Перейти к основному содержанию
Любовь к высокому искусству!
Любовь к высокому искусству! Как человек честный скажу вам сразу, голоса у меня нет, как нет и слуха, но петь я очень люблю! А пою самозабвенно и при любых обстоятельствах, чтобы не случилось. Пусть хоть всё сокрушится, а я как ни в чём не бывало, беру себя в руки и пою! И хоть голос у меня как блеющего козла, но он вырывается из самой глубины моей честной души, из самых потаённых уголков моего чистого сердца и с самыми высокими чувствами, до истекания мокроты в уголках моих искренних глаз ! Мне очень доставляет удовольствие подпевать под громкую музыку, когда собственный голос не прослушиваться и кажется, что пою это я, а совсем не кто то там. Люблю петь в театрах, сяду где ни будь на балконе, что бы быть не приметнее и подпеваю. В начале тихо, себе под нос , но уже ближе к середине первого акта могу разойтись совсем не на шутку и так, что артисты со сцены начинают поглядывать на меня. А один раз, сам князь Игорь поприветствовал меня, когда я замешкавшись от удовольствия, в самый кульминационный момент финального действия, во время не остановился и продолжал вытягивать песнь. Он повернувшись, даже захлопал в ладоши, и мне было очень приятно это признание. А так обычно стараются прогнать, не любят конкуренцию. А я не люблю старые, царские театры, там нет привычных балконов и приходится подпевать в партере. Это не всегда удобно, да и люди там злые. Один раз сел на первый ряд, в средние места партера, там я заметил не всегда билеты продают, халявщиков видимо туда рассаживают, поэтому от туда часто не гонят. Но иногда и там происходят зловещие казусы. Я обычно нервничаю до того как погасят свет, а потом ничего, даже уверенно себя чувствую, мол нечего опаздывать, людям мешать. А однажды припёрся один такой наглец, глазищами зыркает, шея как у бульдога и никак уняться не может. Билеты требует показать. Я ему тихо отвечаю, мол иди ты от сюда , сволочная душа твоя, раз уж опоздал, так сядь где ни будь поскромнее и сиди себе тихо и людям восхищаться прекрасным не мешай. А он, никак не унимается, шум зараза поднял, спектаклю не даёт грамотно идти. Старушка на шум с ворот прискочила, что то шипит сгорбившись, требует прекратить скандальное поведение. Ну народ растревожили, требуют заткнуться. Я и говори им, идите уж отсюда, в антракте разбираться будем. Думал не придёт гад, отстанет. Но не тут то было, сразу и прискочил. Я то совсем его драной шеи и не боюсь, не таких на улице гонял, но решил уступить, садись, говорю падла и больше никогда не опаздывай. А сам рядом сел, тем более место вроде освободилось, видать что то стряслось. Скорее всего дома , утюг может оставили, одним словом никто не вернулся больше. Расселся я и подлокотники все занял, думаю, ну здесь то я совсем не уступлю, хоть подавись. И даже свесил их на его сторону, и голову туда наклонил. А для пущего страху, и ноги вытянул почти до сцены. Сижу, и не поётся что то, совсем настроение сволочь испортил. Всю постановку думал, подождать его возле театра или живым отпустить. Вот так, попадётся такой и совсем радости от искусства нету! Или вот такой случай, совсем комический. Провожал я как то друга, приезжавшего ко мне в гости. Решил его до автобусной остановки проводить, друг всё таки, тем более метров сорок до неё. И одеться решил так себе, на скорую руку. На босу ногу кирзачки напялил, и на ночную майку манишку за место шарфика присобачил. Тут же рядом. А манишка та из старой кофты, женской, спина у неё продралась от старости , её бабка ещё моя носила. Вот и пришлось всё отодрать и только горло высокое оставить с передней полочкой. А сверху фуфаечку накинул, думаю провожу быстро и домой сразу. Но так жалко было расставаться с товарищем, что так до вокзала с ним и доехали. А пока поезд ждали, в кафе на минутку заскочили. Он меня уговорил по сто грамм на прощание. И купил целый килограмм и всё меня уговаривал. Я то особо не пью, спортсмен, и к культуре питья не приспособлен, а тот говорит, что мол давай, может и не свидимся более. Одним словом про поезд забыли, и попали в цирк, на представление! Помню что сидели на первом ряду и ногами топали, от радости наверное. Пока не выгнали. Нам бы домой идти, но где же это видано ,что бы русского человека, в приподнятом настроение домой сразу загнать было можно! Припёрлись мы в театр, любитель же я этого древнего искусства. Купили помню билеты даже, в стрефонтен! Это я по театральной привычке, на откидные седенцы, для простоты общения. Разделись, как полагается! Я с радости то и забыл, что кроме манишки и полуголой спины, ни чего за душой у меня и нет. Сели по традиции на первый ряд, на почётную середину, и что то там музыкальное смотрим. А я разве удержусь, чтобы не подпеть, вот сразу же с первой минуты и заголосил. Все в театре, за естественное приняли, мол подсадной в зале сидит, тем более вид самый театральный, экзотический, мол костюмеры чуть перестарались правда, но раз по сценарию положено, пусть и поёт себе из зала. И я от самой внутренней души распелся, до самых слёз, ну может маленько и окружающим малость беспокойства доставил. Потому как один интеллигент, с заднего места, за плечо меня трогает, и помолчать мне желает. Помешал видимо я ему! Я даже рукой по привычке чуть было не замахнулся, ладно тот отскочить успел, и говорю ему интеллигентно, - Ты зачем меня трогаешь!? Сам не поёшь, и другим мешаешь! Если у тебя настроения нет, то хоть другим не порти веселья! Месяца через полтора, вдруг вижу его нам высшую математику прислали читать. Меня вроде не узнал! Да и я сделал вид, что театрами совсем не интересуюсь! Вот какой казус может произойти с любителями тонкого искусства !
высокие... высокие чувства автора к исскуству, опущенному всем кому ни жалко ниже плинтуса. 10