Перейти к основному содержанию
Танки
Шестилетней просыпаюсь от шума дворовой метлы и думаю, « танки вошли» и давят тёплых ежей, стрекоз, но потом вспоминается: ледяная гора, и не видно звёзд. Варежки приросли к рукам. Без передышки зима, словно этап — бегом, задыхаешься. «Помоги мне святой Франциск, покровитель зверей и птиц, пережить зиму длиною в жизнь» . Я бы тоже писала о небе тосканском, о кувшине с вином, склонившись к листу, кабы не гусеничный лязг, не скрежет метлы по льду, что становятся с каждым годом ближе.
Ёшкин! Интересно, но не понятно нифига. 3 раза перечитал. Хоть намекните
Да на всё практически лязг танков и метла с годами ближе, напри мер о чём речь вообще
Как Вы думаете, как возможно объяснять образы? И главное - зачем это делать?
Образы же должны говорить о чём то. С помощью них автор просто в художественной форме выражает себя, он хочет что-то сказать читателю. А что вы хотели сказать мне не понятно поэтому и спрашиваю.
абстракционизм в поэзии, как я понял со второго захода в этом году:) (простите за вторжение)
Здесь нет никакого абстракционизма. Я не мастер абстрактной живописи. С любого захода.
Значит я такой знаток и абстракционизма, как поэзии..:)
Вы ошибаетесь. Я ничего не хотела сказать читателю. Я говорю то, что вижу. Буквально - сама с собой. А читатель волен (не) понимать - как ему угодно.
Если вы сами с собой разговариваете, то зачем это тут выкладывать? Читатель канеш волен, но в вашем случае, мне кажется у него просто нет другого выбора.
Эх!.. Ладно, удачи !
Ужасы детства - самые правдивые, как понимаешь потом. И никто не отменял еще войны, ни в сердце, ни в прошлом, ни в неизбежном.