Перейти к основному содержанию

Список публикаций автора « Hagarth »

забытое прошлое — Последняя редакция: 12 лет назад
Горфаген, стоя перед массивной двустворчатой дверью, легенько поправил кружевные манжеты камзола и выпрямился в ожидании. В полированной поверхности двери он прекрасно видел свое отражение: огромный рост, грубая кожа с чуть зеленоватым оттенком, густые черные волосы, заплетенные во множество изящных косичек и украшенные серебряными зажимами, блестящие кольца с драгоценными камнями, одетые на торчащие из-под нижней губы клыки, и бархатный камзол с белоснежной рубахой. Он выглядел достойно для сына градеймейстера и отпрыска богатого рода Грастанов. Через несколько секунд, отвлекая Горфагена от самолюбования, дверь бесшумно приоткрылась, и выглянувший слуга пригласил его войти. В широком и залитом солнцем кабинете воздух был на удивление свеж и насыщен ароматом роз и фиалок. Возле открытого окна, под сенью развевающейся на сквозняке тюли, сидел приконт Сената - тучный орк в клетчатом домашнем халате с чашкой крепкого чая. - Приветствую вас приконт Дюрган.
Мор Начало — Последняя редакция: 12 лет назад
Грубый толчок в плечо заставил разомкнуть слипшиеся от сна глаза. Сквозь мутную пелену Роман еле различил силуэт в серой мешковатой форме. - Молодой человек, конечная. Покиньте вагон, пожалуйста! - неприятный писклявый голос окончательно вернул его из тягучих лап сна в пустой вагон метро. Еле встав на затекшие ноги, Роман вышел из вагона под пристальным взглядом дежурной по станции. На свое удивление он увидел почти безлюдный перрон, который встретил его легким движением застоявшегося воздуха, создавая иллюзию прохлады. Позеленевшая бронзовая надпись с названием станции расплывалась перед сонными глазами, и как он не силился, все равно не мог ее прочесть. Потерев слипающиеся глаза ладонями, Роман перешел перрон и встал у противоположного пути. Красные цифры часов над зевом тоннеля показывали ровно без десяти одиннадцать. Через десять минут он уже должен отметиться на проходной недалеко от станции Третьяковская, но туда ему добираться еще как минимум полчаса.
Полдень у пруда — Последняя редакция: 12 лет назад
Яркий солнечный луч, отразившись от зеркальной поверхности пруда, больно ударил по глазам. Я зажмурился и опустил солнечные очки, поднятые до этого на макушку. Мир окрасился приятным кофейным цветом и солнечные зайчики дружелюбно заплясали на мелкой ряби. Земля, покрытая сочной зеленой травой приятно холодит спину. Легкий теплый ветерок поглаживает уставшую от городского смога кожу. Небо взвинчиваеться в высь пронзительной голубизной, лишь изредка разбавленной серыми росчерками перистых облаков. Совсем рядом раздался пронзительный детский смех. Повернушвись, я увидел маленького мальчика, бегущего по пологому берегу пруда за воздушым змеем. Маленькое лицо озаряло непподельное счастье, чистое, не разбавленное лишними эмоциями и грузом проблем. Мальчишка заливался хохотом и заражал своим настроением всех окружающих. Я заметил, как пожилой мужчина, сидящий чуть поотдаль на лавочке с пожелтевшей книгой в руках, тоже смотрит на мальчугана и улыбаеться.
Ветеранам — Последняя редакция: 14 лет назад
Хмурое утро, промозглая осень, Серый асфальт и грязные лужи, Его о здоровье, ни кто уж не спросит, Да и вопрос ему этот врядли уж нужен. Лишь голову свесив, он смотрит уныло На мятую банку, что стоит у бордюра. На ржавом дне монеты, тоскливо, Свалены в кучку и белеет купюра. Картона кусок, приставленный сбоку, И крупная надпись, дрожащей рукою: "Подайте монету! Прошу вас, ей Богу!" И лики икон под молящей строкою. Затертая форма, рядами медали, Короткие волосы с седыми висками. Инвалидное кресло со спинкой из стали, И культи, что были когда ногами. Прохожие люди обходят калеку, Смотря в сторону, шаг ускоряют, Лишь изредка, в душе пожалев человека, Лезут в карман и монеты кидают. Один из прохожих остановился напротив, Седой старичок, потрепанный с виду, Присмотрелся внимательно, спину чуть сгорбил, И грустно вздыхая, подошел к инвалиду.
Тени Ойтваны 5 глава. — Последняя редакция: 14 лет назад
Глава 5. Уже почти рассвело, когда, посмотрев на побледневшее лицо странного полуэльфа, Лиирани приостановила Раскала и показала незнакомцу на небольшую поляну, чуть поодаль дороги. Полуэльф чуть кивнул и, пригибаясь под низкими ветвями вязов и дубов, они ушли с тракта. Покрытая инеем трава потрескивала под копытами лошади и лапами тигра. В лесу пахло сыростью и прелой листвой, при дыхании изо рта вырывались клубы пара. Лиирани укрывалась от холода плащом, подаренным ей гвардейцем в Страаре. Выйдя на поляну эльфийка выпрыгнула из седла и взяла у Талгриса из рук девочку, после чего аккуратно поставила ее на землю. Кира чуть склонила голову набок, и, сделав серьезное лицо, рассматривала ее девушки. - Меня зовут Лиирани Онииларэ, а это мой тигр Раскал. А как тебя зовут? - эльфийка присела на корточки перед девочкой и взяла ее за руки. - Меня Кира. - девочка смущенно освободила ручку и погладила эльфийку по волосам. - такие мягкие, а вы эльфка?
Относительность счастья. — Последняя редакция: 14 лет назад
Алмаз проводил взглядом удаляющийся по пыльной дороге УАЗик и достал и из кармана помятую пачку сигарет. Небрежно сжав губами желтоватый фильтр, он крутанул барабанчик зажигалки. Алые сполохи заплясали на белой бумаге, постепенно пожирая её миллиметр за миллиметром. Глубокий вдох и горьковатый дым наполнил легкие. Отдернув рукав, он посмотрел на циферблат "Командирских". Одиннадцать часов, двадцать восемь минут. Восьмое августа. Первый день на его новой работе. Алмаз еще раз обвел глазами здание заброшенного санатория. Трехэтажный исполин, облицованный белым камнем, резко выделялся на фоне окружающей его сочной зелени грабов и буков. Словно медленно дрейфующий айсберг, в незыблемых водах ледовитого океана. Ведущие к зданию дорожки из разноцветных бетонных плит потрескались от времени и кое-где уже пробились тонкие стрелки травы. Легкие порывы теплого ветра колыхали заросли сорняка на бывших газонах, поглаживая их, как волосы любимой девушки.
Счастливого Нового Года! — Последняя редакция: 14 лет назад
Добрые волшебники нового года появились у нас относительно недавно, и свои корни берут от довольно злых и жутких предков. Например, у кельтов по поверьям дух леса и зимы жил в ели, и поэтому это дерево считалось священным. Каждую зиму они приносили ему жертвы, развешивая на дереве внутренности животных, которые с приходом христианства заменили на гирлянды и шары. Предком самого же Санта Клауса, был свирепый языческий бог - Великий Старец Севера, или как его еще называли - Сатурн. Это божество приходило зимой под покровом ночи и не дарило подарков, а, напротив, собирало жертвы, которые ему недодали в течение года. Чаще всего ему в жертву приносили девушку, которую привязывали к стволу ели недалеко от селения. Лишь с приходом христианства, эти жуткие обычаи заменили на более светлые и жизнеутверждающие.
Отрешившимся.... — Последняя редакция: 14 лет назад
Устав от реалий И всяких моралей, Выпьют таблетки "Веселые" детки. Дымом напьются Громко смеются Припудрятся пылью И "сказочной" былью Окутают разум, И ринуться сразу В низы мироздания, От реальности граней Уйдя без оглядки, Сыграв с нею в прятки. В то время как тело, Что жить так хотело, Медленно чахнет. И мир уж не пахнет Былым ароматом. И были кто рядом Пресытятся горем, Оставив изгоем, Устав от обманов И прочих изъянов. Уйдут без надежды, Что станет он прежним. И видим мы часто В пору ненастья, Словно птицы на ветке, Сидят эти "детки" На пустых остановках В позах неловких, Конца ожидая, Мечтая о Рае... Но врата те на веки, для них уж закрыты...
Тени Ойтваны. 4 глава. — Последняя редакция: 14 лет назад
По прежнему жду критики. Глава 4. Даэнор спустился в оружейную гвардейского корпуса и направился к дверям мастерской. Двоё крепких мужчин с голым торсом и в кожаных передниках работали у наковальни. Увидев вошедшего капитана, они опустили инструменты. Кузнец, что был повыше, взял алую заготовку меча и опустил ее в чан с водой. Раздалось шипение, и из чана клубами повалил пар. В воздухе еще сильнее запахло металлом. Высокий снял толстые кожаные перчатки и подошел к Даэнору. - Приветствую Капитан. - Кузнец склонил голову в приветствии. - Привет, Стерн. Все готово? - - Да, как вы и просили, я добавил к вашим доспехам еще один слой из редкой, но очень прочной стали, ее мы покупаем у Муралов, они ее в Чумных болотах находят, - кузнец достал из небольшого шкафа большой сверток, и, положив на стол, развернул его. - Вот можете проверить. - Даэнор приподнял свой нагрудник.
Раскаяние  — Последняя редакция: 14 лет назад
Шариковая ручка в маленьких детских пальцах аккуратно выводила буквы, которые складывались в простые предложения в расчерченной в линию тетради. Роме нравилось делать домашнюю работу. Ему вообще нравилось учиться. Хоть он и ходил всего в первый класс, уже делал большие успехи по сравнению с другими детьми. Домашние задания им начали задавать совсем недавно, и для него это был еще один повод показать свою усердность. Оторвав взгляд от тетради, он посмотрел в пожелтевший от старости учебник и продолжил писать дальше. Чистописание ему давалось хуже, чем другие предметы. Непослушные буквы так и норовили подпрыгнуть от строчки или наклонится в другую сторону, и поэтому он старался, как только мог, и выводил гласные и согласные медленно и внимательно. Рома сидел за большим обеденным столом с облезшей по краям краской, так как специального стола для уроков у них не было.
Тени Ойтваны 3 глава. — Последняя редакция: 14 лет назад
Это третья глава. Материал еще не редактированный, большая просьба к прочитавшим помочь найти ошибки и нестыковки в тексте. Комментарии приветствуются. Глава 3. Олень медленно поднял голову и осмотрелся по сторонам. Пошевелив ушами и тряхнув развесистыми рогами он вернулся к своей трапезе. Наконечник закаленной стрелы смотрел животному прямо в сердце. Охотник выслеживал его уже четыре часа и вот наконец руки натягивают тетиву. Еще мгновение и олень превратится в его добычу, пронзенный кованной сталью. Он умрет почти ни чего не почувствовав, стрела пробьет его сердце и он просто упадет. Во всяком случае, Грэн хотел в это верить. Он очень любил охотиться и это было единственное что он умел, и этим зарабатывал себе на жизнь. Но каждый раз, освежевывая новое животное, ему было до боли его жалко.
Тени Ойтваны 2 глава. редакт. — Последняя редакция: 14 лет назад
Огромная просьба оставляйте комменты! :grin: Глава 2 Фринз быстрым шагом шел по коридорам Цитадели. В голове роились мысли. Необходимо было, как-то оправдать побег Талгриса перед верховным командором. Войдя в его покой, Лис застал командора сидящим за столом. Весь стол был завален старыми книгами и пергаментами, один из которых и изучал Командор. - Командор Гиракс, разрешите. – - Я тебя уже заждался, рассказывай. – - Командор почти все прошло по плану… - - Как это почти? – - Гвардейцы подоспели как раз вовремя, Кнот с его отрядом были уничтожены, но полуэльфу удалось уйти… - - Как это произошло? – Командор приподнялся и уперся сжатыми кулаками в стол. - Я выпустил в него два болта из арбалета, но полуэльф живучий как кошка, к тому же он упал с третьего этажа, пытаясь спасти ребенка. – - Какого ребенка? – лицо командора от ярости побагровело, он еле сдерживал себя от крика. - Дочка Виартла.
Тени Ойтваны 1 глава редакт. — Последняя редакция: 14 лет назад
Огромная просьба к тем кто прочтет, оставлять комменты. Глава 1 Свет от газовой лампы плавно освещал комнату и разливался по зеркальной поверхности клинка. Точильный камень медленно скользил по закаленной стали и мелкой пылью осыпался на пол, с каждым движением доводя лезвие до идеальной остроты. Сидящий на стуле приподнял клинок на уровень глаз, и проверив остроту, с удовлетворением убрал его в ножны. Внешне он был похож на человека, лишь остроконечные уши, чуть раскосые глаза и тонкие черты лица выдавали в нем эльфийское происхождение, но в то же время и от эльфа он отличался черными, похожими на татуировку полосами, которые слева от глаза опускались до середины щеки. Полуэльф встал со стула и подошел к стоящему рядом столу, на котором в идеальном порядке лежало различное оружие. Среди прочего оружия выделялся странный клинок, его рукоять находилась чуть под углом к лезвию и имела небольшой вращающийся барабан, прямо от которого по тыльной стороне клинка шел длинный канал.