Перейти к основному содержанию

Список публикаций автора « Марун »

Ихтиологическое 2 — Последняя редакция: 12 лет назад
Рыб завёл в аквариуме. Дрессирую, чтобы пели арию мне хоровую. И среди глухонемых есть таланты. Одеваю в пачки их и пуанты. Не жалею рыб своих и идей. Ставлю танец маленьких лебедей.
Ихтиологическое — Последняя редакция: 12 лет назад
Рыб завёл в аквариуме - тоже жизни форма. Но у тварей на уме только жажда корма. Я смотрю три дня подряд - не понятно. Рыбы много говорят, но не внятно. Всё, как дети, тянут в рот, а глаза, как блюдца. Рассказал им анекдот. Не смеются. Лишь пускают пузыри хмуро. Рыбы, что ни говори, дуры.
Ничего — Последняя редакция: 12 лет назад
В корне сердца сухофрукт октября, в животе усталость игр на излом. Ты не куришь? Значит, кашляешь зря. Ладно, кашляй, а закуришь потом. Ты не пьёшь? А я люблю перед сном в отрицание уйти с головой. Полюби меня, а выпьешь потом, если страшно будет ночью одной. Ты меня не любишь? Я не о том. Одиночества страшней пустота. Ты привыкнешь, а полюбишь потом, зрелых лет когда придёт красота. Не одна ты? А зачем соврала? Я разбил с десяток лужных зеркал. Промочил ботинки. Плохи дела. Ничего. Считай, я тоже соврал.
Пасхальное — Последняя редакция: 12 лет назад
Под недремлющим оком Фемиды рассыпается звёздный салют… Никогда кирпичу пирамиды не понять, что творит Абсолют. Я прошу, не суди меня строго. Это только на Пасху, в раю не погибнет увидевший Бога и отдаст ему душу свою.
Кафе "Парадайз" — Последняя редакция: 12 лет назад
14.30, кафе «Парадайз». В меню «бизнес-ланч с элементами риска». Твою грудь волнует зимы белый вальс, Мою беспокоит весеннее диско. Табачного дыма пьянит седина, Ударила в голову тёмного пинта, В тебе распустилась бутоном весна, Во мне вырос долг основного инстинкта. В твоих глазах милость дающей руки, В моих – благодать ходока на погосте, Твоя душа - берег широкой реки, Моя – океан. Пригласи меня в гости. Свари крепкий кофе, постель приготовь, И музыку, чтобы красиво раздеться. В тебе пропадает чужая любовь, Во мне истекает срок годности сердца. На этом пути не уйти от креста, И надо спешить, пока кровь не остыла, Пока не увяла твоя красота, Пока не угасла любви моей сила.
Миф — Последняя редакция: 12 лет назад
Я - миф. Я - бутафория. Я - воин без наград. Я не вошёл в историю, Не внёс весомый вклад, Не выдвинул теории И тайны не постиг, И с прошлым в глупой ссоре я, И впереди тупик, И скучно в одиночестве, И утомляет свет, И умереть не хочется, И жить желания нет. Мелькнул в окне бессмыслицей Давно простывший след... В живых нет смысла числиться, И в мёртвых смысла нет.
Париж — Последняя редакция: 12 лет назад
В подвале дома сдохла мышь, с собой покончило искусство и у меня такое чувство, что изменяет мне Париж, что не меня ты ждёшь к обеду, вздыхая сидя у стола... Я, может, вовсе не приеду, но как хочу, чтоб ты ждала!
Бронзовый век — Последняя редакция: 12 лет назад
Жёлтые листья с капота, как снег... Танец кленовых снежинок - мода сезона. Мой бронзовый век топчут подошвы ботинок. Молодость лета укутана в плащ, в фазе сомнений планета сонно вращается... Небо, не плачь твёрдой проформой сонета. Капельки слов замедляют свой бег, голос любимой простужен, кашляет осень... Мой бронзовый век тонет в бензиновой луже.
Мой ангел — Последняя редакция: 13 лет назад
Бежит по спине горькой капелькой пот. Так трудно идти к небесам... Но ангел мой болен и помощи ждёт - для слабого сердца бальзам. Он нервно курит и ночи не спит, Когда я скандалю внизу. Мой ангел устал, его сердце болит И боль предвещает грозу. Держись, мой хороший, я здесь, я иду. Так трудно к вершине идти… И Рай далеко, и уже не в Аду. За мокрой спиной полпути. Ты встретишь меня, я скажу: «Слушай, мать, Я знаю, тебе нужен зам. Я справлюсь. Я буду тебе помогать». Как трудно идти к небесам…
Волонтёр — Последняя редакция: 12 лет назад
Я тело пророка снимаю с креста, и хоть не родной мне иврит, "аминь" - на прощание шепчут уста. Я Господа Бога квирит. Иду волонтёром отчизне служить. Вакансии штата проданы. Я предан тому, кто позволил мне жить. Я Господа Бога подданный. Меня не пугает ни клерков ОВИРа, ни мытарей строгих оскал. Я вольный художник свободного мира, я Господа Бога вассал. Семья разменяла седьмой миллиард. Мой мир, глядя сверху, един и в этом бепомощны контуры карт. Я Господа гражданин. Кую генофонд, починяю народ, фундамента лью монолит. Я счастья поклонник, любви патриот, я Господа космополит. И, если увидишь у райских ворот бродягу в плаще или рубище, не спрашивай путника "Стой! Кто идёт?". Я Господа Бога служащий. Впусти. Колыбельной зовёт меня мать найти связь времён, что потеряна. Не спрашивай, кто я. Смотри, вот печать. Я Господа Бога поверенный.
Давайте — Последняя редакция: 13 лет назад
Давайте не будем строить границ. Довольно двухсотого груза! Не каждый живущий в Германии - Фриц, не каждый японец – якудза. Не каждые узы – цепи оков, не всякая линия – фронт, не каждый Никита в Москве Михалков и Pictures не весь Paramount. Давайте не будем бросать себя в бой и пробы судить не по-детски. Не каждый писатель России – Толстой, не каждый в Одессе – Жванецкий. Давайте, как в детстве, любить свою мать, научим молчать попугая. Не каждая птица умеет летать, не каждая дева святая.
Не гони — Последняя редакция: 13 лет назад
Женская лирика тонет в слезах: "Выпита жизнь от и до". Ей на прощание выступил страх пятнами цвета бордо. Сводку пополнил крестом сонный врач, сверху подбили итог: "Драйвер не справился с жизнью". Не плачь. Ангел всё сделал, что мог. Высуши слёзы, проверь тормоза. Видишь, на встречной огни? В трафике лучше не «против», а «за». Ты за рулём. Не гони.
Ты не против? — Последняя редакция: 12 лет назад
Я войду в разноцветьем богатый дикий лес твоей жизни и там приготовлю настой лесной мяты, буду пить, как волшебный бальзам, заживлять им душевные раны, отмерять, как сердечные капли, принимать, как лечебные ванны... Ты не против, родная, не так ли? Буду жизни твоей элексиром, продолжением плоти во плоти, горным воздухом, чистым эфиром, атмосферой твоей. Ты не против?
Качество любви — Последняя редакция: 13 лет назад
Ты живёшь в развитом архаизме, а вокруг авангард. Не реви! Я сражаюсь за качество жизни, ты за качество нашей любви. Я стараюсь в обойме быть первым, перспективу пою коньяком, пробиваю карьеру, а нервы затаились в душе кулаком. Связи рвут несвятые коллеги, дышит в спину начальника зам, активисты катают “телеги“ (я умею читать по глазам). Закаляя удушьем объятий, жарким климатом жжёт коллектив в плотном графике мероприятий: совещание, корпоратив... Я - деталь в часовом механизме, ты - цветной календарь. Ce la vie! Я сражаюсь за качество жизни, ты за качество нашей любви.
6 — Последняя редакция: 13 лет назад
Допустим, ты есть. Допустим, I am. Допустим, что шесть ещё не гарем. Допустим, что пить - не значит до слёз. Допустим, любить есть множество поз. Есть множество слов и множество рифм... Допустим, готов. Ты выдержишь ритм? Допустим, смогла. Допустим, я смог. Допустим, легла. Допустим, я - бог. Допустим, ты - всё. Допустим, я твой. Допустим, несёт... Допустим, женой. Живём без проблем. А как же мечты? Ведь, шесть - не гарем. Допустишь ли ты?
Эклектика — Последняя редакция: 13 лет назад
Я на пороге в робе электрика. Жанр - диалоги в стиле "эклектика", споры до плача... Телом тестуемо тело. Задача: впихнуть невпихуемо.
Созвездие лома — Последняя редакция: 13 лет назад
Нанизаю на нитку надежды грусть твоих бриллиантовых слёз, тонким ядом вплету капель между принца Гамлета вечный вопрос. Не хранить же сокровище дома... Отнесу на оценку в ломбард. Сколько стоит Созвездие лома? Что дадут мне за мой авангард?
Ангелы — Последняя редакция: 13 лет назад
К горизонту уходят мечты кораблями, но увидеть рассвет суждено только лучшим. Не все тучи когда-то прольются дождями, но любой из дождей был когда-то тучей. Из похода вернулись слова бумерангами, но осталось в живых лишь одно из семи. Не все люди когда-нибудь станут ангелами, но все ангелы были когда-то людьми. Каждый день засыпает прямыми вопросами... Наши ангелы - сущие дети, пойми. Не все ангелы были когда-то взрослыми, но все взрослые были когда-то детьми.
Кобелиный блюз (сетевой) — Последняя редакция: 13 лет назад
Бликнула Света Вспышка, Кликнула Где-то Мышка, Хрустнула Веткой «Клава», Грустно мне, Детка, Право… Строчками Рифмы Скачут, Ночками Нимфы Плачут - Девы, Супруги, Вдовы… Где вы, Подруги? Кто вы? Агнцы? Люди? Боги? Задницы, Груди, Ноги… Феи? Жар-птицы? Суки? Шеи, Ресницы, Руки… Гали, Ларисы, Томы… Знали б Вы, кисы, Кто мы… Толики, Коли, Димы… Кролики! Кобели мы!
Хмурый день — Последняя редакция: 13 лет назад
Хмурый день. Надеваю очки. GPS не работает. То есть, паровоз разорвал на клочки человека, нашедшего совесть. Все улики сгорели в огне, всех свидетелей смыло цунами. Даже, некому плакать. А мне вспоминается спор между нами на поляне некошенных трав. Под прицелом палящего лета выясняли два друга кто прав, не давая друг другу ответа. Вдруг, один из них сузил зрачки, а расширить - кишка тонка. То есть, паровоз разорвал на клочки человека, нашедшего совесть.