Перейти к основному содержанию
Март еще не
Посерели обвисшие крыши. Март спуститься на землю готов. Над землею - где выше, где ниже, - Разноглазые песни котов. Замелькали хохлы свиристелей: Падшей ягоды сладок сок - Много надо ли, в самом деле, Тем, кого бережет сам Бог! Будто пеплом покрыты дороги. Скоро, скоро их прочные сны Расплескают железные дроги, Серебристы, сини и красны. Оседают сугробные дули. В уши бьется капели аллюр. На восходе алеют сосули Как последний зимы маникюр.
Какая милая, образность! легко и радостно читать.
Надо же...какие же мы все разные...Откликаюсь не столько на стихотворение(оно с первого слова убивает),сколько Нина,на твой отклик.Образность на грани фола,это правда,но радости у меня не вызывает.
Сосуль кровавый маникюр Меня до боли в печени задели. ГЕСТАПОвский какой-то сюр! Охрипший хор простуженных свирелей. )))))))))))))))) Апппхааахачиииисссяяяя))))
Отличная образность) Но я про сосули.. вспомнился стишок, я не знаю кто автор, но до чего талантливый у нас народ! Обсуждая на заседании правительства проблему сосулек, Валентина Ивановна Матвиенко произнесла легендарную, вошедшую в историю фразу: « В ХХI веке сбивать СОСУЛИ ломами – это каменный век. Можно найти какой-то новый способ. Срезать лазером, горячим паром – не знаю как…» Это соображение вдохновило НЕИЗВЕСТНОГО АВТОРА на следующие строки: Срезают лазером сосули, В лицо впиваются снежины. До остановы добегу ли, В снегу не утопив ботины? А дома ждет меня тарела, Тарела гречи с белой булой; В ногах - резиновая грела, И тапы мягкие под стулом. В железной бане – две селеды, Торчат от туда ложа с Вилой. Есть рюма и бутыла с вОдой, Она обед мой завершила. Я в кружу положу завары, Раскрою «Кобзаря» Шевчены - Поэта уровня Петрары И Валентины Матвиены.