Перейти к основному содержанию
Шаг
https://www.stihi.ru/pics/2019/10/28/1070.jpg?3317 «Я, как и многие спортсмены, суеверен. Но о своих маленьких тайнах стараюсь не говорить. Талисман есть — подкова, которую я перед боем кладу в правую перчатку». Виталий Кличко. Тревожится мышца, душа наступает. Безлик в сердце страх, исполняясь Предчувствием веским, о коем не знает, Но в силе бесславной уже укрепляясь. Шаг весом по рингу, бессмысленно Вырвать из плоти удар. Еще шаг. Предчувствие кажется что искусственно. Но он своей силы чарующий маг. Удар и падение, масса затмения. Вырван из ринга души отпечаток — Переступая, встаешь: для терпения. Взглядом метнув между чутких перчаток. Гонг. Равносилие равновесия. Медленно в угол. Истомная слабость. Только чуть-чуть. Для установления. В мышцах крадется бессильная радость. Ибо над рингом крылами предчувствие, Птицей бессмертной, нашедшей пристанище. Ветром руки незабвенно напутствие. Плотный исход, как незримое крепище. Сеяно будто глубоким касанием. Мимо преграды и сквозь, выше темени. Топчут ринг двое, с остервенением. Став монументами мнимого времени. В каждой секунде расчет вероятности. Мимо мгновений ползет хрип дыхания. И сквозь дыхалку — натугой причастности Рвется усилием: чувство касания.
у вас боксеры как бурлаки по рингу ползают, а они прыгают как кузнечики и жалят как оса. в таком состоянии - еле ноги передвигая, клинч сплошной и конец "боя". результат по подсчетам попаданий, блоков. не хочется торопить автора, однако, напомню народ изнывает в предвкушении выхода трактата "идея о слове" в катарсисе младенческого просветления.
Пока не поясните что имели в виду, утверждая, что сочинители Библии ошибочно вместо "Идея" поставили "Слово" в тексте ( http://www.my-works.org/note_595681.html ), никаких вам трактатов... Или хотите, чтобы я вам все разжевал, а вы бы потом заявили типа "ну во-о-от, это я же так и дума-а-а-ал!"... "только проверял вас, Кабодагор, на сообразительность". Неча. Жду от вас ответа, расклада всего по вопросу, который сами, фактически, и начеркали на странице, я лишь ваше внимание на сие обратил, с целью уточнения. А на счет боксеров... описано более внутреннее состояние спортсмена. А что прыгают, это да. Только не профи. Ибо профи (лишь) статично двигаются по рингу с определенной целью, "выцепляя противника" для удара решающего. Вот о том и стих.
Каб, предположение Димона вполне себе логично и очевидно даже с точки зрения повседневного скажем так здравого смысла. Не может быть слово до мысли (идеи), если только речь не идёт об идиоте самопроизвольно и не осознанно что-то лепечущем, да и даже в таком случае слово не может быть до того кто его произносит. Я на эту тему даже публикацию выложил чтоб в этом вопросе разобраться. Не такой простой вопрос я подозреваю.
я что имел, то и ввел, мне там добавить нечего. также и с сатори, десять раз одно и тоже написал, а толку? это у вас своя система координат, где непонятные или неприятные вам части выпадают, а ваши обмороки унылые остаются. смеха ради хотелось бы узнать, что вы в этом усмотрели, какие части выбросили из уравнения, чтобы получить истинный ответ, где пустота галюнек уводит в размышления реалиста. не бойтесь, я точно так как вы не думаю, тут вы оригинальнее многих)
"я что имел, то и ввел, мне там добавить нечего" -- Раз автор высказавания о "слове-идее" подтверждает, что ему добавить нечего, признавая таким образом логику своего мнения, остается только раскрыть суть, хотя надеялся услышать от него более развернуто по вопросу. Так же и для Обивана, в одном флаконе: "Не может быть слово до мысли (идеи)". У человека "не может", хотя вы каждый день говорите кому-то "Здравствуйте" (или просто "здрасьте", "здорово"), выходя из дома. Близким говорите "Доброе утро". И там нет идеи. Там нет даже мысли, это говорится вполне автоматически. Но, как бы ни было, в Библии речь о Боге. И там уж точно, идея и слово суть одно. ..."слово не может быть до того кто его произносит": Вы прежде поймите, что речь в Библии о Боге, Которого невозможно измерить мерками "сего мира". И вообще, это отдельная тема, речь только о логике высказывания, что "идея прежде слова". Но (!) важно понимать то, о чем и речь в возникшем логическом прецеденте, что Слово имеет завершенное качество, раз это слово высказанное, значит, оно содержит в себе и идею. Как "Здравствуйте" содержит уже идею, которую нет нужды осмысливать, потому и произносим не думая, правильно мы говорим, или нет, к месту или не к месту (в большинстве случаев). То есть, имея конструкт "СЛОВО", мы никак не можем углядывать в этом отсутствие идеи, она там уже (каким-то образом) присутствует. Иначе, утверждая что "тут непорядок" и сперва нужно говорить об Идее, мы подразумеваем (у себя?) что способны произносить слова не "укомплектованные" идейно. Но... это просто звуки тогда какие-то, ибо даже любое междометие есть производное от какой-то идеи, которая произведена жизнью, социумом, исторически за данным междометием закреплена. Что же, говоря что "сперва идея, а потом слово" (относительно древнего трактата библейского), мы признаем, что не понимаем элементарного? И значит, утверждение, что составители Библии "должны были" написать "В начале была Идея" в корне не верно, не логично, и даже бессмысленно. ___________ Относительно "сатори" (по ходу обсуждение коего у нас теперь будет блуждать по всем страницам сайта?), то было дано уже достаточно полное в своей краткости обоснование не принадлежности сатори к просветлению, а определено как "психофеномен" природы сознания, которое испытывает эффект ремиссии экзистенции (существования в общем) в самоощущении у человека. То есть, некоторый недостаток в самоощущении относительно полноты восприятия жизни, бытия; и таковой недостаток, разумеется, есть у всех, мы же не "боги",.. Но речь только о том, что ни к чему у себя этот недостаток усугублять или закреплять т.н. "сатори". Я привел определение просветления: "состояние вне опыта", и это определение кратко-условно, то есть, не полно, но достаточно для легкого осмысления. И прежде чем спорить далее (вам) следует как-то опровергнуть его, потому что обсуждая далее "проблему сатори" мы не можем "переступать" через это определение. Ибо если просветление есть "состояние вне опыта", то, соответственно, "состояние одной мысли", через которое "достигается сатори", не есть просветление, так как пребывая вне опыта (духовно) мы в медитации полного погружения в сущее, не будем ощущать и мысль (какую бы ни было), а только пустоту самонаблюдения (в самадхи). Короче, дайте опровержение одному пункту, что возник по ходу обсуждения, типа: "состояние вне опыта" это не истина, потому-то и потому-то"... Ибо сие исключает "сатори"* в принципе. Ибо та мысль, что "блуждает нами" в этом состоянии и есть опыт — в своем потерянном или заблудшем качестве, вызванный фиксацией (в духе) на состоянии ослабленной экзистенции (на неполноценном самовосприятии и восприятии бытия). Нам кажется, когда вошли в "сатори", что ни о чем не думаем (и действительно, поток мышления остановлен или подавлен), но блуждает [одна мысль], которая "ни о чем": она "вводит нас в состояние". Свое. Происходит, посему, изменение сознания (явное). Интересные эффекты благостных ощущений. Из-за аутического отстранения от мира. Дай нам в этот момент подзатыльник, и все закончится, с выплеском раздраженного неудовольствия. В реальной же медитации практикующего не поколебать, ибо: просветление вне опыта. То есть, духовно такой практикующий в некотором смысле "более мира" (на какие-то моменты предельного сосредоточения в "самадхи"). Само самадхи на начальных этапах условно (самадхи это слияние с сущностью в "предмете", в то время как медитация "просто размышление над предметом"). И посему, путь постижения такой: МЕДИТАЦИЯ — СОЗЕРЦАНИЕ — САМАДХИ Не освоив одного, не перейти к другому, но частично в медитации (реальной, разумеется, а не "сатори") присутствует и "созерцание" и "самадхи" — в больших кавычках только. ______________ * В его классическом определении.
я уже было отчаялся не дожить до этого откровения. теперь-то понятно, что идея=слово, также как психофеномен сатори=пустота. у вас склейки волшебные возникают прямо по щелчку, зачем вообще дураки слов напридумывали, да еще на разных языках, когда можно любые рядом поставить и вот те на, это синонимы. это уже давно мной подмечено, что ваши размышлизмы - синонимичные размышления, не несущие никакой смысловой нагрузки. вот, а вы боялись, что я начну ваши домыслы присваивать. нет, мне такого в голову не приходило, и сейчас я считаю это ерундой. ___ и эта тема обсуждается здесь: http://www.my-works.org/text_158879.html а тут про бурлака-боксера в нокауте, где ему глючится, что щас он будет наносить решающий удар)
"также как психофеномен сатори=пустота" -- В "сатори" нет пустоты, сколько раз повторять, это, по классическому определению "состояние одной мысли", которая "волочит" за собой или в себе фактор опыта. А всякий опыт обманчив. Потому и надо быть мудрее по жизни. "теперь-то понятно, что идея=слово" -- Разумеется, в любом слове присутствует идея, как в автомобиле двигатель. Человек же не спрашивает в автосалоне, вознамерившись приобрести автомобиль, и уже сделав выбор: "а у него движок есть"? Менеджер (радостно): — Заглянем под капот-с, сударь, Ы... "когда можно любые рядом поставить и вот те на, это синонимы. это уже давно мной подмечено, что ваши размышлизмы - синонимичные размышления" -- В стихе есть общая связь, по тексту, и если пишем как бы "синонимично" — "колесо" (...) "небо", то по тексту тогда поясняем какая у них общая связь: солнце, или луна. Так что не любые рядом. "не несущие никакой смысловой нагрузки" -- Вы вчитайтесь, и будет нагрузка. Увидете в колесе-небе солнце (луну). "а тут про бурлака-боксера в нокауте, где ему глючится, что щас он будет наносить решающий удар)" -- Ну вот видите, все прочитали как надо.
мне-то понятно, что вы пишете и без вчитываний, и вот вы волочите тут одну истину без способности понимать, что пишут вам. зато уже внеопытное пространство освоили)
Да вы себя поймите сначала! "ОН ПИШЕТ"! И что? Про "идею-слово" нечего добавить? Ну, "Пишите" дальше.
а он - это кто? он вашими руками пишет или диктует, а вы записываете? спросите у него, что я спрашивал, пусть расскажет нам про просветление извне.
"а он - это кто? он вашими руками пишет или диктует, а вы записываете?" -- Кхе... "и вот вы волочите тут одну истину без способности понимать, ЧТО ПИШУТ ВАМ", — это чье было? "Что пишут вам", это о ком? Вас глючит, однозначно, придите в себя, потом продолжим. "усть расскажет нам про просветление извне" -- Просветление духовно. Оно и не изнутри, и не снаружи. Оно познания сути, прежде всего.
пишет-то познавший суть Он, тот кто сидит в вас с лысого-волосатого (не выяснено) младенчества. к сожалению, мы ни одной сути пока не видали, только бредятину про то, что эта самая суть где-то там вовне есть, с которой настоящие просветленные ознакомлены. когда просветленный-то что скажет? или вы бредите, врете (нужное подчеркнуть) папаша?
"что эта самая суть где-то там вовне есть" -- 21. и не скажут: «вот, оно здесь», или: «вот, там». Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. (Свт. Евангелие от Луки 17:21) Вот вам четко написали: "Просветление духовно. Оно и не изнутри, и не снаружи. Оно познания сути, прежде всего." Или вы не только шлепаете по клавишам спонтанно, но и читаете так же? На какую букву глаз упадет, та и ваша... (?). Потом все в кучу, и вот "контекст" уже. А потом претензии к автору... (Гашиш?).
ну, уважаемый, с евангелие уже тысячи лет ничего ни у кого не получается. если это ваша доказательная база, то лучше не позорьтесь здесь. знаток просветления, нашелся. нет у вас никакого вовсе, просто бардак в башке. чтд. а наркоманю я на этом сайте уже под 15 лет. как видите совсем спятил, хожу людям в нос книжкой 2тыщ летней давности тычу. вы б у меня дверью прямо в нос получили)
"знаток просветления, нашелся. нет у вас никакого вовсе" -- А где я сказал, что у меня просветление? Ну-ка ткните-ка пальчиком. На счет Библии, это не к вопросу, получается у кого-то или нет. Само Писание от этого не страдает, ибо "не получается" еще не аргумент на счет его неистинности. У некоторых и языки изучать не получается, не расположены, что не означает, однако, что языки это нечто ложное. " вы б у меня дверью прямо в нос получили)" -- Зачем в нос, почему вы полагаете, что я к вам "с носа" бы зашел? И вообще, с чего решили, что вообще к вам "захожу" или собираюсь...
вы тут с пеной на губах, против всякой логики и здравого смысла доказываете, что знаете, что такое настоящее просветление, кот-ое связано с внешним-внутренним, духовным миром. откуда вы это знаете, если у вас самого не было просветления? такого, о кот-ом вы бредите. самим не надоело врать и бредить? вот мне вы со своей полувменяемой галиматьей, шитой белыми нитками надоели. и зашли б с зада, то в зад дверью получили б.
Умора с Вами. Уши, ноги, хвосты... (мысли вслух). "против всякой логики и здравого смысла доказываете, что знаете, что такое настоящее просветление" -- Догадываюсь, — так пойдет?
догадывайтесь дальше, бредовый безопытный практик.
В руинах смысла находя ответ. Серчая благостно на блики сути. Как из тряпичной куклы пухом свет: Повылезли все мысли, ути-пути. Так наигрался сам с собой, шутя. И жизнь прожил, но только вздохи Он помнит трогательно весь, хотя, Еще он вспомнит ласковые охи. Слова, напрасно что отдал ветрам. Те так и растворились в снах пустотных... Но важно: мысленно дошел до сути сам. Дрожа в ногах, в потугах рвотных. Ведь ибо стар, и одр уж зовет, Кладя в себя нечаянные мысли. А, вдруг, прожил бы жизнь наоборот? Со смыслами души, ведь, а не тли. Однако же, печаль страшнее тла. И заставляет пестовать веселье. В котором смысла нет. И суть гола? Да ладно бы гола. Там и бестелье. Скелет гниющий на постели снов. Той куклой самобытной и задорной. Из коей выбраны клока веков... Пустышка ясности. Совсем бездарной. Зачем же жил, кудесник, для чего Слагал причудливо словеся в афоризмы. Предназначения не зная своего, Так думал про другие организмы. Что вот дорога к кукольным ногам, И надо переставить ими, грезя. И превращаясь незаметно в хлам. Такая, видишь ли, минорная стезя. Да из фонографа со скрипом ладным, Шатнувшись пьяно, «Мамру» тихо славя. И вот дошел до одра побужденьем складным. А одр пуст — от сути; так и лег без «я». Ручонками топыря пальчики во тьму. И глазками застыв затишье изучая. Зачем же жил? Предчувствие в дыму. И черти у котлов смердят, скучая.
я вам давно рекомендую заняться автобиографией, вдруг - это, реально, недостающее звено в облагораживании бф-ии духовной сутью из потусторонней реальности. жизнь ведь тому учит)