Перейти к основному содержанию

Список публикаций автора « Н.Воронцова-Юрьева »

Ветхий завет. Происхождение либидо — Последняя редакция: 16 лет назад
Поскольку умище девать мне все равно некуда, то и решила я перечитать Ветхий завет, чтобы поразмышлять самостоятельно и найти ответы на нижеследующие вопросы именно там – а не в комментариях тех, кто заинтересован (либо по долгу службы, либо просто по недалекости ума) не в свете истины, а в ее сокрытии. И перечитала. Обнаружив там массу документально зафиксированных фактов, которые то и дело уходили (ну, конечно, случайно) от взглядов всевозможных комментаторов. А между тем эти факты проливают беспощадный свет на многие фопросы. На такие, например: - Действительно ли классики русской литературы были такие умные или они обычные лохи? - Почему человек – и мужчина и женщина – так любят Бога? - Насколько сильно волновала Бога сексуальная жизнь человека? - Откуда взялся этот сомнительный миф о том, что гетеросексуальное влечение одобряется Богом, и одобряется ли оно им вообще? - Как же все-таки произошел человек? - Какова была настоящая задача человека, определенная ему Богом?
МОЛОКО — Последняя редакция: 17 лет назад
Дождь с утра по крышам скачет, не кончается пока. Молоко прокисло – значит, будем жить без молока. Знать, судьба у нас такая (все равно ее люблю). Хватит ныть, а молока я завтра днем схожу куплю. Есть, в конце концов, котлетки, есть кефир – его попьем. Жили ж как-то наши предки, вот и мы не пропадем. Магазин, конечно, рядом, в общем, пять минут всего, но, пардон, за коим лядом мне приспичило в него?! Дождь за окнами клокочет, будто с неба льет река. До утра мы сможем точно потерпеть без молока. Вот котлетка, вот сосиска, вот вчерашний чудный блин. Магазин, конечно, близко… Очень близко магазин… Если сильно постараться… Нет, не выйду, хоть убей. Включим телек. Ух ты, Гальцев! И Елена Воробей! Дождик хлещет… Нет, без лодки делать нечего теперь. Я уже сняла колготки. Я уже закрыла дверь. Я уже «Спокойной ночи» посмотрела и кино. Не пойду. Там сыро очень. Там противно и темно. …Книжкой ночь уткнулась в руки. Теплый свет от ночника.
Слоники — Последняя редакция: 17 лет назад
Хочется красный, как в детстве, бант (мне такой надевали), хочется слоников на сервант и валиков на диване. Хочется холодильник ЗиЛ – овальный и с острой ручкой, и чтоб гастрономом стал магазин, и чтобы соседка злючкой, «стервой крашеной» с морячком целовалась на лестничной клетке. Бабочек глупых ловить сачком, мяч в волейбольной сетке. Чтобы мороженое эскимо – круглой фольгой на палке. Чтобы классом ходить в кино, сдавать пальто в раздевалке, жалко путаться в рукавах, шарфике и платочке. Чтобы бумажкой шуршать впотьмах, раскапывая в кулечке конфетку «Взлетную», ирис «Кис-кис», сливочную помадку, «Мишку», «Белочку», «барбарис», бабаевскую шоколадку – заяц, жалко, что пуст внутри, но с глазками и усами. Я вчера про отметку «три» ничего не сказала маме. Хочется в старый знакомый дом, чтобы диван с торшером, чтобы с авоськой за молоком, хлебом и вермишелью. Чтобы портфель ерундой набит, сломан пенал и ручка. А морячок-то опять звонит, счастливая эта злючка. Так неудобно, что стул высок –
Подмосковная нирвана — Последняя редакция: 17 лет назад
А я бы хотела корову и двор И чтоб по периметру крепкий забор И чтобы на яблонях птицы Скворцы не скворцы Прилетят и поют А в доме пахучем покой и уют И так далеко до станицы И только деревья по пояс в траве Озоновым ливнем пробито в листве Сквозное резное окошко И птицы на ветки Скворцы не скворцы Садятся и серут в мои огурцы И на хризантемы немножко И только деревья по пояс в траве Тянучие слизни в капустной ботве Лягушка в колодезной сыри А ворот скрипит не пугая ее И льется в корыто вода на белье И все хорошо в этом мире 11 сентября 2006
Баллада о Берковиче — Последняя редакция: 17 лет назад
«Вот мы и докатились до "Да здравствует лесбиянство!" Мерзость какая! И целый хор голосов: "Прекрасно, брависимо!" А что прекрасного-то, дамы и господа? Что такое лесбиянство? По сути своей - ошибка природы. Брак, как сиамские близнецы. Судить я не готов, но и восхищаться уродством? Уж извиняйте! "ну что лесбиянки такие же в сущности бабы..." Здорово-то как а! Такие же, но самую малость не такие. От бабы пахнет молоком и медом. За ее спиной стоит счастливый муж (мужчина), за подол держатся маленькие существа и все греются от нее. На ее плечах – ответственность за род человеческий. А на плечах лесбиянки нет никакого груза. Она озабочена только тем, чтобы ублажить себя любимую и кроме себя никого не любит. И именно по этой причине секс называет любовью, абсолютно не понимая, что любовь - нечто совсем иное.
ПАДЕНИЕ СОДОМА – ХИТРОСТЬ АВРААМА. СВИДЕТЕЛЬСТВА ОЧЕВИДЦЕВ — Последняя редакция: 17 лет назад
ПАДЕНИЕ СОДОМА – ХИТРОСТЬ АВРААМА. СВИДЕТЕЛЬСТВА ОЧЕВИДЦЕВ Нас так долго пугали Содомом и Гоморрой, нас так долго запугивали, что гомосексуализм – это якобы мерзость, якобы из-за которой и были уничтожены Богом эти два города, у нас так долго пытались отнять Бога и Его любовь к нам, таким же его детям, как и все остальные, что пришла пора, не обращая внимания на истерические кликушеские вопли, составить наконец реальную картину событий, произошедших в Содоме и Гоморре. Предваряя запись, скажу: гомосексуализм подразумевает собой добровольный союз взрослых вменяемых людей. В отличие от любителей детей, животных и трупов, поскольку любое сексуальное предложение, направленное на данные категории, не является полноценным, т.к.
Читательские отклики на мое эссе "Анна Каренина. Не божья тварь" — Последняя редакция: 18 лет назад
       – Воронцова! Я прочел ваше эссе. Я считаю, что вы дура и ваше эссе тупое. И я честно сказал вам об этом. В ответ же я услышал потоки брани. Вы что себе позволяете?!        *        – Вы что же, всерьез считаете, что литература пишется о людях? да вы больная после этого!        – Да-да, вы написали свое эссе так, как будто в романе действуют живые люди, а это в корне неверный подход, вы ничего не понимаете в литературоведении, потому что в литературе действуют персонажи, а не люди! Это вам любой литературовед скажет.        *        – Набоков, между прочим, эту лекцию для американцев написал. Если бы он эту лекцию писал не для американцев, он бы написал по-другому.
Анна Каренина. Не божья тварь — Последняя редакция: 18 лет назад
        роман о романе         сценарий-эссе         Обращение к дуракам         Предупреждаю сразу: или немедленно закройте мое эссе, или потом не упрекайте меня в том, что я в очередной раз грубо избавила вас от каких-то там высоконравственных розовых очков, которые так успешно, как вам казалось, скрывали ваше плоскоглазие и круглоумие.         Введение.
Уроки нелюбви. Лермонтов — Последняя редакция: 18 лет назад
Школа одаренных графоманов. Уроки нелюбви. Лермонтов. Классики очень любили просить чужое. И писали красивые стихи о том, как им этого чужого ужасно хочется. Позарез. Когда же им этого чужого не хотели давать, они обожали страдать из-за того, что им не дали. Классикам и в голову не приходило, что никто ничего им давать попросту не обязан. И вот чтобы вызвать у читателей как можно большее возмущение этим вопиющим фактом недавания, классики действовали хитро: для начала они живописали какой-нибудь социально-общественный ужас, а потом незаметно для читателей проводили нужную им аналогию. Вот замечательный пример подобных манипуляций: У врат обители святой Стоял просящий подаянья Бедняк иссохший, чуть живой От глада, жажды и страданья. Куска лишь хлеба он просил, И взор являл живую муку, И кто-то камень положил В его протянутую руку.
Школа одаренных графоманов. Уроки нелюбви. Пушкин. — Последняя редакция: 18 лет назад
     Классики русской литературы были все больные люди. Все они либо неудачники, либо алкоголики, либо завистники, либо тунеядцы, либо диагностические суицидники. Поэтому ничему хорошему они нас научить не могли в принципе. Все, что они оставили нам в наследство в своих произведениях, это различные способы успешного доведения себя до сумасшедшего дома.     Публика, в свою очередь, в меньшинстве своем является точной их копией, ибо каждый читатель заслуживает своих классиков. В большинстве же своем публика – это бараны, не способные мыслить самостоятельно и сразу рождающиеся вместе с ковриком для молитв у подножия классиков. Это не только мое мнение, это экспериментально доказанный научный факт. В итоге послания классиков на тему «Как сделать себя несчастным на всю жизнь» пользуются бешеным спросом у населения, надежно отравляя жизнь.
Пальцы на локтях, или Большие сиськи поэзии — Последняя редакция: 18 лет назад
       За что я люблю Германа Геннадьевича Лукомникова? За то, что он бюретка.               [БЮРЕТКА [фр. burette] — стеклянная трубка с делениями и краном               для точного отмеривания небольших количеств жидкости.]        И в этом его сподвижничество и уникальность. Я бы даже сказала – креатив. Поскольку всюду в русской поэзии, куда ни плюнь, вместо порядочных бюреток наблюдается повальный, я бы даже сказала – панический аэротаксис.               [АЭРОТАКСИС [см. аэро...
Как я лечила себя от несчастной любви (часть 1-3) — Последняя редакция: 18 лет назад
ЧАСТЬ 1 Когда мне было 30 лет, меня бросила любимая женщина. Это было невыносимо. Я не знала, как мне теперь с этим жить. Я потеряла: уникального + непревзойденного сексуального партнера, эмоциональную защищенность в ее лице, предполагаемую финансовую поддержку в возможный трудный период, уверенность в завтрашнем дне (а это был страшный 90–й год). Кроме того, полгода назад из-за любви к ней я ушла от мужа, также потеряв с его уже стороны эмоциональную защищенность, финансовую помощь, отдав ему большую часть имущества, нажив серьезные эмоциональные проблемы с ним, с ребенком, с матерью (поскольку решила ничего ни от кого не скрывать). И вот полгода спустя она ушла от меня – таким образом, все мои жертвы во имя любви оказались напрасными, перечеркнутыми, выброшенными на помойку. Дополнительно я получила страшный удар по самолюбию. И вот с этим я и должна была жить.
«120 поэтов», которых построил Джек — Последняя редакция: 18 лет назад
[em]«…Форум существует как раз для того, чтобы искусство обсуждать, а не фотки Воронцовой-Юрьевой» [/em] (некто sasha, подписывающаяся как Эвелина Ракитская, издательство «Э.РА»). Скандал вышел мелкий и прямо-таки мелочный, мелкостью же своей слегка стыдноватый, недостойный высоких званий составителя антологии и профессионального издателя. А все началось с того, что некое издательство… впрочем, это было издательство «Э.РА»… выпустило сборник "120 поэтов русскоязычного Израиля", громко объявив это антологией. А некто Павел Самсонов – это был читатель и по совместительству тоже поэт – удивился вслух, на некоем форуме, откуда в Израиле вдруг обнаружилось столько поэтов, когда и во всем мире их столько не наберется, и высказал предположение, что в Израиле если и есть поэты, то примерно пять с половиной, а не 120.
Сказка про колдунчика Алёшу — Последняя редакция: 17 лет назад
       (посвящается бабушкам и внукам)       1. Алёша и бабушка       Колдунчик Алёша был добрый хороший мальчик. Он слушался бабушку, убирал за собой игрушки и вовремя ложился спать. Это вовсе не значит, что жизнь у него была скучная, а сам он был зануда каких мало и вообще отличник. Просто деревня, в которой он жил вместе со своей бабушкой, была глухой и дальней, молодёжь вся разъехалась, а стариков с каждым годом оставалось всё меньше. Вот и стояли в деревне пустые дома, и друзей, весёлых мальчишек и девчонок, у Алёши не было. Поэтому он просто не знал, что бабушку можно не слушаться, игрушки можно не убирать, а спать вообще не ложиться.
ПОДРУЖКА — Последняя редакция: 19 лет назад
Ну хорошо, если уж вам так хочется, я могу сказать, что мне было ее жалко. Пожалуйста, мне не трудно: мне было ее жалко. Довольны? Только имейте в виду, что это неправда. Ее звали Инна. Она жила этажом выше и каждое утро звонила мне в дверь: «Привет. Ты идешь?» И смотрела на меня с покорностью и обожанием. Странный это был взгляд. Я брала портфель, и мы шли в школу – как две подружки, честное слово, хотя никакой подружкой я ей не была, просто она жила этажом выше и просто с этого года она училась в нашем классе. В общем-то, я была не против, пожалуйста, пусть заходит, но этот ее взгляд… этот ее покорный обожающий взгляд меня раздражал. Как вам объяснить…Она смотрела на меня так, будто, кроме меня, у нее никого не было, как будто я была ее единственной и даже последней надеждой, которая при первой же возможности уйдет от нее к другим – как и все остальные ее надежды, когда-то с легкостью покинувшие ее.
Копытце на ступне, или Облезлый шепот Ван Гога — Последняя редакция: 19 лет назад
Игрища поэтов меня завораживают. А нелепость их амбициозно-интеллектуальных потуг иногда буквально гипнотизирует. Я говорю о плохих поэтах. Отсутствие чутья и слуха настолько мешает им проследить причинно-следственную связь, что стихотворные уродцы плодятся ими со страшной силой.
From (to) Lena Eltang — Последняя редакция: 19 лет назад
это происки изысков это тонкая тинктура – сонный синтаксис на фоне сладко дремлющих лакун где туманность экзегезы плюс издержки экзерсиса обнаружат нам экзота впавшего в эклектицизм но не будем о печальном вновь свободна экзосфера что нам лето что нам Лета экзогенный водоем? полетим с тобою Лена вдоль сонорных и шипящих мимо скучных альвеольных легким атомом в астрал там не будет поцелуев из засохших пунктуаций или мы не полифтонги? или беден наш концепт? там воздушный остров Элtанг там воздушный замок Элtанг там прибежище труверов и убежище иных смуглых маленьких элtангов хитрых тоненьких элtангов говорящих двуязычно на своем двуязыке мы не будем их тревожить мы пройдем тихонько мимо по большой Амонтильядо до последней авеню упадут с каминной полки все знакомые пастушки и рванет ракетой в небо золотой кроватный шар – как прозрачный чистый атом водородный легкий атом легкокрылая морфема золотой метаморфоз
Я думала, ты привиденье — Последняя редакция: 19 лет назад
Я думала, ты привиденье, являешься в полночь. Я думала, ты наважденье и сгинешь под утро. Мне грезилось: кто-то бежал и кричал тебе "сволочь", а ты улыбался и грустно, и нежно, и мудро. Да, ты улыбался и мило, и робко, и томно, и как там ещё? На какой не споткнуться бы маске? Так сколько их было, скажи мне, тех маленьких комнат, в которых ты умер - кого предавая огласке? В которых ты вытек по капле - из мышцы и крови, идущей не горлом, в котором ни звука, ни рвоты, кого выдавая на каждом залгавшемся слове, не зная, не помня - зачем ты, и где ты, и кто ты средь павших и падших, в особом строю сумасшедших: отродье, исчадье, спаситель, гомункулус, гений? Ты думал: знаменье! и ты из породы обретших! Взгляни на Харона.
Просто новогодний тост — Последняя редакция: 19 лет назад
В Новый год бокал поднимем, а потом еще нальем, и кого-нибудь обнимем, и о чем-нибудь споем. И часы на башне главной позовут к столу народ. Поднимайте тост заздравный! Здравствуй, Новый! Здравствуй, главный! До свиданья, Старый год! Из души изгнав заботы, выйдем в праздник, будто в сад! И опустим вилку в шпроты, в заливное и в салат. Серпантиновую ленту крутит вихрем по домам… Пожелаем президенту все, чего не жалко нам! Положив еще салату, спрятав истину в вине, пожелаем свату, брату, теще, мужу и жене - не приличную зарплату, а приличную вдвойне! А еще чтоб всех любили всякий час и всякий год. Чтобы счастливы мы были! И чтоб не наоборот. 16 декабря 2004
Хроника пикирующего сайта — Последняя редакция: 19 лет назад
На улице, где вы живете, построили новый дом. И начальник жэка вывесил на столбе объявление: дескать, приходите, уважаемые жильцы, на домостроительный шедевр полюбоваться и свое непредвзятое мнение высказать. Вы и пришли. Посмотрели на этот шедевр, и он вам совсем не понравился. Какие-то гипсовые орлицы по фронтону… колодцы перед подъездами… да и колер какой-то сомнительный – цвета отравленной крови. И вот это свое мнение вы возьми да и выскажи. А вам за это начальник жэка воду отключил, электричество вырубил, а заодно и обложил вас по-всякому – в большой такой матюгальник. Чтобы всем, значит, слышно было, какими помоями он вас осчастливить изволил. Ну, и чтоб вам уж совсем мало не показалось, еще и выселением пригрозил – если вы еще раз позволите себе про этот «шедевр» хоть слово сказать. Но это все присказка. А сказку начнем, пожалуй. Со мной произошла удивительная история. Я прочитала неинтересный, скучный стих.