Перейти к основному содержанию

Список публикаций автора « ВАЛЕРИЙ »

Был вечер... — Последняя редакция: 9 лет назад
«Никогда не разговаривайте с незнакомцем…» М. Булгаков. «Мастер и Маргарита» Был вечер. Я сидел в парке и читал Довлатова. Неслышно как муха рядом присел некий гражданин. Взглянув на него, я сразу же понял – этому человеку плохо. Из его глаз струилось одиночество. Я предложил пиво, но он отшатнулся от него, как от бутылки с ядом. Пожелав остаться инкогнито, он рассказал мне свою странную историю, которую я, с его позволения, и попробую вам пересказать Так вот… Был тёплый июньский вечер. Савелий Мищенко - нет, я назову его Савиком, так короче - решил осчастливить себя и реку Кама, и посетить, таки, набережную. Прожив в этом городе 15 лет, на набережной он бывал раз 10, потому как являлся чистой воды трудоголиком и все выходные проводил в мастерской, не давая отдыха своим умелым беспокойным рукам. Нельзя сказать, что Савик был неудивительным и невзрачным мужчиной.
В городе Н — Последняя редакция: 9 лет назад
В городе Н. постоянны дожди и туманы. Тянутся, тянутся, бусинки пасмурных дней. Парк нелюдим, мокнут краны, пусты рестораны. В лужах холодных застыли огни фонарей. В городе Н. перемен ожидают едва ли. Как в холодце застывает желание жить. Вроде живут, но как будто поумирали. Вечный вопрос не волнует их - быть иль не быть? В городе Н. на «Заречной» дымит кочегарка. Жарко. Не спит и не ленится брат-кочегар. Метр от двЕри до топки. У топки скамейка. Чёрная горка угля, всюду пар и вонючий угар. А на скамейке объедки от сыра и, с рюмкой, Глафира. Он не прогонит, она и приходит. Так-то ж не любовь… А любовь - за рекой, а не где-то на краешке мира: Эх, если б знал! Целовал бы её вновь и вновь… Там, на «Речной», медсестра заступила на сутки. Лампа и книга, журнал и гранёный стакан. Вынесет «утку», подремлет тревожно минутку. А после, мечтая, читает любовный роман. В этом романе встречаются люди в трамваях. На дискотеках, в аптеках, в метро и в кафе.
Нелёгкий вопрос — Последняя редакция: 9 лет назад
Пока не спетая песня *********************** Однажды ты выйдешь в метель и подашься к вокзалу. Какой тебя леший сегодня в дорогу понёс? Что там будет лучше, то надвое бабка сказала… Зачем же ты снова в дороге? Нелёгкий вопрос… Вагонные песни, созвучные бардовской грусти. От станции к станции гаммы вагонных колёс. И вроде не держит никто, но никак не отпустит. Кто ждёт тебя за горизонтом? Нелёгкий вопрос… Дорожная сумка в руке, а в душе боль, сомнений. Но груз твой тебе помогает нести тепловоз. Купейный попутчик нальёт, твой товарищ последний. Поможет ли кто на конечной? Нелёгкий вопрос… Под утро ты выйдешь один на перрон привокзальный, И встретят тебя только снег и холодный рассвет Ты скажешь ему: «Ну, привет. Ты пришёл?
Пять далматинцев — Последняя редакция: 10 лет назад
Семёну очень понравился фильм «101 далматинец». Он посмотрел его давно, в прошлом веке, тогда, когда у него ещё был старенький кассетный видик. Смотрел и хохотал от души. «Вот это собаки! И красивые, и умные! Я бы себе таких штук пять завёл, - думал Семён. А потом этот фильм опять по телику показали, и Семён снова посмотрел его с удовольствием. Была середина зимы, а на дворе таял снег, и с крыш капала талая вода. Семён вышел покормить дворнягу. Жорка встретил его радостным лаем и, как пропеллером, завертел хвостом. Четвероногий сторож был породы неизвестной, имел нестрашный вид и белый, с большими коричневыми пятнами, окрас. Его грудная клетка напоминала глобус, а пятна, нарисованные на нём, материки. «Далматин, блин, - вздохнул Семён, погладил пса и пошёл открывать мастерскую. Семён зарабатывал свой хлеб, работая в домашней столярке. Обойдя мастерскую, он увидел необычную картину. Напротив двери сидели и не отводили от неё взглядов, три кота.
*** — Последняя редакция: 11 лет назад
Далеко до осени. Зачем же в моём сквере опадают листья? Что–то на мои манжеты реже капает вино пьянящих истин. Я хожу за собственною тенью. Но в глазах моих, рассветами играя, ты волшебному подобна сновидению, милая, любимая, родная…
Ревность и любовь — Последняя редакция: 12 лет назад
Вообще то это песня. Такого раздела на сайте, увы, нет. Но я её уже спел. Надеюсь, услышите. Сладко ангелы мне пели, и кружилась каруселью утром голова. Славно пели, как умели, колокольчиком звенели тихие слова: Припев. « Знаем, знаем, знаем, знаем: любит, любит, любит, любит одного тебя. В сердце, сердце, в её сердце место, место, одно место только для тебя ». Ночью ДЕМОНЫ влетели, тихо, вкрадчиво запели: « Жди теперь потерь…». Петь – то толком не умели, только выли, будто звери: « Ты, дурак, не верь… Припев. Знаем, знаем, мы то знаем. Нет, не любит.
Жизнь — Последняя редакция: 12 лет назад
15го февраля - день вывода наших войск из Афгана... Ножки свесили, сидим и болтаем. Жизнь цветную, как ковёр, вспоминаем… Слюни, сопли и пелёнки. Наши Мамки. Детский сад, велосипеды. Наши Папки. Двойки, стройки, взрывпакеты. Наше Детство. Пионеры, комсомольцы - знак на Сердце. В школе было, да Санёк, как в Чижовой песне? ВИА «Молодость», баян – двадцать клавиш. Первая любовь – морковь. Но хоть тресни – не прибавишь ничего, не убавишь… Помнишь Таньку? Во, была «кукрыникса!» А потом-то подросла, как поспела! Просто глаз не оторвать, стала «бикса»! А как пела в нашем хоре?
Осень, вечер, пятница... — Последняя редакция: 12 лет назад
дружеккий СМС диалог Валерий Лебедев, г. Краснокамск Снова осенний сезон И от тоски не спрятаться. Я, как сеньор Робинзон, Нужен для пьянки Пятница. Пить одному-декадэнс. Я ж не последний пьяница. Мокнет, темнеет лес. Может быть там мой пятница. Праздники впереди. Время резиной тянется. Слёзы или дожди? Вечер для водки. Пятница. Валерий Тищенко, п. Зимовники Небо – уголь. Пасмурный вечер. Голова болит, вылечить нечем. Мысли рвутся, тасуются вяло и лениво. Рифмуются мало. На стекле отражение постное. Здравствуй, осень, и дождик холодный! Ё, моё! Как индеец на острове! Где друзья!? Пить хочу и голодный! Разве можно на острове спрятаться? А для пьянки повсюду резоны. Я иду в магазин и, как Пятница, может встречу в дожде Робинзона.
День прошёл — Последняя редакция: 12 лет назад
Я грущу о настоящем, хороня прошедший день. Как приятно чувство счастья, - только где оно теперь? С крыши капают остатки от недавнего дождя. Под лопаткой – боль, как будто от забитого гвоздя. То, что днём со мною было, вдруг покинуло меня. Всё вокруг меня не мило без любовного огня. Вспоминать твоё дыханье буду жадно, как вампир. Тихий шёпот, рук касанье. Остальной забуду мир. Лунный свет глядит в оконце, за горою спит заря. Не заменит, друг мой, солнца – свет ночного фонаря…
Депрессняк. ВСЁ ТОЛЬКО МИГ...  — Последняя редакция: 12 лет назад
Всё поделилось под солнцем на «было» и «после». А то, что есть – это миг, и конечно не в счёт. Вроде вчера ты был умненьким, маленький ослик, ну а теперь, погляди кА, и вырос! Каков идиот! После жратвы, всё равно начинается голод. А после ветра безветрие будет и штиль. После тепла, сомневаться не надо - жди холод. Да, ты сегодня Герой, ну а завтра – утиль… Вроде стараешься, прыгаешь выше и выше... В Синюю Птицу твою кто-то выстрелит влёт, шлёпнет на зад твой наклейку «Made in Russia», в миг упакует и в звёздное небо пошлёт…
Говори — Последняя редакция: 12 лет назад
Говори про любовь в завершении дня. Эта музыка слов зачарует меня. Заворожит меня… И виня, и кляня, говори про любовь свою, жарче огня. Говори о цветочной пыльце на руке, говори о ночной, безмятежной реке, о солёной дождинке на мокрой щеке, о недолгих рисунках на жёлтом песке… Говори, говори и, смеясь, и всерьёз. Говори это так чтоб по коже мороз, и унёс мое сердце до призрачных звёзд своей бархатной песней твой голос-наркоз. Говори не боясь, ненавидя, любя, говори не таясь, не стесняясь меня. Когда вечер смешает день светлый и тьму расскажи о другом… Я прощу… Я пойму…
СИНЯЯ ПТИЦА — Последняя редакция: 12 лет назад
В день, когда ты уйдёшь, моя милая, на пороге, блеснув ярким светом, я увижу кино чёрно-белое с бесконечно нелепым сюжетом. Ты уйдёшь, не допив моей нежности, не оставив записки прощальной. Словно простынь невиданной свежести, ляжет снег в моей маленькой спальной. Ты покинешь мой домик песочный. Бросишь к чёрту воздушные замки. Мне оставишь лишь запах цветочный и свой лик в позолоченной рамке. Я проснусь и найду на подушке волосок твоей длинной ресницы... Уронила перо своё в спешке, моя милая Синяя Птица…
Нужно ли?.. — Последняя редакция: 12 лет назад
В сети живу, я в плену бесконечных иллюзий неосязаемо гладких и тёплых, но сладких как мёд. Верится: любим и встретимся, что-то изменится, только не знаю, да и не узнаю всего наперёд… Прикосновенье дыханья незнания: «Нужно ли Это?», как одуванчик взорвало мне душу на сотню сомнений. Неутомимый Властитель Надежд рыжий ветер осенний «Нужно, конечно…» шепнул и разнёс их по белому свету…
Знает поэт... — Последняя редакция: 12 лет назад
Сильный, но злой человек - это страшно. Добрый, весёлый, немой – это грустно. Страстный ночной поцелуй – это классно! Мир без Любви и тебя – это пусто. Знает, конечно, Поэт всё про это, и это где-то воспето Поэтом, а где–то забыто, что-то эпитетом стало, а что-то сонетом, ну, а на что-то Поэтом, простите, забито...
Перевоплощение — Последняя редакция: 12 лет назад
Из цикла "Папа, не пей!" Я проснулся и продрал глаза - где я!? Глянул – я же без трусов! - оп-ля! Укусил себя за палец - больно! Значит, всё-таки живой. Ладно. Попытался вспомнить, где был? Ох, до чего башка болит! Что пил? Вроде трое было тех, с кем квасил. А теперь, вот, без трусов - рыжий слямзил! Рядом толстая лежит. Глаза чукчи. Лучше всё-таки жена моя, Зина! Эту, видно с перепоя, пучит. Фу! Лежит и воздух портит, образина! Глянул в зеркало. О, Боже! Кто это?! Эта рожа не моя! Чья же? И синяк, смотрю, под глазом, Кто бил? Нос картошкою! Не мой!
ВРЕМЯ — Последняя редакция: 12 лет назад
Время добыл я из светлого зимнего неба, грея дыханьем, в ладошках сокровище нёс, будто бродяга краюху духмяного хлеба. Да не донёс… Растерял между белых берёз. Я не просил, но мне дали высокие сосны времени век: «Поживи для себя, человек!» Я же по часу раздал, не считая напрасным, всё для друзей, для больных и бездомных калек. Снова добыл его в чистом ручье под рябиной. Бережно нёс, так Любовь свою Нежность несёт. Капли волшебные эти – подарок Любимой. Вылью ей в сердце с ладошек, пусть дольше живёт.
Что желаешь, человек?.. — Последняя редакция: 12 лет назад
Что желаешь, человек, в думе бескорыстной? Или жизни целый век, или смерти быстрой? Что зажал ты в кулачёк, проявив сноровку? Счастья лёгкий колосок? Божию Коровку? Шепчешь птицам свой секрет невесёлым стихом. Сочинил опять сонет в невезенье лихом? Что ж ты ищешь, человек? Потерял в погоне недалёкий отголосок будущей любови? Что роняешь, человек, на бумаги млечность? Может рифмы уголёк? Мысли быстротечность? Сквозь метафор сполохи, в беспокойстве вечном, ты несёшь свои стихи в рюкзачке сердечном…
Бываю я... — Последняя редакция: 12 лет назад
Местами туповатый, в коленях угловатый, я, кое - где, дырявый, и даже, кучерявый. Бываю я взволнован, и если околдован созданием прекрасным, бываю я торчащим. Бываю я жующим, с друзьями что-то пьющим, неправильно зеркальный, хожу не вертикальный. Бывает забываю. Бывает «пролетаю». И часто, вот потеха, бывает не до смеха. А что совсем уж странно, пою, когда не пьяный. Люблю с
Капризная судьба — Последняя редакция: 12 лет назад
Не романс и не баллада. Просто песня. Когда появится возможность выкладывать на сайте песни, вы её обязательно услышите. Так называемый, шансон... Я за любовью ночью и днём топал и ехал. Меченный пулей, ножом и огнём - всё без успеха! Вот уже вижу её силуэт в беленьком платье - только моргну, а её уже нет! Что за проклятье! Долго искал я удачу в местах жутко опасных. Плыл по реке и летал в облаках, только напрасно. Боже, мне кажется, рядом сидит милое счастье! Крылышком синим, взмахнув, улетит. Что за проклятье! Часто кидала весёлая жизнь за шиворот льдинки! Вроде рождалась надежда, кажись, но чаще поминки. Вот она, близко!
Где был я? — Последняя редакция: 12 лет назад
После Новогодних праздников... :biggrin7: :bigwink: Я шёл среди людей весёлых, разодетых и поющих славно. Очистил от себя то место, где я жил и был совсем недавно. Я шёл и шёл до той поры, пока идти не перестал. И оказался в пустоте, где тишина. Нет света. Цвета нет подавно. « Где я? » – подумал я, и даже вслух спросил, но – тишина. Мне темнота молчала. « А может умер я? И я не я? И вся эта фигня вокруг меня конца начало? » Но в этом нечто, вдруг споткнулся я о нечто и упал, а бесконечность пролетев, из чёрной пустоты очнулся я опять средь шума бала. И МИР ВОЗНИК. И нечто кончилось в объятьях пёстро разодетых тел. Их ждало ЧТО – ТО, и у всех, конечно, был безнравственных желаний беспредел. Я усмехнулся и ушёл. Ведь был предупреждён я КЕМ – ТО. И скоро мирно спал, сопел себе под нос и чистый сон внутри себя глядел…