить, хотеть, желать! Гореть в огне своих желаний… Без лишних слов и обещаний. Губами губы отыскать, Желать, хотеть, любить, страдать! Руками нежно прикасаться, О, если б ты могла остаться… Но время, вспять не повернуть, Нас разделяет долгий путь. Охота в голос закричать! Любить, страдать, ночей не спать… Не спать ночей, в подушку выть! Мне суждено тебя любить! Мне суждено страдать и ждать. Любить, хотеть, пылать, сгорать…
И внезапно случилась весна…  — Последняя редакция: 12 лет назад
Сквозь седую завесу дождя, Я смотрю в небольшое оконце. Для кого-то сейчас светит солнце, Ну а дождь – он идёт для меня. Для меня завывает друг ветер, Для меня облетает листва. Для меня бесконечная осень, И никак не наступит весна. Для меня одиночество ночи, Для меня коробок серых стен. Догорают безмолвные свечи, Не прося ничего взамен. Тишина навалилась нежданная, Во всю мощь своей немоты. Дремота подступила диванная Антиподом дневной суеты. И затихла душа мятежная Уступив неизбежности сна. Пролетела зима белоснежная, И внезапно случилась весна…
Пророчество — Последняя редакция: 13 лет назад
Всему придёт конец, тому виной мы сами. Наш Мир падёт под нашими руками! С усердьем диким приближаем этот миг, Когда Земля издаст предсмертный крик! Природа Мать, припомнит нам за всё! И будет страшным наказание её! Разверзнется земля, моря на сушу хлынут, И города, и страны все бесследно сгинут. Вулканы - недр извергнут жаркий пламень, Не устоит пред ним ни дерево, ни камень! Так было прежде, будет так и впредь. Вопрос – доколе сможет нас Земля ещё терпеть?
Суицид — Последняя редакция: 13 лет назад
Снова день пронёсся как во сне, В крепком, мрачном сне без сновидений. Ничего он не оставил мне, Даже мелких призрачных видений. Так идти по жизни – как в бреду, Я привык, как это не печально. Как слепец на ощупь я бреду, Пусть это сравнение банально. Мною позабыты краски дня, Да и ночью мне луна не светит. Нет мне места в мире без тебя, Только время рану всё не лечит! Ты связала жизнь теперь с другим, Я же не нашел тебе замену. Для тебя он станет дорогим, Я же перережу себе вену… Тёмно-алой струйкой по руке, Убегает жизнь – так «скатертью дорога!» Ты осталась, где то вдалеке, Ты меня любила, но не много…
Всё тот же сон — Последняя редакция: 13 лет назад
Всё тот же сон. Глубокие подвалы, Сырость, мрак, неровный камень стен. Внезапные бездонные провалы И переходы – как сплетенье вен! От факела на стенах пляшут блики, Как завороженный на пламя я гляжу. Вдруг лязг цепей и жалобные крики, Ищу я выход, но дверей не нахожу! Есть только вход и тот потерян где-то, В тоннелях тёмных, за моей спиной. Не суждено мне уж увидеть света, Не суждено мне снова быть с тобой! Навек останусь в катакомбах этих, Средь этой тьмы, что воцарилась в них. Из снов своих – мне не вернуться в мир живых! И тает на губах последний стих…
Душа моя опять полна смятений — Последняя редакция: 13 лет назад
Душа моя опять полна смятений, И снова по ночам покоя нет. И снова мотыльком лечу на свет, В кружении причудливых ведений. И снова ускользает от меня, Твой образ, мною так любимый. И в сердце бережно хранимый, С уходом ночи и приходом дня. И первые лучи я проклинаю! За то, что потревожили мой сон. Реальней жизни мне казался он, Ведь лишь во снах счастливым я бываю! А в жизни, ты далёкою звездою, Сияньем что своим опьянена. Что так же, высока и холодна, Мегерою смеёшься надо мною. Надменно смотришь свысока И топчешь острым каблучком, С каким-то диким торжеством. Любовь мою. О, как ты далека…
Вновь на сердце зима — Последняя редакция: 13 лет назад
Вновь на сердце зима, чувства скованны льдом. Нет ни капли тепла, всё навечно застыло. Только, что уж теперь, горевать о былом, Было счастье в руках, да куда-то уплыло. Было всё хорошо, да растаяло вдруг. Безвозвратно, бесследно в пространстве. Только холод в душе – как смертельный недуг, Так привычный в своём постоянстве. Только жгучая боль, не согреет души. Не вернёт ни покоя, ни счастья она. Слышь, на банках – давай уже вёсла суши, Всё ушло и твоя в этом только вина…
Тридцать лет – казалось бы не много — Последняя редакция: 13 лет назад
Тридцать лет – казалось бы не много. Хоть, кажется – жизнь прожита сполна. До полпути лишь пройдена дорога. Но, на мой взгляд – она уже длинна. Возможно, кто-то скажет: – слишком рано. Но вот вопрос: – а стоит ли тянуть? Обидно, что у жизни, нет стоп крана. Хотя в тупик порой уходит путь… Досадно, что нельзя остановиться. Когда решишь, что надо выходить. И поезд мой, вдаль вынужден катиться, Под стук колёс унылый, принуждая жить. Я б жизни нить прервал – но это против воли Создателя, что всё ж таки, но есть. И этот грешный мир – до края полный боли, Как книгу жизни, должен я прочесть. И лишь когда прочту последнюю страницу, От корки и до корки заучив её слова. Тогда Господь пришлёт за мной возницу, И лишь тогда – склонится голова…
Когда настанет время умирать — Последняя редакция: 13 лет назад
Когда настанет время умирать, Я попрошу лишь одного у смерти. Тебя перед уходом повидать, Ну а потом, хоть ангелы, хоть черти! Хоть райские сады, хоть ада пекло. Мне всё равно, что после меня ждёт. Но солнце, вдруг, в глазах моих померкло. Израненное сердце, навсегда встаёт. Я, наконец, свободен и спокоен. Осталось тело, лишь предать земле. Я, с нынешнего дня, теперь покоен И скоро ты забудешь обо мне.
Мой путь — Последняя редакция: 13 лет назад
С распутной девкой развлекаясь, Что б как то, скрасить, дней своих печаль. Смотрю я в прошлое, и мне немного жаль, Что прожил жизнь, в грехах своих, не каясь. Но дней ушедших, вспять не воротить! Что толку сожалеть, о них, давно уже забытых. О юности мечтах – самим же и разбитых! Осталось, по счетам лишь заплатить. Осталось лишь, долги свои вернуть. Всем тем, кому был должен что-то в жизни этой. И на дорожку, затянувшись сигаретой. Продолжить свой – какой не есть, но путь…
Захватить бы гитару — Последняя редакция: 13 лет назад
Захватить гитару, как в детстве и больше ничего и убежать из дома. Ехать, а потом идти. А потом будут гореть подошвы, и жечься кружки в руках. И все мы будем рядом! Наш голос сольётся воедино. Астра Гара Захватить бы гитару, да за спину рюкзак! Да с друзьями в дорогу, без причин – просто так. Что бы где-то в лесах у костра посидеть, Вспомнить старые песни, что любили мы петь. Заварить в котле чаю, что чернее, чем ночь. Да обыденность жизни без жалости – прочь! Чтоб как раньше подошвы в огне загорались, Что бы кружки горячие – вновь обжигались! Что бы снова сливались в одно голоса, Что бы стенами стали как прежде леса! Эх, как хочется всё это снова вернуть, Собирайтесь друзья, и давайте вновь в путь!
Ангел — Последняя редакция: 13 лет назад
На диком утёсе, над синей волной, Ангел стоял красоты не земной. Смотрел он печально в небесную даль, Где звёзды мерцают, как горный хрусталь. Но крылья его, уж забыли полёт. И небо как раньше его не зовёт. Он ходит несчастный теперь по земле, И след его тает в сумрачной мгле. Заходит в дома – но ему там не рады: Кривые ухмылки, сердитые взгляды. Чего мол пришел то, не звали тебя, И дальше идёт он, о людях скорбя. И белые крылья, сложив за спиной, Идёт он, смешавшись с толпою людской. В надежде средь этой толпы отыскать, Того, кто готов его в сердце принять.
В пучины чёрные небытия — Последняя редакция: 13 лет назад
В пучины чёрные небытия, Куда не проникает свет. Неспешно погружаюсь я, И тает мой неверный след. И даже память не хранит, Напоминаний обо мне. И траурный напев звучит, В загробной этой тишине. И лишь гранит могильных плит, Лежащих ныне надо мной. Мне искупление сулит И обещает мне покой. Перед тобой душа моя, Что делать с ней – решай Творец. Любую кару приму я, Итог один – пути конец. Пусть рай то будет или ад, Мне если честно – всё равно. Ведь нет пути уже назад И всё судьбой предрешено. Так стоит ли переживать, Куда потом я попаду. Хотя, могу я предсказать – Мне суждено гореть в аду. Ведь даже праведник святой, Хоть раз, но в жизни согрешил. Но вот предстать перед тобой, Он в этой жизни не спешил. Пусть он замаливал свой грех, В молитвах проведя года. Пусть не искал плотских утех, Но был ли честен он всегда? Я ж, о прощенье не молил, Ведь время вспять – не повернуть. И лишь с одною мыслью жил, Своих ошибок – не забудь! Что каяться в грехах потом, Когда уж свершены они? И к
И снова эта ночь — Последняя редакция: 13 лет назад
И снова эта ночь, и полная луна глядит устало, Я вместе с ней, гляжу сквозь мрака пелену. В такую же вот ночь – тебя со мной не стало, Ты, просто умерла, а я пошел ко дну. И я тону, в морях своих воспоминаний! Волною бешенной нахлынет вдруг тоска! Брожу один, среди гранитных изваяний, Среди рядов могил, и дуло у виска! К чему мне эта жизнь – раз не с тобою! К чему мне радость дня – ведь ночи, как в бреду! Всё решено, покончив в раз с собою, К тебе любовь моя, на встречу я иду!
Одинокие дни — Последняя редакция: 13 лет назад
Лёжа в постели – смотрю в потолок, Как же порой человек одинок! Как же порою ему не хватает, Кого-то ещё, кто его понимает. Кого-то, кто станет любимей, родней. С кем вместе идти сквозь мелькание дней. С кем горе и радость – делить пополам, Не много для счастья ведь надо так нам. Любить, быть любимым – вот все и желанья, Как жаль, но пока это только мечтанья. А как бы хотелось – найти свой причал, Но, видно не в тех водах якорь бросал. Но видно, не там своё счастье ловил, Влюбляясь не в тех, а вообще ли любил? А может, я сам не достоин любви? И таят в ночи одинокие дни.
Я знал любовь, но знал я и разлуку — Последняя редакция: 13 лет назад
Я знал любовь, но знал я и разлуку. В моей судьбе, они сплелись в одно. Раз счастие познав – познаешь муку, Наверно так Богами суждено. Раз сердце подарив – готовься, что назад, Тебе его вернут, потрёпанное, вскоре. Казалось – вот он рай, но то не рай – то ад. Лишь краткий росчерк в смертном приговоре. Был сладкий сон, по имени – любовь, Но время сна мало, и вот она реальность. Пора разлуки – грустная банальность, Но почему же сердце ищет вновь? Кому отдать себя на растерзанье, С кем биться в такт, хоть несколько минут. Возможно, эти строки не поймут, А может уделят, хоть чуточку вниманья…