Перейти к основному содержанию

Комментарии автора Вебрион

Ох, женщина, зачем ты родилась красивой? Быть может тайна эта воглуби стремлений Мужчиной слыть и праздно надмевать тоской Над сутью бытия... быть выше скучных мнений, Которые галдят: мужчина ты и должен... Воздвигать над призраками жития достаток. Она красива - чтоб казаться вечной; он... Спесив, посколечку по безрассудству благостен чуток... Она... жива мечтой о благе верном; И вот, в стихе сем, чуточку забавном Причудится волшебный всплеск волны душевной. Ох, женщина, была ты чувству верной. Ох, мать... тебя ведь не объять и слогом, Объятьем же - прости - тем более не в благо; И терпит все потуги смысла тревожная бумага Под пальцами дрожащими поэта, что порхает Ими, выстукивая суть и красоты и спеси. Хорош же стих: он окончания себе не знает, Поскольку вся бумага уж под столом висит... И не понять, где бумеранги дум закончат путь. Стуча в экран компа глазами знай: не утонуть Истошной музе в море мыслей этих верных. Она найдет и пальцам примененье и глазам. Читатель же, спасаясь в ужасе от строчек скверных, Суть женщины в мечте подарит небесам.
Возможно вашим рассказом заинтересуется какое-нибудь издательство, если над ним еще поработать. Успеха. -- И - прощайте. Меня здесь больше нет.
"Иногда я чувствую, что со мной что-то не так. Словно какой-то червь точит и точит изнутри. Словно надо мной довлеет какая-то невидимая пропасть, в которую я вот-вот упаду. Это сковывает и незаметно отравляет мою жизнь." -- Ну вот же! Гораздо лучше. -- Рассказ я прочел. Вынуждает задуматься. Но совершенству предела нет. Может... это та мысль, которую ЛГ искал в самом себе? А читатель (ищет) в вашем рассказе. С искренними пожеланиями БОЛЬШИХ творческих успехов. -- Обрубили рассказ напрасно. Так не интересно. "Ксюша всегда доставала кучу всякого барахла из своей крошечной сумочки, чтобы добраться до сигарет. Перчаткзщ"...
Вы сейчас послали ТУДА не меня, а свою "Музу". Хотите быть писателем? Отчего же... ... Конечно, будете. Назло всем пропастям. И ветрам... И снам.
Не спятившим а с УМА СОШЕДШИМ. если ты в уме, значит ты ТЕЛО и так будет у ВСЕХ, КТО ТАК ДУМАЕТ! ЕСЛИ ТЫ ДУША, то в отличие от тела ты БЕЗСМЕРТЕН. _________________ VValery [приокастон 15]; век XXI. -- Комментарий валериведа. Здесь мы наблюдаем очень тонкую игру деформаций рассудка, которая ведет нас к осмыслению очень важных аспектов предвозникающей действительности субреамизивных переходов личности на структурные поля взаимодействий с бесконечно не абсолютным предкачеством абстракции, которое тут же меняет свое качество, но не вземнопарочно. То, что сказано мастером Валери'Оч'То-То в этом изречении, заставляет задуматься об очень важной внечувственной позиции бытия, которая гнездит в нас очаг разума. Как бы не... может быть неожиданно звучало это, но... Валери'Оч'То-То является ярким примером высоконеопреоблуистического мышления. Достижение высоты познания, которую обрел Он есть единственная и невероятно возможная цель каждого, стремящегося к самособолезнованию и духовному пристрастию. ОМ. _____________ зидагон
"Стою у пропасти, я вижу край, Но впереди маяк белеет. Там цель меня влечет как Рай, Но пропасть надо мной довлеет" Здесь у автора стиха слово "довлеет" подкреплено (вышеобозначенным в стихе смыслом, где он ОБНАРУЖИВАЕТ для ЛГ пропасть: "стою у пропасти"). Поэтому, в последней строке совершенно не к чему придраться. Пропасть УЖЕ существует в ощущении ЛГ, поэтому он может думать: "Но пропасть надо мной довлеет", потому что... непонятно... он собирается в нее шагнуть? Или... это просто ощущение пропасти... (в стихе очень глубокий смысл). Действительно - вполне допустимо и необходимо слово "довлеет" (пропасть). В своем рассказе вы эту пропасть для своего ЛГ откуда взяли? В первом предложении рассказа вы заворачиваете ВОСПРИЯТИЕ своего героя читателем в него самого: "Иногда я чувствую, что со мной что-то не так". Во втором предложении, тут же, нагромождаете его самоощущение непонятно откуда взявшейся пропастью. Он в нее упал? Тогда почему он жив? Или это монолог мертвого ЛГ? Да, это тонкоструктурный момент построения смысловой платформы рассказа, но он имеет место. И создает (глубоко) зависание (у читателя) в ощущении общего смысла рассказа. Застряв логически и не совсем осознанно на этом "дАвлеет пропасть", читатель далее только лишь тащит свое ощущение от повествования до конца, и прочитав последнюю строку остается с "довлеющей" непонятно откуда взявшейся в начале пропастью. И весь ваш рассказ (на самом деле) в эту самую пропасть и ссыпается (в итоге). Вам здесь могут говорить, что рассказ хорош. Но его не напечатают. Вас это устраивает. Мне тем более все равно. Вы просили мнение. ... И объяснял я это уже не вам. Еще раз: успехов в творчестве.
А что же вам ответить? На такое-сякое... Красивый и достойный жест. Приятно. Благословили прямо. Рад. "окололитературное многсловие"... (это я не вам) Здесь тусовка? Литературный портал. Не разобрать. Но важно, что доходчиво. Все понимают друг друга. ... ТОлько безнадежно. Потому сервис щас прикроют. Поскольку никто ни в чем разбираться не хочет. У всех гармония. "флаг в рукохваты". (Не обижайтесь. Я не вам отвечал)
Да "ради бога". Не хотите вдуматься, мне-то что? Как же вы меня "поддели" сейчас... (!) здоровски. Оказывается "избыточно" это и есть определение слова "довлеет". Простак этот Вебрион... _______________________ Синонимы довлеет дневи злоба его [довлеть: довольно, полно, достаточно (Даль, довлити)] см. довольно Яндекс.Словари › Словарь синонимов. — 1999 Довлеет дневи злоба его — довлеть: довольно, полно, достаточно (Даль, довлити) См. довольно… dic.academic.ru › Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений.- под. ред. Н. Абрамова, М. ______________________ И исходя из словарного, "довлеет" не имеет в себе прямого значения избытка. Это как раз то, что (уже) ДОСТАТОЧНО. ... А "достаточно" и "избыточно" разные понятия. А под "избыточно" я имел в виду ПРИМЕНЕНИЕ этого слова в самом начале рассказа в имеющемся (у вас) контексте.
Ну и напрасно... забавляет (вас) эта мысль. Потому что если вы пишите здесь для развлечения, это одно. А если для совершенствования писательского мастерства, то другое. Мы же все (здесь) ощущаем одно и то же. Написан рассказ. От него прет. Вот первые отзывы. Есть замечания, но в основном - хорошо. Хвалят. Это приятно. Но... таким макаром вы планируете когда-нибудь опубликоваться печатно? Может вам это и не надо. Допустим. Но пишите здесь развлечения ради? Или... И вот, злостный Вебрион (мрачным лепетом) возвещает (вам), что с первых строк рассказ не читается... Ба-бах. Рухнула в пропасть творческая стезя. ... Если бы вам был важен творческий итог, а не сам рассказ, вы не реагировали бы так. И пока сам рассказ будет затмевать вам солнце... ? Вся ваша творческая работа будет напоминать развлечени... е. ... Поясню еще раз: "довлеет" не может путать себя со словом "давить" (сверху, например). Да, действительно, особенно в последнее время "довлеет" принимает значение "давить" (частично", но! надо понимать в каких случаях употреблять ЭТО. В случае с приведенным вами стихом все гладко. А вот в рассказе в самом начале... когда не имеется НИКАКИХ представлений о ЛГ... это "довлеет" выглядит ИЗБЫТОЧНО. Понимаете о чем речь? ... Иногда я чувствую, что со мной что-то не так... Какой-то избыток... невнятной тревоги? Совмещенное неприятие собственной попытки рвануть узду коня самого главного чувства. И это чувство - ощущение высоты неодолимого порыва истязать мощь временного усилия достичь предела. Совмещение мощи и тревоги оступиться. И не будет предела падению. Словно надо мной довлеет пропасть. Словно какой-то червь точит и точит изнутри. ... Теперь, эксперимента ради уберите "И не будет предела падению" и прочитайте без этого. Оголится "довлеет", которое обнаружит в контексте смысловой недостаток. Обнаружит более явно, чем это видно из случая, когда "довлеет" используется во втором предложении, практически... чуть ли не в первом. ... "Коня" можно убрать, можно оставить, на усмотрение. Имейте в виду, это НЕ МОЙ рассказ и то что показано, это для примера. Не следует оценивать это с точки зрения КРИТИКИ тематического основания и проч. Только пример.